постоянная депрессия
Добрый вечер.в последние 2 месяца у меня постоянная депрессия, безразличие ко всему окружающему. хочется с кем то постоянно разговаривать, а когда иду с друзьями на прогулку, с меня и слова не вырвешь. хотя раньше всегда была "заводилой". единственное что радует,это то что занимаюсь спортом, и не каким либо,а пауэрлифтингом. и рядом с "такими же как и я" чувствую себя комфортно.им так же как и мне нравится заниматься с большими весами которые почти всегда превышают собственный вес. и это восхитительное чувство,когда чувствую себя сильной,и того что делаю большие успехи.
вот так.
еще проблема в том, что у меня есть несколько выдуманых друзей,хотя не совсем...я с ними знакома, иногда общаемся, но в моей фантазии мы больше чем знакомые, и там же они меня понимают...и это совершенно не то что в реале.и каждый раз когда я это понимаю(а это каждая минута вне тренировочной базы) очень расстраиваюсь, доходит до истерик. что в спорте я сильная,и все могу, а в жизни даже не могу нормально общаться с людьми. даже вот по этой причине я не могу обратится в клинику к психологу,боюсь что меня не правильно поймут и все спутается в голове. а здесь могу спокойно написать свои мысли
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Nadea, преодоление проблемы похоже на борьбу с новым весом - нужно подготовиться, решиться и сделать попытку. Не всегда получается с первого раза, но когда получится - это будет то же восхитительное чувство победы, успеха и собственной силы!
Подготовка к преодолению проблем - это некая последовательность действий: сначала определить, какие проблемы Вы бы хотели решить, назвать их, составить список, затем рассортировать по "весу"-значимости, и начать с наиболее "легкой". Думаю, у Вас все получится!
С уважением,
психолог онлайн
Здравствуйте, Nadea!
Вы хотите быть сильной и уверенной в общении, иметь друзей и отношения. Но вместо того, чтобы заводить контакты и общаться, вы производите всё это в своей фантазии, подменяя настоящее мнимым. Стараетесь внешними достижениями компенсировать внутренюю неуверенность. Но ничего не получается, всё остаётся как и прежде, ведь так?
А если не пытаться объясниться с человеком (в том числе и с психологом:), то как можно рассчитывать на понимание?! Здесь всё то же, что и в спорте: без риска, попыток, настойчивости и упорства ничего не добиться.
Так что, набирайтесь смелости и приходите на приём к специалисту. И убедитесь, что "не так страшен чёрт, как его малюют":)
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы говорите - здесь я могу спокойно написать свои мысли. Следует так понимать, что опять же в виртуале. Как и в тренажерном зале, как и в мыслях, фантазии. Вы правы, что не следует путать мышечную силу и так сказать борьбу с телом и сферу чувств - попытки обуздать чувства. Я думаю, что жизнь все же намного сложнее, потому что она требует именно раскрытости - распутанности - в противоположность спутанности. В бодибилдинге или пауэрлифтинге необходимо концентрироваться, но это концентрация на чем-то конкретном. Например на результате. в жизне же и общении не всегда понятно на чем концентрироваться и важен процесс. Поэтому можно было бы подумать. что подобные виды спорта, если не все преднозначенны для в определленной степени замкнутых людей. Хотя наверное не все спортцмены таковы. Успешные наверное сочетают силу с указанной свободой, раскрепощенностью ума и чувств.
Я к тому, что хоть часто и возникают спортивные аналогии (особенно у тех кто со спортом на ты) все же не стоит путать увлечение спортом и работу психики. Я бы сказал, это совершенно разные и где-то даже чуждые области. Поэтому психологические затруднения порой нигде не решить и не понять (не через хоби, не через общение с друзьями), а только и исключительно в приватной бесседе со специалистом. Хотя - да - все о чем говорится способно отвлекать и сглаживать существующие моменты психики, но не разрешать их в основе.
С уважением