Сложные отношения с парнем
Здравствуйте. С моим молодым человеком мы встречаемся полтора года. Потом я переехала к нему жить. Естественно все начиналось хорошо, было внимание, приятные мелочи, и тому подобное. Длилось примерно это чуть меньше года. После того как он оставил работу и решил переквалифицироваться начались изменения и в отношениях. Он сменил работу, начал задерживаться, работать и дома чтобы лучше усвоить материал. Я конечно его не дергала ибо понимаю как тяжело перейти на другую специальность ,но самое плохое началось когда он стал вообще не обращать на меня внимания, перестал целовать, перестал обнимать, перестал вообще проявлять какие то знаки внимания. Естественно я привыкла к одному его поведению, думала ну устает, пройдет все. Но это начало длиться не один месяц. Я человек романтический и ласковый, и хочу в ответ получать тоже самое. На мои вопросы он говорит что устает каждый раз, в выходные он становился более веселым и отдохнувшим. А потом опять начиналась трудовая неделя и он опять уходил в себя полностью. По утрам уходя на работу не прощается как делал раньше. Ощущаю себя пустым местом. Созваниваемся крайне редко ,когда что то очень важное только. Не хочется ничего делать для него, ибо когда делала не ценил, не замечал. Потом такое же поведение стало происходить и по выходным. Поработать, поиграть, посмотреть фильм, что угодно только не я. я попыталась говорить с ним не один раз по этому поводу, объяснить что меня это угнетает, но все выходило на ссоры, до расставания. Чувствую себя ужасно. Я люблю его и хочу отношений нормальных... но все это продолжается несколько месяцев, терпеть больше не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Здравствуйте, Lika
Это действительно трудно терпеть.
И очень трудно заметить как происходящее зарождается в вас самой.
То есть понятно, что куча всего происходит с вашим молодым человеком, что это существенно влияет на ваши отношения и на вас.
Но вы написали, что вы полтора года вместе. И, обычно предполагается, что в отношениях результат зависит от действий каждого. То есть, упрощенно говоря, на 50% нынешняя ситуация зависит от вас. Другими словами - все, что вы делали в отношениях последние полтора года постепенно приводили вас к нынешнему чувству незначимости, отсутствию желания что-то делать. И так далее.
При этом у меня сложилось впечатление, что вы оба по сути поступаете похоже.
Парень окунулся в свой процесс, связанный с работой и замечает вас настолько редко, что вам тяжело без его внимания.
А вы - в своем процессе - в процессе ожидания от него нежности и других поступков, которые будут укладываться в привычный для вас формат.
Для каждого из вас все это важно. Но каждый поступает так, словно только это и важно.
И вам сейчас, возможно, хотелось бы, чтобы парень больше соответствовал вашим ожиданиям и привычкам.
"Естественно я привыкла к одному его поведению" - пишите вы. Такие привычки серьезно напрягают партнеров и отношения. И кажется, что "нормальные отношения" - это совершенно другие. Больше похожие на те, которые были в самом начале. А трудности мешают воспринимать происходящее иначе. Трудности могут продолжаться несколько месяцев. А могут и дольше. Они продолжаются столько, сколько необходимо времени, чтобы партнеры заметили их, заметили общий характер этих трудностей, свою ответственность и нашли способы преодоления этих трудностей.
Когда партнеры любят друг друга - это может быть хорошей платформой и ресурсом в преодолении общих препятствий, кажущегося отчуждения в отношениях и других сложностей.
Если же парень разлюбил - это уже несколько другая история.