Вернуть девушку
Доброго времени суток уважаемые психологи. Хотел бы спросить вашего совета.
Я встречался с девушкой 2.5 года. Мы расстались полтора месяца назад, но продолжали общаться.
Все причины я знаю.
Основная причина в том что я после института не работал год, может чуть больше. Разное пробовал и не получалось, в конце так вообще расслабился. Не хотел работать на какой-то низкой специальности, в которой даже диплом не требуется, который у меня уже был...
Первые полтора года у нас были откровенно теплые отношения, мы были очень близки друг другу. Но в последний этот год я вообще расслабился, в том числе и в отношениях... Не было работы, переставал проявлять какую-то инициативу, меньше стал поддерживать её... Это всё логично... Она хотела серьезных отношений и видеть дальнейшую перспективу, которую я ей не мог дать...
Сначала не расставаться со мной, а просто переставать общаться, чтобы я активизировался... Мы часто ругались, потому что ей нехватало дейтсвий от меня, а мне откровенно не хватало её... В итоге после месяца таких мучений, за которые мы друг другу раз 5 прокричали "всё расходимся", она меня бросила, в большей степени даже потому что я на неё надавил... И на следующей же день сказала моему другу по секрету что она бы всё отдала лишь бы мы были снова вместе...
Через пол месяца я уже сдался от всех попыток, ушел на стажировку хоть куда, успел пообщаться с некоторыми знакомыми и осознал для себя что мне нужна хоть какая-то работа уже, и поднимать себя по своей специальности, уровень которой у меня недостаточный (программирование и мне надо приблизительно год для этого) для того чтобы дальше уже идти с чистой душой работать там где мне нравиться.
За это всё время мы часто ссорились, но она мне клялась что никого не ищет и не знает хочет быть вместе или нет, даже если я исправлюсь и тем не менее писала звонила и проявляла сильные чувства ко мне... и вот 28го числа я узнал что она уже в других отношениях пол месяца. С парнем которого я знаю. И я то изначально знал что парень не сможет её дать то чего она хочет, но убеждать её самом собой в этом было бессмысленно...
Я всю ночь не спал, думал, на утро купил огромный букет орхидей, взял её вещи, приехал рано утром к ней перед её работой, послидели, попили чай, она мне обьяснила что она уже в новых отношениях и никуда из них не собирается. В итоге отдал ей всё и без особых эммоций, криков, соплей мы попрощались...
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
В тот же вечер оказалось что моя мать узнав всю ситуацию которую я ей раньше не говорил, пригласила девочку домой и общалась с ней полтора часа. Девочка конечно не ожидала, но не задумываясь дала добро приехать...
В последствии мне мать сказала что она питает ко мне очень теплые чувства (но я это и сам вижу), но не может быть со мной пока, так как хочет уже серьезных отношений и уже не особо верит...
После этого я её не трогал вообще и не давал ей знать о себе. Разве что пару раз через подруг интересовался просто как она.
Успел много для себя понять, признать все свои ошибки и очень многое осознать...
На сегодняшний день я уже работаю на посменной работе и уже окончательно знаю что она меня не устраиваит. Позавчера ездил на собеседования и вчера уже выходил на стажировку на такую же должность с тем же посменным графиком, учитывая что я официально еще нигде не закреплен, я не забрасывал старую и сейчас у меня на ближайшее время, пока не закреплюсь на новом месте грубо говоря недели пойдут работа-спать, работа-спать... Я просто исправляюсь перед собой самим и осознаю то что если я парень и я уже осмелился кого-то пустить в своё сердце, я обязать отвечать за этого человека, даже перед родителями её и она должна чувствовать себя как за каменной стеной, зная что я всегда рядом и всегда защищу и поддержу её не взирая ни на что... Я сам для себя хочу быть таким человеком. Даже если с ней
Дополнение от автора
Даже если с ней ничего не получиться, то я сам для себя хочу быть именно этим человеком дальше...
Неделю мы вообще не общались... На днях она мне начала писать, сильно беспокоясь ничего ли у меня не было с моей бывшей девушкой или с кем либо (поводы для такой ревности во время наших отношений были, потому как было видно что даже спустя долгое время, моя бывшая девушка ко испытывает чувства)... На что я её успокоил, сразу не получилось, но тем не менее мне это удалось... Мы даже после этого немного еще посписывались, в жанре как дела, как ты, как родные...
6го было уже шоу, она мне отправила фотографию с видом из окна, отдаленно напоминавший вид из моего, и с явной ненавязчивостью, будто чисто из любопытства спросила не из моего ли это окна фотография. Я ответил нет. На что она мне сказала "извини, я ингода бываю такой дурной" и прикрепленной ссылкой на блог моей бывшей девушке где размещена это фотография... После чего мой дикий смех невозможно было остановить в течении пожалуй минут 5-10)))
Дальше мы с ней переписывались по телефону целый день, как друзья само собой. Успели даже поговорить по телефону после того как я предложил... говорили 3 часа, до 4 ночи, не обращая внимания что мне через 3 часа на смену, для меня на самом деле это не важно даже, я знаю что я вытяну это...
Вчера опять весь день переписывались по телефону... За счёт всего этого общения она само собой успела узнать что я уже работаю на двух работах с намерением выбрать дальше что-то одно. О личных её отношениях мы не разговаривали, да и ненужно мне это знать, единственное что она говорила по этому поводу, что парню было очень сложно, потому что он сам видел как она когда его нет рядом и даже иногда когда они вместе, откровенно скучает... за мной... Успел узнать что она просто с ума начала сходить в последние дни "полного необщения". И хотя я ей не говорил ничего о том как я о ней скучаю, о том что каждое утро открыв глаза я до сих пор думаю о ней, я давал ей явно понять что мне приятно очень с ней беседовать. Извинился перед ней, не за всё, а за каждую свою ошибку.
