Муж потерял ко мне интерес
Добрый день! Мы с мужем вместе уже 5 лет, в браке - 4, детей нет. С недавних пор муж ко мне охладел, интима у нас не было уже два месяца. Это на него совсем не похоже, как я ни просила, ни угрожала, ни умоляла, ничего! ответ один - "я не хочу". Хотя он утверждает, что у него нет никого на стороне и что я у него самая лучшая умница-красавица, и он меня по-прежнему очень любит. Когда я пыталась с ним поговорить, он сказал что детей пока не хочет и вообще ничего не хочет от жизни...я устраивала и романтические свидания, и скандалы, и я не знаю что мне дальше делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия.
Непростая у Вас ситуация, похоже что что-то происходит в вашей семье.
Вы пишете, что испробовали уже все методы во взаимодействии с мужем и ничего не добились, хочется предложить еще один - это попробовать обратиться с мужем к семейному психологу или предложить ему пойти к психологу самому.
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия. Вы не знаете что дальше делать. А что хотите делать ?
Дополнение от автора
Я хочу чувствовать себя желанной, рожать и воспитывать детей, любить и быть любимой!
консультация психолога
Это да, понятно. Но все таки, сейчас, в данный момент, когда Вы рядом с мужем, который два месяца не хочет интима, не хочет пока детей и вообще ничего не хочет от жизни, что хотите делать сейчас ?
консультация психолога
Юлия, это хорошо, что Вы всего этого хотите. Но чтобы все это было с Вашим мужем вместе, нужно и ему этого хотеть. Может не нужно пока взвалить на него все свои желания и попробовать дать ему во всем самому разобраться?

психолог онлайн
Вы описываете состояние тупика в личных отношениях,а что происходит в жизни Вашего мужа помимо личной жизни ,а в Вашей жизни?
Дополнение от автора
С момента нашего знакомства мало что изменилось. Мы оба работем, конечно, он загружен сильнее, ему даже в отпуске покоя не давали, но так было и раньше. у меня фитнес 2 раза в неделю, у него футбол - 1 раз, досуг мы проводим как вместе так и по отдельности. У нас было и так, что один период он был долго без работы и я "кормила семью", потом было наоборот, был неудачный бизнес (мой) он меня поддерживал, я ужастно переживала, пока не нашла работу. В прошлом году мы купили машину, которую он так хотел. у него родители в разводе и он помогает маме строить дачу, и в этом году часто туда ездит (без меня). Это пожалуй всё.
Не знаю, что ещё добавить, я просто хотела узнать, что сделать, как расшевелить его? К психологу идти он врядли захочет...
психолог онлайн
Описываете,что ничего не изменилось,но в отношениях нет жизни, муж отгородился от Вас и что-то не готов говорить.Если нельзя изменить ситуацию,можно изменить отношение к ней-Вам выбирать как Вам лучше жить -принимать все как есть и ждать любя или действовать.Или идти на психотерапию.
консультация психолога
Правда, Юля, на теперешнее состояние Вашего мужа может влиять все- и загруженность на работе, и неудачи в футболе, или на той же работе, или многое другое.Это неизвестно. Что можно и нужно делать в отношениях- так это говорить о себе. своих чувствах, мыслях, желаниях, и интересоваться другим человеком- задавать вопросы, прояснять. На психотерапии, конечно, понять что-то про это легче и быстрее. Так что поговорите с мужем об психотерапии, возможно семейной.
психолог онлайн
Секс - это не только показатель интимности пары, но и показатель физического состояния организма, так и показатель даже отношения к своему телу. Если появляется стресс, проблемы внутренние или внешние, у некоторых людей занятия сексом отходят на второй план. Также может быть гормональный сбой, стоит обследоваться у эндокринолога хотя бы. Также поддерживаю мнение о том, чтобы прояснить, что происходит между вами. Говорите о своих чувствах без претензий, о своих желаниях и потребностях. Конечно, вашему мужу стоит подумать о специалисте, в первую очередь - эндокринологе или урологе. А потом, если все хорошо с физиологической стороны, тогда лучше - к психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
А может всему виной разочарование и духовная пустота? Всё суета-суета какая-то, как белка в колесе…а ради чего всё это?!!! Может быть, именно такие вопросы и задаёт себе ваш муж?! Или боится задавать и скрытно депрессирует?! В обоих случаях ему – к психологу. Да и вам есть над чем задуматься...