не знаю что и думать.
Добрый день. Помогите разобраться даже не знаю что думать. Была такая ситуация в жизни. Подружился с одной компании мне понравилось девушка друга и мы с ней хорошо подружились начали общаться понимали друг друга и.т.д. Прошло около трех лет и я начал понимать что не могу без неё хочу увидеть поговорить сходить куда нибудь и.т.д. И наконец предложил ей встречаться она ответила мне нет что видеть меня только другом. После этого я ответил что дружить я не могу и перестал общаться с ней и с компании так как все об этом узнали. Прошло пару месяцев она позвонила мне предложила встреться поговорить но этот разговор не к чему не провел. Потом опять проходит четыре месяца опять пишет в интернете как дела и все подобное. Проходит год предлагает сходить погулят. Еще месяц и опять пишет. Я уже не могу понять чего она добивается я ей не пишу не звоню пытаюсь забыть игнорирую. Но она мне до сих пор нравиться и послать я ее не могу. Может вы сможете объяснить такое поведение.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте. Сергей, в данном случае следует объяснить ваше поведение. В ситуации, когда она была несвободна (и вы знали это) - она сказала вам нет. Вы ушли из ситуации и покинули компанию. Возможно с чувствами обиды. Сейчас, когда быть может ситуация изменилась - она говорит вам Да или по крайней мере предлагает что-то попробовать. Казалось бы - то, что вы и хотели. Но, что вас тревожит - какого рода недоверие, сомнение?
Или может быть вы того и хотели, чтобы она вам отказала и сказала Нет. и то, что сейчас происходит - вам и не надо на самом деле.
Если, вдруг, что это так - то это и понятно - такова природа обиды и ревности. Она отчуждает и преследует цель не построить отношения, а доказать себе свою неполноценность и того, что причины этого (виноват) другой.
Но вы не слушайте то, что я сейчас сказал, а ответьте на вопрос как вы понимаете прочему желанное случилось, а вы не готовы его попытаться взять?
Дополнение от автора
Попытаюсь подробно прояснить ситуацию . В общем такая ситуация. Когда я предложил встречаться ей то услышал отказ но она попросила остаться друзьями и пообещала мне что об этом инциденте не кто не узнает. Проходит время мы как то общались но не так часто как было раньше. Потом приходит СМС на мой телефон (извини я рассказала своему парню). Естественно об этом узнают все по началу обливают грязью не кто не хотел общаться сам ной. Было обидно конечно но я сам пошел на этот шаг и предполагал какие будут последствие но хотел быть только с ней и был готов к любому повороту событий. Я предложил встретиться поговорить что делать и как быть и.т.д. в ответ услышал отказ. Прошло время около двух месяцев она позвонила предложила встреться поговорить что бы я вернуться в компанию и общались раньше как общались что ее парень не против. Выслушав ее я сказал нет после своего поступка я не собираюсь возрождаться в компанию либо ты со мной либо нет. Разговор не к чему не привел. Проходило время начал налаживать контакт с не которыми друзьями с которыми мы раньше вместе общались . Проходит месяц два интересуется в социальной сети как у меня дела и.т.д. И потом получается так что она и ее парень остаются без друзей кто уехал кто то начал общаться со мной а не с ними не знаю как так получилось. И где то через месяц предложила выйти погулять ну конечно ее парень тоже там был. Я сказал что занят нет сводного времени. Проходит около трех месяцев и опять пишет. Вот сежу и думаю чего она хочет. Ведь четко дал понять что как было раньше уже не будет.
Отвечу на ваш вопрос: Она с парнем если она хотела бы что то изменить то его бы бросила.
психолог онлайн
Тогда - ясно. Однако вы так же ожидаете, что ситуация изменится под вас, а не то, что вы попытаетесь повлиять на нее. Понятно, что вам решать насколько вам нужна именно эта девушка. Возможно и нужна, раз вы так поступили, а возможно и нет и вами руководит что-то другое. Понять же, что руководит ею можно понять наверное только продолжив общаться. Если они вас предлагают к дружбе - чего вы опасаетесь. Или просто не желаете. Это конечно ваше право
Дополнение от автора
Мне просто уже надоело. Думаю игра без шансов трата времени. Она мне нравиться очень . Но не знаю чего она хочет от меня. Я стараюсь забыть а она постоянно напоминает о себе. Я мах приложил усилии что бы как то ей понравиться около года старался угодить, говорил комплименты, делал подарки, давал советы, поддерживал, выручил постоянно, часами разговаривали по тел. водил места где она хотела быть даже писал стихи. Я больше уделял внимания ей чем ее парень .
психолог онлайн
Понимаете - в этом и проблема. Точнее в начале хотелось бы задать вам вопрос как вы сами видите проблему. В том смысле, что мне кажется стоило бы начать с того, что вообще к любому вопросу можно подходить двояко, психологически, и так сказать, социально. Т.е., исходя из психологии другого, и из своей психики. Мне кажется, что вы как раз мыслите социально - исходя из Ее психологии. А это в определенном смысле "антипсихологично", в том смысле, что не дает вам ответы, а лишь повод для определенного рода сопротивления.
Это - один момент - развернуть ситуацию так, чтобы подумать какой ваш интерес и соответственно вклад в то, что ситуация такая непонятная и неразрешимая. Поверте этот ваш вклад существует, хотя вы можете и не понимать в чем.
Второй момент как раз в том, что вы описываете - свое поведение и мотивы. Вы можете заведомо предполагать свое поражение или бессознательно вести себя к этому (неопределенности, замешательству). Сложно кратко объяснить почему так происходит - но так бывает. Смотрите вы желаете завести роман с девушкой, которая является девушкой вашего знакомого. И вы это знаете. Хорошо - она вам очень нравится. Но почему именно она. Она столь до невозможности хороша, или все таки можно предположить иные мотивы. Затем вы делаете все возможное, чтобы ей понравится, чтобы так сказать (чтобы она сама - не вы) устранила соперника. Т.е. - вы хотите понравится ей намного больше. И у вас это удается! Она вами интересуется звонит. Но понимаете Сергей, при всем при этом некая часть реальности все же отрицается, и это собственно и создает проблему (то, что все происходит так а не иначе). Что это за реальность такая выяснить можно только совместно с вами. Можно конечно сделать предположения. Например, что вы по какой-то причине выстраиваете так отношения, чтобы избежать прямой конкуренции и противостояния. Выстраиваете отношения с женщинами, но возможно с другой стороны чувствуете неуверенность в маскулинной среде. Например вы говорите, что ушли из компании в связи с развитием отношений с этой девушкой, но не намеренны туда возвращаться, поскольку знаете, что там будет ее парень.
Да в жизни бывают разные ситуации и триугольники будут встречаться повсеместно. Однако можно воспринимать это как само собой разумеющееся и чувствовать себя более менее, как рыба в воде, а можно испытывать разного рода негативные эмоции в связи с этим.
Интерестно также каковы ваши отношения с отцом