Что всё это значит
Здравствуйте! Помогите разобраться. Встречались с парнем пол года. Всё было хорошо, я была счастлива. Я была для него идеальной девушкой как он сам говорил. Всегда отпускала с друзьями отдыхать, не устраивала истерик. И в какой-то момент всё изменилось. Стали реже видеться, переписывались и созванивались как ни в чём не бывало, но не виделись. Я предлагала встретиться, но он говорил что устал на работе (ранее такого не было). Я терпела, ждала некоторое время что сам предложит увидеться,но этого не произошло. И я не выдержала и написала смс, что больше так не могу и ухожу от него. Он ответил что не знает что с ним происходит, что сходит с ума. Думал, и решил что он пустой и у него нет никаких ценностей и стремлений в жизни. Попросил чтобы я дала ему время, что я хорошая и терять меня не хочет. Что это всё значит я не могу осмыслить. Вот уже несколько дней я ему не пишу и он мне тоже. Друзья его принимают наркотики и я думаю может он тоже и они так влияют на нервную систему. Что мне делать в этой ситуации я незнаю.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Константин Евгеньевич Ковтун
Уважаемая Анна!
"Что всё это значит?". Если отбросить эмоции и переживания, то факт простой - парень не хочет с Вами встречаться. Что делать? Мудрец сказал, а практика жизни подтверждает:"Не трать времени на отношения с тем, для кого ты не интересен!".
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Константин Евгеньевич Ковтун
"Идеальная девушка" - это несуществующий персонаж.Скорее всего,вас не видят,если так говорят.Но,действительно,дело не в нем.Вы чувствуете себя в отношениях неуютно - из этого и исходите.Сейчас - вот так.Будет ли по-другому?не скажет никто.А жизнь происходит прямо сейчас...

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Говорят "идеальная - не лучше, чем отсутствующая". Обратная сторона идеала - нехватка и пустота. Но что касается психики, пустота здесь, это не та пустота, что в реальности. За идеалом и пустотой часто кроется подавление себя. Тогда ваша нужда не проявлялась, а сейчас проявилась. Но адресовать ее не кому, кроме себя. Что касается этого человека, то скорее всего он или ненадежен или вы постоили такие отношения, что вы не показывали себя и идеализировали друг друга. Т.е. не сформировалось привязанности и интереса друг к другу. Ему была нужна свобода и вы ее ему давали. но вот ситуация изменилась и ничего его уже не удерживает. Я хоть и не понятно и витевато говорю, но смысл который я хочу передать как мне кажется состоит в том, что все, что с нами случается - так сказать, - в этом есть мы. Те люди, которые с нами случаются отражают наши дефициты, скрытые части. Так, что винить и менять приходится в конечном итоге только себя.
С уважением
консультация психолога
если он ищет смысл жизни, что же тут плохого? дайте ему время. но определитесь. сколько он будет его искать... пусть он сам скажет. да и вы ему можете сказать каким вы видите своего избранника. с какими ценностями и целями. ведь это всего лишь выбор. а потом конечно способность следовать выбранному курсу. а тут сами думайте, на что он способен, а на что нет. и это будет ваш женский выбор мужа. для этого существуют испытания. главное требуйте от мужчины быть мужчиной. удачи!