Как не думать о бывшей девушке парня?
Здравствуйте.Меня зовут Марина.Мне 19.Очень нужен ваш совет,уважаемые психологи.
Мы с парнем вместе больше чем пол года.Любим друг друга,души не чаем и т.д.Он меня очень любит,ценит,на руках практически носит.
Но вот одно НО.Он с бывшей девушкой 2 года встречался.До меня он полтора года был сам после нее.Не знаю что там за отношения были..Но однажды он ей ночью писал,еще и мне врал ,что это просто подруга.
После этого я веееечно лажу на ее страничке в соцсетях.Вечно смотрю нет ли у него фото на компьютере с ней,смотрю какие у них общие друзья остались,вечно смотрю ее фото.Недавно рассторилась.Я дизайзнер,также как она.А недавно парень мой упорно рассказывал сколько зарабытвают дизайнеры и предлагал мне работу просмотреть.Такое чувство что он снова провоцырует ее,познания о ней на наши отношения.Мне это очень неприятно.Я хочу ее забыть скорее.Я уже устала о ней думать.Но не выходит.Я уже и парня достала своими вопросами :а откуда он знает про дизайн.Надоело вечно думать и смотреть.Вот не смотрела.И тут заговорили про дизайн с парнем,и полезла смотреть.А вдруг она дизайнер.и БУМ-да..Кошмар.
Замкнутый круг.Не хочу говорить об этом с парнем чтобы не напоминать лишний раз о ней.Слишком много внимания к ней!Но не могу никак успокоится что она тоже дизайнер,тоже хорошо готовит.Бесит этот факт.Еще и на его день рождения 3 месяца рисовала картину.Теперь боюсь какбы она ему понравилась.Эго курица бывшая ведь тоже рисует.Вобщем,я надюсь я более-менее понятно выразила свои "тарканы).Спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Здравствуйте Марина.
Даа тараканы ваши вспоены вскормлены ухожены и отлично выглядят:)Наверное сравнивать себя с бывшими-это вечная паранойя в формирующихся отношениях. Даже в первых-в первых сравнивают с родителями. Чтобы этого избежать нужно сделать 2 шага:
-прямо спросить себя - если он со мной, то я лучше верно? (если есть сомнения, то к психологу:)
-если от моих проверок только хуже, то может от них тараканы только размножаются? (думать и сомневаться-это повод развиваться, а если вы тратите жизнь на бесконечные проверки, то лучше потратьте немного на профессиональную дрессировку тараканов в кабинете у психолога:).
Страхи становятся проблемой, когда у вашего сознания не хватает дисциплины не ходить у них на поводу.
Не проверять, а если любимый подскажет чего с дизайном даже (о ужас!) из опыта прошлых отношений-есть чудная формулировка "с поганой овцы хоть шерсти клок". Даже те отношения, которых вы опасаетесь тоже составляют его да и вашу личность-уважайте это в себе, в нем, тогда сможете развиваться творчески и личностно так, что никакой сопернице и не снилось:)Удачи.
Дополнение от автора
спасибо,что так быстро ответили)
Хочу добавить,они вобще не общаются.И он знать ее не хочет.И дело уже не в парне.
А дело во мне.Меня почему то эти все факты сходства раздрожают,бесят и все в этом роде.
А все эти просмотры ее фото,странички и т.д..Не знаю зачем это(
психолог онлайн
Вы опять не пошли решать проблему, а пошли кормить тараканов:)
Дополнение от автора
Мне пора остановится)
Я поняла свою ошибку!Спасибо,буду над собой работать.