Язик жестов
Как интерпретировать действия девушки? Например, когда мы общаемся то она начинает крутить кольцо на пальце, а затем снимает его ну и дальше теребить его пальцами... И я такое поведение с ее стороны довольно часто замечаю.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Олегович Сосновский
Татьяна Георгиевна Кривень
Здравствуйте, Юра. Знайте, что трактовку жестов можно проводить исключительно исходя из контекста ситуации и только учитывая совокупность всех словесных и несловесных проявлений при общении. И при этом трактовки могут быть абсолютно разными и даже диаметрально противоположными, несмотря на казалось бы одинаковые проявления.
Наиболее вероятное- это смещение психической активности на другой объект (в данном случае на кольцо или на объект, который с ним связан). Это может означать, что девушка напрягается и нервничает при общении с вами, может смущается, может ей некомфортно. Т.е. активность перемещается с вас на другой объект.
Если, например, применить психоаналитическую трактовку, то если она снимает кольцо. снова одевает его, снова снимает, теребит в пальцах, одевает- это может означать, что она несловесно и неосознанно приглашает вас к сексу.
Так что смотрите сами на контекст ситуации, вы это можете почувствоват, т.к. вы включены, вы находитесь там.
А со стороны можно дать лишь механистическую трактовку, не чувствуя ситуации изнутри, не зная тематики разговора, не видя другие проявления (позу, мимику, речь и т.д.)
консультация психолога
Павел Олегович Сосновский
А о себе вы понимаете,для чего вам этот интерес?Предположу,что вы таким способом хотите лучше девушку понять.Может даже лучше,чем она сама?
Дополнение от автора
она моя знакомая которая мни нравится. И иногда, когда мы пересекаемся где-то, то она первая начинает разговор и при этом начинается мучаня своего кольца. А иногда просто использует "закрытую позу" .. вот и не понимаю ее .. Потому что если ей некомфортно общаться со мной,то для чего разговор начинает ..
Дополнение от автора
все мы пытаемся понять отношение человека к себе особенно когда заинтересованы в общении с ним ... и как бы пытаемся по чему-то понять иого отношение к себе ..
ну вот и мой вопрос был одним из элементов, которые дали бы мне более меня понятную картину о ее отношение .. пусть даже таким образом ..