ревность к детям от предыдущего брака
Здравствуйте!Тема ревности в отношениях знакома практически каждому человеку, но со мной случается немножко другая история. Я люблю мужчину. Мы встречаемся почти 2 года. В целом наши отношения весьма гармоничны. Проблема одна - я не выношу его детей. Категорически. Это даже не ревность. Это раздражение. Это гнев. Я даже не думала, что способна на такие сильные чувства. Стоит заметить, что у меня тоже есть ребенок, так что это не ревность бесплодной женщины. Со мной такая история первый раз, потому что раньше мне встречались мужчины без детей. Откровенно говоря, наши отношения планировались как ни к чему не обязывающий роман, я не ожидала, что так сильно полюблю. И встречались мне разведенные мужчины, но почему-то ревности к бывшим женам не было. А здесь ревность к детям. Умом я понимаю, что это даже странно, что если у мужчины 33 лет нет детей... Но вот сама это пережить не могу. Может быть я не хочу его ни с кем делить? В какой-то момент я приняла решение расстаться, вот просто от боли, которая терзает. Попыталась, так сказать "взять себя в руки". Все зачеркнуть, все начать с начала. Попытаться встретить другого мужчину без обязательств. Но он не смог без меня. На него реально было страшно смотреть, ему очень плохо без меня. Да и мне, если честно, страшно. Мы так любим друг друга, что страшно все рушить, и нет уверенности что я смогу полюбить снова... Найти любовника не проблема, а встретить любовь гораздо сложнее. Сейчас ситуация осложняется тем, что он планирует совместное будущее, а я не могу решиться именно из-за раздражения к детям.
Прошу прощение за столь сумбурное повествование... Просто когда это все чувства и эмоции сложно это корректно изложить на виртуальной бумаге...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Полина, а сколько детей у вашего бой-френда и сколько им лет?
Дополнение от автора
2 ребенка. сын 7 лет и дочь 5 лет
психолог онлайн
Полина, как вы сами думаете почему так ревнуете именно к детям? Есть ли у вас ощущение что мужчина вам "недодает"?
психолог онлайн
Ну смотрите, Полина, каждый выбор имеет цену. Если вы выбрали именно этого человека, то вам придётся принять его детей. Психотерапия учит приспосабливаться.
Почему вы ревнуете своего бой-френда к его детям? Может, вы хотите, чтобы его внимание было уделено только вам и вашему ребенку? И не только внимание, но и деньги? Но тогда это эгоистично с вашей стороны, и несправедливо по отношению к детям, потому что они родителей не выбирают. НЕ выбирают ссоры, конфликты между родителями, развод. Дети - заложники этих ситуаций.
Поэтому гармоничные отношения с мужчиной вы можете построить, опираясь на заботу о детях. Удачи Вам!