Возможно ли вернуть бывшую девушку??
Здравствуйте!! Такая ситуация : Моя девушка любила меня очень задолго до того как я обратил на нее внимание. В итоге мы сошлись и жили вместе последние два года.За этот период я начал употреблять легкие наркотические вещества.Девушка последний год постоянно просила чтоб я бросил и угрожала разойтись. Каждый раз я обещал бросить и она мне верила. Наши отношения давно были на грани. И вот месяц назад она обьявила о том что уходит, я ей ответил хорошо и она ушла!! Только на следующий день я понял что произошло.
Сейчас я месяц как ничего не употребляю.Эта ситуация мне дала понять, во что я превращаюсь и я твердо решил что больше к этому не вернусь! Только после ее ухода я понял на сколько она была открыта ко мне и на сколько я был закрыт к ней.
Сейчас эта девушка переезжает к новому парню,О своих чувствах к нему, единственное что говорит так это то что он ее ценит.Видимо она почувствовала к себе другое отношение, что то такое, чего не давал ей я. Хотя внимание я ей уделял всегда, и цветы дарил и сюрпризы делал.
Из слов ее подруги она говорит, что боится мне звонить, чтоб не сделать больнее, ну и что я для нее останусь родным человеком.
Я понимаю что девушка мне не доверяет больше, ну или боится поверить. Но я очень хочу восстановить отношения с этой девушкой.я очень ее люблю.а она говорит что наверное уже не любит меня. Подскажите как быть в такой ситуации?? Возможно ли начать новые отношения с этой девушкой, если я проявлю себя совсем с новой стороны??Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Павел Олегович Сосновский
А если невозможно - не будете проявлять себя с новых сторон?так и будете за старые держаться?Не стоит торговаться -"если -...то".Если вы расцениваете эти непростые события в вашей жизни как возможность перестроить и жизнь,и себя в ней,то вы это либо делаете,либо нет."Призы и подарки в студию" вам никто не гарантирует - но вы ведь делаете это для себя!

психолог онлайн
Здравствуйте. Вот именно Сергей, - с новой
психолог онлайн
Галина Несмашна
Павел Олегович Сосновский
Здравствуйте. Вот именно Сергей, - с новой стороны. Поскольку то, что происходит сейчас с вами - не ново. Просто девушка раньше вас упрашивала, а вы спали. Теперь вы проснулись и упрашиваете ее. Но врядли если она к вам вернется - это не повторится. Причины вашего поведения предполагаю несколько глубже. возможно недостаток любви в вашей жизни, или доверия к близким отношениям. Длительное употребление любого наркотического вещества не возникает без достаточно глубоких на то оснований. Нечто вероятно должно было разделять вас и компенсировать недостаток близости и доверия. И сейчас когда вы бросили употреблять это нечто вероятно переместится во что-то другое. Нет, мой взгляд не пессимистичен. Просто в этом следует разбираться. Желательно с психологом очно.
психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
Здравствуйте,Сергей! Чтобы понять куда вам двигаться дальше в этой ситуации, вам необходимо хорошо разобраться в вашем собственном внутреннем состоянии. Во-первых, что приводит человека к желанию употреблять наркотичечкие вещества? Это состояние некой неопределенности в жизни, когда человек не видит своего будущего, не видит цели, смысла,куда ему двигаться дальше. Во-вторых, что есть любовь и к чему она побуждает людей? Любовь - это переживание единства двух начал, женского и мужского,это гармония, это сила, любовь наоборот дает нам смысл и движение к дальнейшему развитию. Получается, что живя с этой девушкой вы начали употреблять наркотики, значит ваши отношения не развивались и не давали вам все нового и нового смысла в жизни. И вот девушка ушла и теперь у вас появился временный смысл вернуть ее, у вас появился временный голод, который вы принимаете за любовь, вы удовлетворите свой голод и смысл жизни опять будет утерян. Человеку очень сложно понять, что он не может быть счастливым за счет кого-то другого, что смысл жизни не зависит от внешних факторов, это иллюзия. Вам необходимо развивать и расширять свое понимание себя и тогда вы найдете свой смысл, обретете внутренний стержень, отпадет потребность в наркотиках и появится способность строить гармоничные отношения.