подскажите как быть
Здравствуйте я встречаюсьс парнем уже как год,живем друг от друга 150 км видимся каждые выходные, планируем жить вместе, он купил квартиру и собираемся делать ремонт, он безумно этого ждал и гвоорил что хочет чтобы настал тот день когда мы вместе будем жить! ругаемся мы с ним редко, но у него постоянно ко мне притензии то у меня походка как у пацанки, то курю, уже даже бросила! всегда его поддерживала во всем проблемах, помогала если нужна была помощь, он всегда лишний раз не пойдет гулять чтобы эти деньги отложить на выходные со мной, ездили пару недель назад на море, все было прекрасно, в моем городе у него живет друг они видятся редко когда он приезжает ко мне. я ему верю больше чем себе
, он для меня самый лучший во всем и никому не позволяю в его адресс слова плохого сказать, мне позвонилда подруга сказала что он тут был на выходных и гулял в клубе с другом и девочками, я сначала не поверила набрала ему но он сказал да был но ездил именно к другу, а почему не заехал ко мне сказал что придурок поступил как идиот просил прощение весь вечер, я не верила что он мог меня обмануть, у меня даже появились мысли как он жил там все время без меня(( а утром написал сообщение я еду на море, я подумала он пошутил набрала а он действительно едет со словами я устал морально мне нужен отдых, вместо того чтобы приехть просить у меня прощение он едет отдыхать, да я возможно его идиализировала но для меня это такая боль я не знаю как быть и за что он так со мной! он не ценит ничего подскажите прошу вас как мне быть?? что мне делать?? все гвоорят забудь его но я люблю его
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Галина Несмашна
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Сочувствую вам очень!Это просто крышу сносит,когда вроде бы близкий человек,с которым были совместные планы,вдруг ведет себя.как посторонний."За что" - вопрос неправильный,это же не потому,что вы что-то не то сделали,или "не такая",это просто как несчастный случай - унесло парня в сторону от вас,а он и не сопротивлялся.А то,что "не ценит"...да,на это глаза не закроешь.Как вам сказать,Анна,эту боль вы никуда не денете,тут не может быть не больно.Но она будет проходить - потому что так это устроено.Пока боль не прошла сама,думайте и пробуйте все способы,чтобы ее уменьшить.Хорошо бы - что-то делать,двигаясь - ходить,убирать,танцевать - все,что связано с движением.Само по себе это на мысли и состояние души не очень влияет,но отвлекает,а в это время душа сама приходит в порядок.А еще лучше - именно для души какие-то впечатления("подкормить душу"),но тут только вы знаете,какие впечатления для вас являются ценными.А парень ваш...Что-то мне кажется,что он еще вернется - не понимая,насколько все изменилось.Вот тогда и посмотрите - удастся ли вам пройти дальше в ваших отношениях,или для вас это не то,через что вы сможете переступить...
Дополнение от автора
он и так не пропадал он считает что нормально поступил! как мне быть?? не отвечать вообще??? игнорировать??

психолог онлайн
Аня, у вас есть одно заблуждение, которое надо изжить. Кто-то в 34 это сделает. Вам повезло и вы можете это сделать в 24. В формировании этого поучаствовал и ваш парень - своей критикой и желанием вас изменить. Что дескать вот вы изменитесь и все будет просто идеально - он будет ваш навсегда. Однако в первую очередь это в первую очередь ваше заблуждение. И пока вы с этим в себе не поработаете - будут встречаться люди с подобными чертами (желающие вам что-то пообещать, изменить вас, притворится, что полностью соответствуют вашим желаниям и им можно полностью доверять).
Обычным словом это называется романтика. Или уж извините - детство. А еще лучше - не взрослость. Лучше потому, что как я понимаю - тяготеет к тому, чтобы повзрослеть. И это поможет вам повзрослеть. Не скоро, но... А заблуждение в том, что вы его воспринимали нереалистично, идеализировано, как очень родного человека (прямо как саму себя), а он взял и повел себя так, как никогда бы не повели себя вы. Вы требуете возмещение (чтобы он просил прощение). Но поверте лучше вам пережить эту ситуацию по возможности без накопления обиды, а просто как повод увидеть реальность (то, что он и вы - два отдельных человека со своими мотивами). Еще раз - вам бы я пожелал направить эти мотивы на развитие себя. Не важно чем вы будите заниматься - займитесь собой.