Боюсь парня, который нравится что делать?
Этим летом я познакомилась с одним парнем. Он веселый и мне нравится с ним общаться и он просто мне нравится, но он старше меня на 5 лет. Вроде это не такая большая цифра и я это понимаю (тут наверно надо сказать, что он живет далеко от меня и в основном мы общаемся в аське), но когда я его вижу.....я вдруг понимаю, что ...боюсь его мне кажется что он слишком взрослый. У меня пока не было парней и я плохо разбираюсь в отношениях, но я не понимаю почему он меня так пугает.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Екатерина Павловна Куян
Следовать себе,своим чувствам.Вы его боитесь - это вам нравится,или это вам не комфортно?Вот это и берите за основу.Потому что,пока вы общаетесь в сети,вы его образ очень сильно дополняете собственными представлениями,и эти дополнения говорят больше о вас,чем о нем.А когда вы встречаетесь,то искажать его образ сложнее (хотя некоторые все равно это делают),и вы его воспринимаете более реалистично.Конечно,это все годится,только если у вас в целом нет боязни парней,а боитесь вы именно и конкретно этого человека.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Вообще все новое может вызывать страх, поскольку выходит за рамки обычной картины мира, сформированной вами до этого. Хотя, конечно судя по вашему возрасту, и тому что вы пишите, что до этого у вас не было серьезных отношений - стоит задуматься почему. Потому ли именно, что он вам нравится и ваши инстинкты так сказать подталкивают вас к некоему следующему шагу. Или потому, что в самой природе инстиктов что-то не так. Имеется в виду в вашем развитии, вашей психической и семейной истории. Если там коренятся проблемы, то с этим конечно к психологу. Хотя бы на разовую консультацию, чтобы по крайней мере определиться с проблемой и в каком направлении двигаться