Проблемы с мамой
Здравствуйте и спасибо заранее за внимание и помощь.
У меня очень банальная и возможно глупая для взрослого человека проблема,но мне очень нужна помощь.
Начнем с того,что у меня всегда были очень довирительные и теплые отношения с мамой.И она узнала как я потеряла девственность и была не в восторге.
У нее есть парень с которым она вместе очень давно.Недавно он сделал ей предложение.Но его перевели по работе в европу.Весной мама поехала к нему,оставив меня с бабушкой.И вот пока ее не было я,после своего дня рождения,переспала со своим бывшим парнем(встречались мы с ним 3 месяца,было глупо с моей стороны так быстро.но я ему поверила)Потом мы расстались,страдала я долго,но уже переболело.
И вот спустя 5 месяцов приезжает моя мама и,прочитав мою переписку с ним пятимесячной давности,узнает что я не девственница. Долгий разговор с ее слезами о том,что я ее всю жизнь обманывала и симулировала то,что у меня "типо" есть совесть. С ней мы не разговариваем толком месяц.Она хочет вести к гинекологу,но самое ужасное то,что она хочет расстаться со своим женихом,потому что не хочет оставлять меня заканчивать школу в нашем городе с бабушкой-типо я тут наркоту попробую и внуков ей рожу(сексом мы с ним занимались с презирвативом,дети мне не нужны.и этот факт,что мы с ним спали на мою учебу не повлиял.он вообще ни на что не повлиял,я просто хожу без этой пленки и все.к каждому встречному я в постель не прыгаю)....ладно схожу я к гинекологу.посижу у него постыжусь,но я не хочу,чтобы она своего счастья лишалась из-за меня. Доверие ее я потеряла...я не знаю теперь как с ней общаться.она ведь все знает.мало того что мной попользовался этот парень так я еще и лишилась своей лучшей подруги,моей мамы.Я понимаю,что ее мучает чувство вины,что она уехала и не уследила за мной.
спасибо вам заранее за помощь и за внимание...
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте, Кристина.
Похоже сейчас в сложившейся ситуации размышляете и ведете себя более взросло, чем мама.
Да, скорее всего мамой движет чувство вины, что не уследила за Вами и вряд ли Вы сможете ее переубедить, что постараетесь больше не совершать ошибок.
Кристина, еще меня очень насторожило, что Вы пытаетесь(скорее всего тоже из чувства вины) взять на себя ответственность за счастье мамы. Не думаю, что это стоит делать, это мамина жизнь и она сама должна принимать решения, касающиеся лично ее.
Поговорите еще раз с мамой, попробуйте донести до нее, что не собираетесь больше совершать необдуманных шагов, скажите, что ее любите и не хотите, чтобы она жертвовала своем счастьем.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Алла Владимировна Саенко
Кристина, мне вашем письме 2 вещи не понравились:
1. вы написали, что парень вами попользовался. каким образом интересно? у вас был секс по согласию, вы получали обоюдное удовольствие. Так что он попользовался вами не более чем вы им.
Не нужно с юности учиться воспринимать секс, как инструмент влияния иманипуляции. Мы все занимаемся им, потому что это удовольствие. Мы хотим его получать.
2. вы написали что мама хочет расстаться из-за вас со своим мужчиной. Не знаю с чего вы это взяли- мама сама об этом говорит или вы сделали такие выводы сами- в любом случае вы не можете быть причиной расставания, хотя бы потому, что мама вполне может забрать вас к себе и вы будете жить втроем.
Если мама решила с ним расстаться, значит у нее есть на это свои причины и они никак не связаны с вами. Это я к тому, что даже не пытайтесь взять на себя вину за это. Вашей вины тут нет.
От самого факта что дочь не девственница не будет счастлива наверное ни одна мать. Потому что кроме беспокойства за дочь, сюда добавляется такой важный момент- маме приходится встретиться со своим возрастом, ощутить, что она не так молода как ей бы хотелось.
Пока дети маленькие и ты себя моложе чувствуешь, не взирая на реальный возраст. Когда дети взрослеют, родителям приходится осознавать, что они подвигаются на ступеньку ближе к старости.
Так что маме нужно время чтобы это принять.
психолог онлайн
Kristina, бывает, что друзья ссоряться. Ваша мама - Вам друг. И это просто ситуация конфликта.
Постарайтесь сказать о своих переживаниях за нее, о своих чувствах относительно Вашей с ней ситуации. В каждой дружбе должно быть доверие. Сохраните это в отношениях с мамой.