влюбилась,хочу начать жить заново
Здравствуйте!Даже не знаю с чего начать,на душе и паршиво и хорошо одновременно.Вообщем не много о себе,мне 28 лет,замужем,детей нет.С мужем отношения ровные,хотя человек он сложный да и я тоже.Но проблема в том еще что детей он не хочет,пока по крайней мере,так как для него это очень серьезно.Самое удивительное что и у меня особого желания родить ребенка не было,только осознание того,что возраст,что пора.
Что же произошло? В апреле заболела моя мама,прозвучал страшный диагноз,рак(слава Богу после операции не подтвердился).Для меня это был стресс,муж меня не поддержал в тот момент,и у меня пошло отторжение,это была первая капля.Потом я познакомилась с одним человеком,и влюбилась как дурочка,так как не любила никогда.Он старше меня на 18 лет,взрослый состоявшийся мужчина,сильный,надежный,умный.Он тоже мной заинтересовался,сначала у него были мотивы просто погулять,потом когда он узнал меня ближе,то не стал переступать черту,так как я замужем,и якобы он не хочет портить мне жизнь,что очень хорошо ко мне относится.Но я то как,я ведь влюбилась? Мы уже месяц с ним не выделись,и мне так плохо как не было никогда.Я просыпаюсь с мыслями о нем,засыпаю с мыслями о нем.Это просто болезнь,наваждение.Мы должны по делам увидится через месяц,я считаю дни.Я поняла что ужасно хочу от него ребенка,я в первый раз в жизни захотела родить ребенка от конкретного мужчины.Я не замечаю окружающий мир,меня многие раздражают.С мужем живем как соседи,понимаю что не правильно. Анализирую отношения,понимаю что,а страсти то не было никогда,я не хотела его как мужчину,все как то по инерции и течению.Зачем замуж выходила не знаю,скорее влияние со стороны,что якобы хороший парень,умный,перспективный,а вот струнка в душе не дрожала.А вот теперь на грани того что бы разорвать все,хочется начать жить заново.И дело даже не в том мужчине в которого я влюбилась,а просто хочется вдохнуть полной грудью,ведь понимаешь,сколько той жизни.А хочется,жить любить и рожать детей от любимых.Хочется излучать счастье,заниматься любимым делом,хочется что бы глаза горели.А вот как это начать,как будто веревками скована,а разорвать пока не могу.Как жить,в душе ведь такой ураган?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Здравствуйте, Татьяна!
Конечно, в вопросах любви стоит слушать, в первую очередь собственное сердце, но... есть некоторые моменты на которые хорошо бы обратить внимание.
Первое - это то, что похоже, вы находитесь в кризисном периоде и это время очень подходящее для того, чтобы обмануться в своих желаниях. Уход от одного мужчины к другому акт весьма соблазнительный, но способствующий самообману. Хорошо бы какое то время потратить на то, чтобы посмотреть объективно на свою жизнь,ведь никакой другой человек ( кроме вас собственно) не в состоянии сделать вас счастливой надолго.
Второе - мужчина, который старше вас, он в вашей жизни скорее кто(защитник, наставник, поддерживающий мужчина, отец )? Он предпочел прекратить отношения с вами? А желание родить от него ребенка - это больше про то, что тогда он будет рядом или про то, что вы нашли идеального отца для своих детей, или именно этот мужчина натолкнул вас на эту мысль?
Конечно. хорошо бы поработать со специалистом, но в любом случае хочется напомнить, что самые большие разочарования происходят тогда, когда мы чрезмерно очаровываемся.
Хочется пожелать вам, чтобы все у вас сложилось счастливо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Ваши чувства вполне естественны и закономерны. Странно было бы, если бы вы переживали эту ситацию иначе. Да и детей хотят лишь от любимых мужчин, а не тех, которые есть под рукой.
А теперь о главном. "А вот как это начать,как будто веревками скована,а разорвать пока не могу" - похоже, это всё то же, что и подтолкнуло вас к браку без любви. Пресловутое "влияние со стороны"..., а проще говоря родителькие программы жизни "как правильно" и "как надо", и ваша зависимая от них позиция.
От этого освобождаются путём постепенного, целенаправленного вросления и достижения самостоятельности в кабинете психолога или на психотерапевтической группе. А лучше и там, и там поочерёдно. Не вы первая обращаетесь с подобным, и не вы последняя, увы. Болезнь века - проживание не своей жизни и следование чьим-то чужим программам, а не своему счастью и предназначению.