Не могу побороть в себе ревность, которая просто съедает меня изнутри
Добрый день, Уважаемые Психологи и читатели. Хочу поделиться своей проблемой и вынуждена просить помощи так как сама справиться с проблемой не могу.
10 месяцев назад познакомилась с парнем. Отношения развивались очень стремительно. Через 2 месяца после знакомства начали жить вместе. Так сложилось, что на работу тоже ездим вместе - наши офисы рядом. Казалось всё идёт хорошо, жизнь идёт размеренным шагом, но тут я узнаю о НЕЙ. Я узнаю, что мой милый на работе сидит в одном кабинете с девушкой, которая ему очень сильно симпатизирует, но подаёт себя как "не хочу замуж, мне и одной хорошо". Ей 30 лет, живёт в своей квартире с котом. Зарабатывает очень хорошие деньги как для Киева. Поэтому всё тратит на поездки-путешествия, на себя любимую. По началу я молчала, терпела, успокаивала себя тем, что Я живу с ним, а не ОНА. И вбивала себе в голову, что НЕЛЬЗЯ человека контролировать, нужно давать ему хоть какую-то свободу, а то живём вместе, работаем вместе - любой мой знакомый сказал бы в шутку что он бы повесился :). Много времени работы над собой. Не справилась. В соц.сетях увидела, что он "лайкает" почти все её фото, что её страница просто напичкана до отказа его фото, фото вместе с ним, но яко бы в рабочей обстановке, за ноутбуками и тд. Задала ему вопрос мол "что это такое было"? Получила в ответ скандал. Я плакала, а он бил посуду. Когда эмоции прошли - вроде остепенились. Он перестал делать всякие действия со своей стороны, а она нет. Может написать ему смс в 07 утра или в 23 ночи с текстом "представляешь что я увидела в интернете" или ещё что-то. Он отвечает что не может не ответить, ведь она ему "непосредственный начальник". Меня это бесит до невозможности. Пробовала отвлечься. Занимаюсь собой, стараюсь выглядеть на все 100, но внутри у меня просто ураган бушует! Я хочу её убить! Подумала, что нужно разобраться в отношениях. Разобрались. После долгих бесед, действий с обоюдных сторон вывод - мы друг друга любим. Но она постоянно не дает мне покоя. У меня начинается нервный тик, когда она в очередной раз у себя на страничке начинает его обсуждать. Я не знаю какую тактику мне выбрать. Предложение он делать мне не хочет, так как на намёк в лоб "я хочу себе колечко" отвечает "покупай" (даёт добро с общего семейного бюджета), но НЕ как "предложение". Мне принимать участие в обсуждениях моего гражданского мужа у НЕЁ на стене или мне "морозиться" дальше, но тогда есть опасность "сгореть до тла" и этим уничтожить всё, что между нами есть. Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Татьяна Георгиевна Кривень
Здравствуйте, Aliska.
Пытаться контролировать другого человека - означает не доверять. Представьте обратную ситуацию - Вам не доверяет парень. На все попытки оправдаться, отвечает еще большей ревностью. Как будете себя чувствовать?
Ревность - чувство паршивого пошиба. Она не помогает жить в согласии, не помогает доверять, не помогает любить. Зато, как коррозия металл, разъедает отношения.
Вы пишете, что парень не хочет жениться на Вас. А что изменится, если вы поженитесь? Появятся основания для еще больших претензий, возможно для того, чтобы настоять на прекращении его общения с ней, смене его места работы и т.п.? Как думаете, как такое Ваше поведение отразится на ваших отношениях?
Думаю, что на самом деле альтернатив больше, чем "морозиться", "сгорать до тла" или "участвовать в обсуждении на ее странице".
С уважением,
психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Здравствуйте. Вопрос - а что между вами есть. Вы чувствуете, что чего-то между вами нет. Он каким-то образом еще и в тех отношениях? Или, как говорит коллега, это чистой воды ревность. Но даже если так, то конечно это мало что решает. Конечно то, что он живет с вами - это говорит об определенном. То, что он не хочет жениться - может быть он просто пока не хочет жениться, а не потому, что она не хочет за муж. Понимаю, что могу сейчас подлить масло в огонь. Однако всегда в таких случаях проблема не в нем и не в устранении соперници. Поверте такая ситуация и такие отношения сложились наверняка не просто так. Вероятно в ответ на ваш внутрений запрос. И чаще всего он связан с некоей неуверенностью и потребностью. Можно в конце концов поставить вопрос ребром или ты со мной, и чтобы я гне видела и не слышала о ней и всех ее - твоих коментариях, или - пошел вон. Но вы же наверняка так не делаете. Нет я вас и не призываю так делать. Просто во всех подобных треугольных ситуациях важно разобраться и пережить - понять то для чего она вам. Что вас в ней привлекает. Ее способ жизни, независимость, финансовые возможности.
Искренний вам совет - используйте эту ситуацию для развития и понимания себя.