Кажется я надоедливый человек, со мной перестали общаться почти все.
Жила в маленьком городе, у меня были друзья, лучшие друзья, молодой человек, знакомые, подрабатывала частным татуированием, играла на музыкальных инструментах, пыталась играть в группе, выступала редко но перспективы были обнадеживающие. Уехали с любимым автостопом по стране путешествовать, получилось так что я забеременела и мы остались в северной столице жить. Теперь мужу, здесь нравится, в родной город возвращаться он не хочет, свадьбу отметили там хотя бы по моей просьбе. Друзья по началу говорили что все хорошо они меня понимают что семья и никуда не денешься. Что мы все равно друзья и меня ждут(у нас были планы, хотели начать открывать салон красоты). Я очень по ним скучаю. Постепенно перестали общаться знакомые, лучшая подруга, почти сестра, унизительно отправила на 3 известные буквы, когда я пожаловалась что здесь скучно и невозможно разорваться между мужем, семьей и друзьями и прочим. Я всегда хотела вырастить ребенка и вернуться, хотябы приезжать часто. Теперь нет ни друзей и прошлого в котором было замечательное будущее, ни жизни здесь, муж меня давно перестал понимать, он нашел здесь новых знакомых а я сижу дома с большим пузом и скучаю. Где я сделала ошибку? Как дальше жить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте Йороиши.
Ваша история очень трогательная. Вы общительный не признающий формальности и привыкший к свободе человек вдруг оказались в четырех стенах со страхом будущего, в котором раньше виделось все в розовом свете. Да еще и в чужом городе. Связей нет, муж видимо на работе? Обязательства перед ребенком еще не сформировались. Опять же развод с родителями, чтобы выйти замуж вы не получили:)Вы сами говорите, что разрываетесь между семьей и мужем. Кто ваша семья? Какое отношение к вашей семье имеют ваши друзья?
Я вам скажу несколько вещей, что пришли мне в голову:
-Совпадение кризиса взросления(отделения от родительской семьи) и первой беременности это частая и сложная эмоционально ситуация. Вам конечно нужна поддержка.
-если подруга посылает вас в такой период, то она не подруга, чего там больше зависти или детской обиды на то, что вы уехали, а ее бросили-бог весть.
-если есть возможность чаще общайтесь с родными-в этот период вы сможете больше понять друг друга
-найдите группы женщин в похожей ситуации-на форуме или даже во дворе, в поликлинике
-попробуйте принять будущего ребенка как близкое существо, с которым можно исследовать город, слушат музыку, ходить на спектакли и еще много чего.
-исследуйте окружающие салоны красоты, пообщайтесь-там может быть нужен мастер тату
-попробуйте простить мужу его обособленность и полагаться на себя, тогда и ему будет проще и вам
И еще маленькая рекомендация-мне в свое время помогли книги Комаровского своим оптимизмом и юмором.
Удачи вам:)
психолог онлайн
Здравствуйте, Youroichi.
В своем письме Вы пишите о результатах, но к одному и тому же можно прийти очень разными путями.
Сложно сказать, что пошло не так. Попробуйте описать, что именно происходило у Вас в отношениях с друзьями?