Не ценю отношение к себе и все вокруг.
Здраствуйте психолог. Моя проблема в том что я не ценю все то, что дают мне родители, близкие и друзья, в семье у меня любовь и взаимопонимание. Я все принимаю как должное, и не могу свыкнуться с мыслью что этого всего может не стать, у меня парадокс что это все создано только для меня и я этого заслуживаю и совсем не ценю.Ужасно в этом признаваться но это так. Родители этого не видят, любят, а я свинья. Я стараюсь всем что то давать от себя, но либо я такой скромный человек что люди думаю что я ценю либо я и вправду не ценю. На прямую об этом сказал человек с которым общаюсь полгода, и иза за этого портятся с ним отношения.Очень хочется измениться. Незнаю с чего начать. Заранее спасибо!!
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Я многого от людей просто так потому, что захотелось, не требую и не жду, только если не обойтись без их помощи.

психолог онлайн
Анна, вы эти предположения о себе (что вы не цените то что вам дают) выдвинули после того, как вам сказал об этом ваш человек, с которым вы общаетесь пол года. Раньше вы этого не замечали? Что за отношения у вас с ним? С чего он сделал такие выводы? И что хотите изменить?
Дополнение от автора
Я замечала за собой в последнее время что не ценю что у меня действительно все хорошо и дома и в жизни. Этот человек любимый мой, он видит все мелочи и просто меня насквозь.получалось так что свои единственные выходные он посвящал мне.а я не чувствовала что ему это стоит и получалось что некоторые из них проводила не с ним.он откладывает свои дела ради меня а я свои нет.раньше замечала, но мне это не мешало как то общаться с людьми.а он мне дорог и я хочу понимать и ценить что человек все делает для меня и ради меня. Хочется доказать что я действительно ценю его поступки вот только как, одним спасибо не отделаешься.
психолог онлайн
Вообще-то он это делает не только ради вас и для вас , но и для себя. Он же хочет вас видеть , общаться с вами.
Дополнение от автора
Да, но он это делал в ущерб себе, не общался с друзьями, все время посвящал мне, дела откладывал, а я относилась к этому как обычно, будто так и должно быть,не думая что другой человек мог бы и не тратить столько времени на меня, лишать себя всего кроме работы и общения со мной.я незнаю почему я так поступала, мне он дорог и боюсь потерять, еще дело в том что это не первый раз.незнаю как показать что ценю его и как это понять.
психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
Анна, каждый взрослый человек способен о себе позаботиться самостоятельно. Если Вашего избранника что-то не устраивает, он может сам решить это для себя. Может с Вашей помощью, а может и нет.
Никто из людей не готовиться потерять то лучшее, что у них есть. Важной чертой является благодарность за помощь других, если Вы ее просите. А если люди делают для Вас что-то по своей воли, то это имеет значение для них большее, чем может для Вас. И глупо было бы распыляться в благодарностях. Хотя, если это окажется важным и для Вас, вполне можно выразить чувство признательности.
психолог онлайн
Это его личное решение и выбор не общаться с друзьями а посвятить время вам. Достаточно сказать "спасибо".