Как вернуть расположение парня
Добрый день, на протяжении месяца я общалась с парнем как друзья, неделю назад он пригласил меня в ресторан, мы сходили, он был очень милый и заботливый, после этого мы каждый день виделись и все было идеально, но 2 дня назад мы оказались в такой ситуации что переспали, причем инициатива шла от меня, он говорил что надо отложить все это, но я же настаивала( мы много выпили) и в конечном счете добилась своего, а ему нравятся недоступные милые девушки и все хорошее впечатление которое у него сложилось за прошедшее время, улетучилось. Он не хочет видится, для него неприемлимо чтобы девушка себя так вела, я сама не поняла почему была такой настырной, со мной такое впервые, не знаю что и делать, как вернуть в его глазах образ милой хорошей девушки, как себя дальше вести ? Он мне действительно нравится, очень хороший парень из хорошей семьи я не могу его потерять...
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Так просто "улетучилось хорошее впечатление"?То есть,предполагаете,что все оно держалось только на вашей недоступности?Девушка,как она есть - ничто, а недоступность - все?Так он тогда не с вами,получается встречался,а с ней?Что вам делать - а пусть,может,он что-то делает?Если вы ему важны.А если вы ему не важны - вы как возьмете сейчас отношения "на себя",так и придется их вам тащить все время.

психолог онлайн
Здравствуйте. Просто интерестно конечно другое - вот предположим, что вы же и до того, до случившегося (ваше бессознательное) знали, или предполагали, что у него такой идеал. И сломали его, атаковали в лице себя. Что вот это значит? Выходит, что вы знали, что вы не такая, и возможно это вас гложило и создавало напряжение. Вы сломали эту дистанцию между ним и собой. Не знаю - хорошо это или нет. Вы, как бы не захотели подчиниться тому, чтобы соответствовать его реальности, а изменили реальность под себе. Если так, то это безусловно инфантильная склонность, над которой следует поразмышлять. Однако, как я понимаю, но так или иначе вы нечто подобное (не в этом, так в другом) совершили бы. Это вызвало изменения. Просто интерестно, что будет дальше. Выдержит ваш парень это
С уважением