планирование детей
мы живем вместе 2 года,знакомы почти 3.хотим детей,я могу,он-больной и колит уколы,после которых 3 месяца нельзя зачинать,прошло 2 месяца и у него снова боли,я прошу потерпеть еще 1 месяц,он психует,говорит что я знала с кем сводилась,что он уже не хочет никаких детей,потому что он больной человек,я говорю"зачем ты тогда сводился со мной раз так",он-"значит будем расходиться"...Эти разговоры не впервые,но уже наступило то время,когда нужно принимать определенное решение.Я разбита и он тоже.Мы счастливы вместе,но без детей я не смогу жить и речи даже не может идти об усыновлении,т.д и т.п.Приходит мысль "идти искать того,с кем тоже буду счастлива еще и дети будут"-но я не знаю что мне делать с этой мыслью,хотя она наверное является верной,если мой муж не повернет "обратно".Но я не хочу от него уходить,так как он тот мужчина,который мне нужен по жизни,но время штука жестокая и терпеть моих слюней не будет,время идет,а уже мне 34.Помогите пожалуйста мне разобраться,я не прошу принять за меня решение.Советский телевизор когда барахлил,по нему нужно было стукнуть и все становилось на свое место,так вот,я прошу "стукнуть" меня,чтобы я поняла для себя где какая полка и что для каждой предназначено,что выдержит вес расставленного, а что лучше поставить на пол или убрать из поля зрения или из "дома жизни" напрочь.Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Елена Шпундра
Ох ничего же себе вы "счастливы вместе"!А как же тогда "несчастливы" у вас выглядит?Понятно,что это ваше целостное представление о ваших отношениях(счастливы),но то,благодаря чему вы так чувствуете,наверное.в двух словах и не перечислишь?То есть,за этим -можно сказать, обобщением - скрываются много всяких мыслей,чувств и событий.И чтобы разобраться,как вы говорите,что-то из этого стоило бы рассмотреть - работа не для переписки.Хорошо вы про полки написали!И по написанному,наверное,сами понимаете,что вопрос у вас - не на 5 минут.

психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаете, человек в своей жизни сталкивается с так называемыми экзистенциальными кризисами: что все мы умрем - жизнь не вечна; что человек не всемогущ, что что жизнь не справедлива. Да,вы любите этого человека, да вы хотите от него детей и он тоже, но есть реальность - его болезнь, которая мешает осуществлению вашего желания. Это или принять или не принять. Или пробовать другие методы оплодотворения, по поводу которых надо советоваться с врачами. Я не вижу другого выхода из вашей ситуации.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
У меня скорее больше вопросов, чем ответов.
1. Зачем вам ребенок? Если чувствуете в себе много любви, тепла, желания заботиться, то есть желания отдавать- то можно и усыновить ребенка. Но вы пишите "усыновление исключается", значит вам хочется воплотить себя в ком-то. Верный ли это мотив для деторождения?
2. Опять же, ваш мужчина прав- вы знали с кем сходитесь, знали что он болен. Кого можно зачать с больным мужчиной? Даже если теоретически зачали, родили, все ок, то как подымать ребенка с больным отцом? Если отбросить эти вопросы, возникают другие- если вы знали что он болен настолько что деторождение под большим вопросом, но все равно сошлись и продолжаете жить в свои 34, то так ли вы хотите ребенка?
3. Ничего в вашем посте не указывает на семью, есть двое людей, живущих вместе. И вы пишите что хотите ребенка, не семью, когда сначала свадьба, потом дети- почему вы всего этого не хотите?