Жуткий страх что я гомосексуалист
Здравствуйте,мне 14.Уменя проблемы с моей половой орентацией.Лет в 12 меня почему-то стало тянуть к мужской порнографии, по фото или по видио меня сильно возбуждают лица моего пола, но в реальной жизни к мужскому полу меня совсем не тянет.К девочкам уменя никакого увлечения нет,а вот у других парней наоборот.До 12 лет был как мне кажется обсалютно нормальным и меня даже привлекали девочки, но и мальчики тоже(лиш по картинкам и видио, но совсем немного).Я часто гулял, много разгорваривал и дружил с лицами своего пола.Сейчас же уменя навящивые мысли в голове о парнях.если в 13 лет мне было противно, то сейчас мне это во все не противно, это меня и пугает и вызывает невыносимую дипрессию .Мне кажется что это начинает развиваться и становится всё хуже и хуже. .В семье у нас всегда главой была мама(Вобще я рос в женском окружении).Она черезчур сильно меня опекала(она достаточно строгая),а вот отец наоборот был мягким, добрым, он почти не учавстовал в семейной жизни, приходил домой поздно.С родителями я поговорить боюсь так как,мама скажет что это нормально и это у всех так.Если я скажу ей какой-то секрет или поделюсь с ней своими проблемами, то при ссоре она этим пользуется и "Бьёт по больному месту".Мне очень страшно что я гомосексуалист, я прочитал кучу статей об этом и то что я находил лиш подтверждало это, и как только я об этом подумаю уменя начинается жуткая дипрессия и страх.Я хочу жить нормальной жизнью как и все но дипрессия это не даёт.Меня часто посещают разные страхи и навящивые идеи(сильное желание пойти по среди ночи и проверить закрыта ли дверь).Я немогу разобраться в себе( мне попросту страшно).Помогите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Татьяна Александровна Чеверда
Галина Несмашна
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте Слава. Во первых здесь полезно успокоится и не сваливать все как говорится в одну кучу. То, что вам хочется проверить дверь - это выражение тревоги, страха преследования и вторжения и соответственно желания контролировать себя и как-то защищаться. Если ваша мать такая сверхвторгающаяся, а отец пассивный и никак не защищающий границы - то у вас вполне может иметь место такая тревога параноидного типа. И действительно психологи находят паралели между параноидностью и гомофобией. Но к гомосексуальности как таковой это не имеет никакого отношения - уж поверте. Скорее все это несколько сложнее. Вы возможно боитесь безащитности, беспомощности и того, что в вас что-то отсутствует. Что вы какой-то не такой, или особенный или что-то типа этого. Возможно вам не хватает мужественности по причине слабой позиции отца в семье. Но опять же не путать желание близости и мужественность (и страх перед чьим либо вторжением, нападением) и желание сексуальных отношений со своим полом.
Хотя действительно существует такой феномен - звучит несколько забавно - "гомосексуальная паника". Встречается например в местах скопления лиц одного пола (армии, тюрьмы). Но я так понимаю опять же, что он случается у тех лиц, которые скорее стыдятся своей мужской идентичности и какой-то нехватки в этом смысле. Поэтому чувствуют себя неуютно в среде себе подобных. А не потому что они боятся своего желания сексуальной близости.
Настоящие гомосексуалисты или близкие к этому люди, которых я встречал скорее гордятся, увлечены этим и открыто демонстрируют свой интерес и желание. Если они и говорят о преследовании, то не о своих тревогах - а об преследовании окружающих.
Вообще же, если я прав и у вас своего рода имеет место невротическая реакция, то над этим лучше поработать с психологом
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте Слава.
Я так понимаю, что все ваши тревоги начались приблизительно 2 года назад. Что тогда произошло значимого вокруг вас?
Я согласна с коллегой, что страх перед гомосексуальным влечением выдает скорее вашу тревожность чем склонность к гомосексуализму. Но нужно найти причину тревоги, реальную. Лучше со специалистом.
Дополнение от автора
Тревоги начались 1 год назад.Что сомной произошло значимого я не знаю.Возможно что за эти два года я очень мало общался со сверсниками и всегда сидел дома(восомном за компьютером).В школе же меня часто называют гомосексуалистом только в более грубой форме(кокраз начали около 2 лет назад).И разве не существует такое понятие как латентный гомосексуализм и есть ли уменя наклонности к нему?
психолог онлайн
Мне кажется, Слава, что причина вашего страха с одной стороны возникающая сексуальность, которая в семье не принимается. Нормально для мужчины и женщины испытывать возбуждение от провоцирующих поз любого пола. Вы я так понимаю все это на себе проверяете в интернете, на картинках. В школе почему-то сложилась напряженная ситуация и вы сбежали в виртуальную жизнь. Я не могу глубоко поймать истоки этой ситуации, но очень рекомендую поговорить со школьным психологом или с кем-то из родственников-мужчин. У которых сильная мужская роль. Возможно стоит поменять школу или заняться спортом (при движении и тревога снижается и мужские гормоны повышаются). И последнее я предполагаю зависимость от компьютера, а вот с этим здесь не поработаешь. Нужно найти очную помощь. Удачи вам.
психолог онлайн
я для себя выделила как ключевые вот эти две ваших фразы...
"...В семье у нас всегда главой была мама(Вобще я рос в женском окружении).Она черезчур сильно меня опекала(она достаточно строгая),а вот отец наоборот был мягким, добрым, он почти не участвовал в семейной жизни..."
"...а эти два года я очень мало общался со сверсниками и всегда сидел дома(восомном за компьютером).В школе же меня часто называют гомосексуалистом только в более грубой форме(кокраз начали около 2 лет назад...)
Слава..вам 14 лет...это разгар подросткового возраста..когда основой для развития являются отношения со сверстниками...а у вас как раз с этим "затык", судя по вашему дополнению про сверстников и школу...
и дома нет примера мужского поведения...
а девушек мальчики ищут обычно похожих именно на маму....а в вашем опыте-женщина подавляет...
вашу личность...ваше я...ваши желания...
какое уж тут влечение к девушкам...скорее страх...
но это не значит что его нет...или не может быть...
ну..как то так...
Слава...и правда пора хотя бы к школьному психологу....и не со страхом гомосексуального влечения..а с неумением общаться...с отсутствием друзей...с замкнутостью и ощущением одиночества...я думаю этого у вас больше..вот только осознать это больнее...
а в глубине возможно и проблемы личностного плана...связанные с Я... С самопринятием...идентичностью...с умением заявлять о себе в этом мире...проявлять себя...в том числе и как представитель мужского пола...
решились бы эти проблемы..возможно и ваши страхи по поводу гомосексуализма улетучились бы...