Проблемы в отношениях с гражданским мужем
Здравствуйте. Подскажите как быть в моей ситуации. Я живу с парнем полтора года, до этого встречались шесть месяцев. Интимная жизнь сходит на нет. В большинстве это моя вина. С начала наших отношений я находила всяческие отговорки от близости с ним. Дело в том, что, когда мы познакомились я не была в восторге от него, просто было теплое отношение, как к хорошему человеку. Он же, наоборот, влюбился с первого взгляда, ухаживал хорошо, отношение ко мне было просто замечательное, души во мне не чаял. У меня до него был горький опыт с мужчинами, в том числе неудачный брак. Может это и послужило причиной начать встречаться с ним, хотя я очень сомневалась. Но в итоге, наперекор моим сомнениям, мы стали встречаться, а потом и жить вместе. Вроде как я к нему привыкла, он стал родным и близким. Отношения во всем просто замечательные, кроме постели. Я все время нахожу в нем какие то недостатки. То это не так, то то не так. Этим своим поведением я и добилась того, что у него появляется желание близости редко. Тем временем у меня в голове сложился стереотип того, что он не может доставить мне удовольствия при каждом акте. Мне это не приятно. Из за этого я не проявляю инициативы. Параллельно всей этой глобальной проблеме,мы хотим малыша. Плюс в добавок у меня нарушен гормональный фон и так просто сделать ребенка не получиться, мне предстоит операция на яичники. И вот я в очень больших сомнениях... Что делать? Ведь такая огромная проблема в сексуальных отношениях. И я понимаю, что после операции, получиться малыш. И интимная жизнь совсем сойдет на нет. И он, наверно,начнет гулять... Вообщем такая каша в голове. Не знаю что и делать...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Записаться на консультацию к психологу и разобраться с кашей в голове. И в чувствах.
Или вы ожидаете от нас волшебного совета, с помощью которого мигом распутаете тот клубок, который с таким успехом и так долго запутывали?! Если так, то ваши дела обстоят ещё хуже, чем вы думаете.
Насилие же над собой (секс и прочее) всегда плохо оборачивается - операция не исправит склонности не слушать себя и свои чувства.
Здесь необходима длительная очная работа со специалистом.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Стоп-стоп-стоп. Вам необходимо остановиться и во всем разобраться. Переведите дыхание, несколько глубоких вдохов...
А теперь задавайте себе правильные вопросы. Вам самой хочется ребенка? От гражданского мужа, или просто хочется? Вы видите себя с этим человеком через пару-три-пять лет?
Вспомните, что же вас заставило с этим человеком встречаться. Насильно мил не будешь, значит, все-таки что-то было (и есть) в этом человеке, что вы даже стали с ним жить! Какие качества вас привлекают в нем, а что конкретно отталкивает? Вы должны четко видеть картину.
Если вы не уверены в ответах, то вам необходим психолог, очные встречи.
психолог онлайн
У Вас очень много мыслей,соображений,планов и мало чувств.Очень похоже,что отношение у Вас к МЧ просто дружеское, а любви нет. ВЫ как будто все время себя принуждаете и видите все в сером цвете. Или ВЫ сможете увидеть хорошее и ценить это или зачем мучиться в этих отношениях.Лучше разобраться в этом можно на психотерапии.
консультация психолога
во первых. если у вас непонятки с мужчиной, то он не виноват. надо разбираться с психологом, не поленитесь. другое. сексуальное желание, точнее нарушения в этой сфере, может быть связана со всеми описанными вами проблемами. решайте их. третье. у семьи( а у вас семья, правда, вы боитесь регистрации - это тоже к психологу) должен быть смысл, миссия. найдите это. кстати дети укрепляют семьи. еще. нежелание секса( а то что вы делаете говорит только об этом) может иметь самые разные причины. не зная их, не спешите делать фантастические выводы. работайте со специалистами. удачи!
Дополнение от автора
Спасибо всем психолог за ответы. Действительно, как сказала Дина Дмитриевна Каленская, у меня много мыслей, соображений, планов и мало чувств. И все таки получается, что нет у меня любви к моему МЧ, просто дружеские теплые чувства, будь то так и должно быть.
Отвечаю на вопросы Роксаны Владимировны Бабаджанян: "Вам самой хочется ребенка? - Конечно хочется, но я пока в сомнениях по этому поводу. Ведь сложилась такая не простая ситуация. Да и финансово я понимаю, что трудно будет после рождения малыша жить. Если честно, то я бы повременила с рождением ребенка. Но есть одно НО! Мне 25 лет и проблема в репродуктивной функции, которая лечиться ни за день или два, а может растянуться на годы. И это откладывание планирования ребенка может вообще оставить меня без них.
На вопрос "От гражданского мужа, или просто хочется? отвечаю: Я больше склоняюсь к "просто хочется" или даже правильней будет, что НАДО РОДИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ВОЗРАСТ УЖЕ. Затрудняюсь ответить "от гражданского мужа?". Может даже больше положительных ответов будет, что не от него.
На вопрос "Вы видите себя с этим человеком через пару-три-пять лет? отвечаю: Вижу, но все в серых красках. Иногда я ловлю себя на мысли, что я смогу и без него. Но боюсь принять правильное решение. Боюсь остаться одной и не найти достойного МЧ. Наверно мы вместе, потому что мне жалко себя. И ещё не охота видеть на себе косые взгляды и упреки близких. Ведь мой МЧ всем нравиться, он проявил положительно себя во всех чертах.
В последнее время, что то из нутри меня подталкивает меня разорвать отношения с МЧ.Но я почему то противлюсь этому....Утешаю себя, что может быть все наладиться ещё...
Каждый из психологов, который мне ответил, советует посетить очно психолога, наверно, чтоб не делать фантастические выводы, нужно так и сделать.....