Я точно не знаю, но я почему то уверен что у них так ничего серьезного не было и что они уже не вместе... Есть много источников которые направляют на такие мысли, но опять же точно что-то утверждать не могу... Они не потеряли контакты, но как понимаю уже не общаются, может она что-то поняла и начала во что-то верить, может просто в нём разочаровалась, опять же что либо утверждать не могу...
Сегодня утром написал ей доброе утро, на что она очень сильно поддержала и мы опять какое-то время пообщались перепиской... Начал вообще в целом последние дни желать спокойной ночи и доброе утро, но как-то пытаться это делать ненавязчиво, интересоваться как она...
Сегодня утром я нашёл у неё в блоге, свою фотографию с "подписью все равно такой родной...", в блоге который она думает никто не читает кроме неё...
Я точно знаю, от неё самой и от некоторых знакомых что сейчас она ни с кем вообще не гуляет кроме своих двух подружек, ну и работает... И что последние дни ей было очень плохо. Сейчас мы кое-как общаемся, но она допустим заболела и я ненавязчиво и заботливо, как друг, пердлогал заехать к ней перед своей работой, привезти лайму и её любимый чай, так знаю что она дурында и не может лечиться, её надо всегда насильно лечить. На что она отказываеться обьясняя это тем, что "пока рано".
Я думал узнав всё о чём она мне врала последние пол месяца и всё же пришел к выводу что это именно тот человек с которым я бы хотел иметь что-то серьезное и думать о чём-то в дальнейшем и что это тот человек которого просто нельзя терять. То что сейчас происходит, это всё моя расплата за своё поведение и какую цену я заплачу в конечно счете, будет видно позднее. Но пока я вижу что у неё не то что теплое отношение ко мне, она меня еще очень любит, но просто боится что если мы всё начнем по новой, всё может повториться.
Я точно знаю что я не допущу таких ошибок больше, я буду таким человеком которого она хочет видеть ко мне, потому что я сам хочу видеть в себе такого человека...
Подскажите пожалуйста, просто как мне дальше действовать, чтобы вернуть её доверие и её саму в конечном счёте. Поддерживать её как друг постоянно, даже для того чтобы она опять начала привыкать к нашему общению, от которого она уже отвыкла. Или же взять и пропасть на неделю, чтобы её чувства обострились. Подскажите, я вас очень прошу, как желательно вообще поступать на данный момент и сколько это всё может занять времени =(
Дополнение от автора
на данный момент у меня есть две работы. Даже если останусь вообще без работы, я найду себе сразу, причём не важно какую... Без работы я точно сидеть дальше не буду.
А после института я пытался, бодался, но везде нужен опыт, которого нет. И только сейчас я смирился со всей этой ситауцией и понял что надо делать хоть что-то и развиваться, а не гнаться за чем-то из пустого места.
Дополнение от автора
То что я человека уже потерял это я уже осознал.
И свои первостепенные задачи я тоже знаю.
Просто за этого человека стоит боротся. И я написал сюда именно по этому вопросу, чтобы узнать что я могу еще сделать.
Дополнение от автора
Спасибо что ответили мне тем что мне нужна психологическая помощь и что мужчине свойственно работать, я без вас этого не знал. И ни одного ответа по сути вопроса. В любом случае спасибо что хоть вообще обратили внимание на мой вопрос.
Если я окончательно потеряю этого человека, я с этим смирюсь и буду жить дальше, жизнь не закончиться, но пока человек ко мне испытывает чувства, я пытаюсь что-то делать. И не просто говорить а подкреплять это всё действиями, усиленными действиями.
В любом случае я был бы безумно рад услышать еще альтернативные мнения на ситуацию.
Иначе я писал это всё действительно зря=(

психолог онлайн
Уважаемый Дмитрий. У психологов нет ответа на вопрос "как вернуть девушку".
это из разряда общих рекомендаций в глянцевых журналах-делай раз, делай два, делай три..пуфф...успех в кармане...
можно посочувствовать вашим чувствам, вашей боли от потери отношений,вашим поискам "правильных" шагов...
можно восхититься вашей настойчивостью в желании вернуть девушку...
однако...
почему то читая ваш пост, вспомнила книгу
Джона Элдриджа "Необузданное сердце"..
это книга о мужчине..о его становлении...
хочется привести для вас цитату из этого произведения...
"...Путь к мужественности всегда уводит мужчину от женщины, для того чтобы он смог вернуться к ней, найдя ответ на свой вопрос...
...Мужчина приходит к женщине не для того, чтобы обрести силу; он приходит к ней, чтобы проявить свою силу. Вам не нужна женщина, чтобы стать настоящим мужчиной; и настоящему, сильному мужчине она не нужна...
...Многим молодым людям я советовал разорвать отношения с женщиной, с которой они встречались, так как они делали ее смыслом своей жизни. Она была Солнцем их галактики, вокруг которого они вращались.
Но мужчине нужна другая орбита. Ему нужно иметь дело, цель в жизни, ему нужно узнать свое имя. Только тогда он будет готов встретиться с женщиной, так как лишь тогда ему будет куда ее пригласить..."
пришло время становиться МУЖЧИНОЙ...
Обретя свой путь, свое место в жизни, научившись принимать решения, исполнять их и нести ответственность за последствия этих решений, вы сможете САМОСТОЯТЕЛЬНО найти способы как вернуть вашу девушку...или найти в себе силы расстаться с ней и продолжить поиски...
Дополнение от автора
дейтсвительно очень хороший ответ. Спасибо)