Как себя вести?
Мы живем с мужем 6 лет. Темперамет у нас одинаковый - два руководителя под одной крышей. Я работаю, муж работает дома. Сегодня произошел конфуз. Я просила сделать мелкую работу по дому. Вечером выяснилось что утром, когда объясняла что надо сделать и как меня никто не услышал. Как свойственно всем женщинам- я возмутилась.В ответ я услышала много "лесных " слов в свой адрес. К примеру "тебе нужен раб, подчиненный, тебе ничего не нравится". Хотя это не так. У меня это 2 брак, у него - первый. Я знаю что нужно ценить.Но не тут то было. Муж насупился и заявил, что он делает мне последнее предупреждение и в следующий раз просто уйдет (ему не понравилсямой возмущенный тон).
Я не могу понять в чем моя вина. Семейная жизнь - работа двоих. Я чувствую себя ущемленной. Меня обвиняют ни за что. Я устала жить как на вулкане. Не знаю с какой стороны что ждать. Дело в том, что этот человек мне небезразличен, я его люблю. Но оказывается моя любовь никому не нужна. И свое мнение я должна засунуть куда-нибудь глубоко.
Как объяснить мужу что он не прав? Бытовые проблемы - это мелочь по сравнению с изменой.
Получается - что я люблю - прощаю, а он - на мелочах строит грандиозный скандал.
Что делать - подскажите!
С ув. Ольга
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Татьяна Георгиевна Кривень
Константин Евгеньевич Ковтун
Что делать с чем? Ваше письмо звучит как сплошная жалоба "я то, я се, а он!!!".
Кроме того, посчитайте количество ваших "я" на единицу текста.
Мужа за ними не видно. Вообще.
Вы написали конечно гениальную фразу "семейная жизнь работа двоих", но в чем ваша работа? В чем мужа? Вы его слышите вообще? Похоже нет и если вы сами пишите что вы два руководителя, то и общаться вы, видимо, привыкли распоряжениями.
Вы распорядились ему по дому поработать, он вынес вам выговор и постановил, что уйдет в случае повторения.
Семейная жизнь это не только работа для двоих, это еще и диалог.
Научиться его строить можно вместе с мужем на семейной консультации.
Удачи.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Татьяна Александровна Чеверда
Елена Шпундра
Татьяна Георгиевна Кривень
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте, Ольга.
Если мелочь провоцирует грандиозный скандал, значит она не причина, а повод. Видимо, накопилось у двух руководителей под одной крышей много претензий друг к другу. 6 лет бороться за власть в семье - это слишком много для хороших отношений! Особенно, если путать любовь с руководством.
Что делать? - взаимно отказаться от повелевания. Семья - не место для властных проявлений. Как? Учиться договариваться. Лучше всего в семейной терапии. Когда Вы заключали брак - это же был добровольный союз двух людей, на аркане никто никого, наверное, в ЗАГС не тянул? Вспомните об этом, а также о том, что Вы обещали друг другу, на что рассчитывали. Возможно, пришло время пересмотреть старый брачный договор и взять на себя новые взаимные обязательства...
С уважением,
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Татьяна Георгиевна Кривень
Нина Владимировна Троненко
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте Ольга.
Когда вы говорите как доказать, что муж неправ, то сами убиваете "работу для двоих", то есть свою семью. В ваших словах есть двойной посыл. Да безусловно в семье нужно распределять усилия, но даже тон, подача и конечно реакция на невыполнение ценных указаний могутпревращать бытовой разговор в распоряжение, в рпетензию на власть. Вы "утром объясняете что надо сделать и как", а мужик чувствует, что его взяли за горло и вместо жены подсунули то ли маму, то ли вторую начальницу. Здесь идет выбор-конкуренция или близость. Здесь победитель скорее останется одиноким. Помните: на вершине всегда один? Если вы докажете свою правоту-он уйдет. Как вы дошли до жизни такой, что учитесь на негативном опыте. "У меня это 2 брак, у него - первый. Я знаю что нужно ценить."
У вас есть шанс сохранить эти отношения, но это работа на двоих:) И желательно со специалистом.