Внезапное странное поведение у ребенка
Помогите пожалуйста разобраться. Внезапно ребенок (6лет) начал себя вести странно. Проявилось это на улице, он то и дело возвращался или топтался на одном и том же месте, при этом не обращая особого внимания на родственников как раньше, еле удалось завести домой. На приеме у невролога ситуация усугубилась - отсутствующий взгляд, взмахи руками, выйти из помещения может только в какой-то определенной последовательности и на это требуется много времени. Т.е за сутки ребенка стало не узнать. Мрт головного мозга проблем не показало, положили в больницу с подозрением на энцефалит, но температуры и др признаков нет. Впереди выходные, врачей нет. Руки опускаются
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Елена Шпундра
Разобраться в диагностике не помогу - и не доктор,и заочно.Поделюсь просто соображениями.Если внезапно начались эти изменения - то вы к неврологу точно по адресу.И ребенок сейчас под хоть каким,но врачебным присмотром,если что.Странно,что версий других нет,но они наверняка появятся(например,я бы подумала о токсичном действии на мозг и других факторов,не только связанном с энцефалитом,мало ли - наглотался,надышался чего.Но,опять же,я - не доктор,а у доктора вИдение клинической картины всяко лучше,чем у меня.Так что состояние ваше вполне понятное - нас,людей,особенно беспокоит неизвестность и невозможность повлиять на происходящее.Попробуйте восстановить события в этот день,в предыдущий - может,вы найдете информацию,которая пригодится докторам.

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, главное для вас сейчас- что ребенок под наблюдением. В больнице проведут качественное обследование и установят причину, посмотрят невропатологи и нейрохирурги. С речью у ребенка все в порядке, речь сохранна?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Вышеописанное поведение ребёнка говорит о том, что у него настолько повысилась тревога, что он начал с ней справляться только с помощью стереотипных ритуалов.
Всё это свидетельствует о проблемных отношениях в семье - о том, о чём вы вообще умолчали. Исправить положение можно, пригласив на дом психолога, который пообщается не только с ребёнком, но и со всей семьёй, чтобы диагностировать возникший дисбаланс в отношениях. Семья - это тонкая система, в которой все взаимосвязаны, а ребёнок - это индикатор отношений.
Если вы его любите, вы сделаете это.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Вы очень мало написали даже для предположений и у меня есть больше вопросов, чем ответов- с кем был на улице ребенок, если не с вами то может он что-то увидел, что его напугало, взрослый что был с ним на это не обратил внимания, а у ребенка такая реакция. Как дома себя вел ребенок, по возвращении? Разговаривает ли он с вами? Что дома у вас происходит, какая семья, не было ли каких-то изменений за последнее время? В обстановке, еще в чем-то?
Дополнение от автора
Ребенок 1,5 месяца был с бабушкой на даче (ездит туда часто), бабушку очень любит,в семье все стабильно и изменений не было.неделю назад вернулся в киев, т к собирались идти в 1класс.ребенок развитых очень под вижный,никогда особых проблем не было. Пока все анализы биохимии в норме.из за выходных до вторника нормально никто не может посмотреть из специалистов. Пока договорились остаться дома (все таки легче), завтра сдаем пцл анализы на вирусы. Явного стресса или потрясения не было, только положительные эмоции.первые признаки повторяющихся движений заметил отец на прогулки,на сл день уже сильно с бабушкой на прогулке вечером.неврологи разводят руками...
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы про речь ничего не написали. Девочка у вас или мальчик? Она или он разговаривает с вами? Если да, то что отвечает на вопрос "почему ты машешь руками?"
И все-таки думаю, что вам нужно ребенка
детскому психологу показать. И желательно психолога на дом пригласить, чтобы увидел ребенка в его естественной среде.
И еще у меня предположение- на предстоящий поход в школу может быть такой стресс? Как у вас это событие "первый раз в первый класс" происходило, точнее его значимость в семье и подготовка?
Дополнение от автора
Мальчик. Речь сохранена,данное состояние происходит как приступы, стекленеет взгляд, расширяются зрачки и начинает повторять какие то действия. обостряются в ванне или при выходе из квартиры по подъезду, при игре с конструктором.. НО если ребенок Занят общением то все в порядке. Сегодня уехали за город на дачу попробовать сменить обстановку. Игра с песком, с животными и другом заняла все время и с утра приступ не повторяется, хотя определенная медлительность в движениях осталась. Школе никогда особого акцента специально не уделяли, чтобы избежать стресса ... Все визиты в школу были только позитивные
психолог онлайн
Для меня это как проявление аутичности выглядит, но вы же понимаете, что по интернету... это все вилами по воде.
Есть хорошая книга Дорис Бретт "Жила-была девочка, похожая на тебя". Раз у сына вашего с речью все в порядке, попробуйте воспользоваться игрой, предложенной в этой книге. Начните рассказывать ребенку историю "Жил-был мальчик, его звали Петя (другое имя, не сына), было ему 6 лет. Был он такой-то и такой, жил с папой и мамой в большом доме. Так же у него были бабушка и дедушка и дача, на которой он любил отдыхать. Однажды он пошел на улицу и там ...(опишите что делал ваш сын). Как ты думаешь (к сыну) почему он стал так делать? Есть ли у Петиной мамы причины для беспокойства?"
Вы поняли идею? Рассказываете сыну все о нем, только в третьем лице и задаете вопросы те что вас волнуют, только тоже от третьего лица.
Попробуете у него таким путем узнать что с ним происходит.
Но рекомендации показать сына психологу это не снимает.
консультация психолога
обратитесь к детскому психиатру. если это "не к нему", будете спать спокойно и работать с психологами. главное не пропустить более серьезных вещей. если это психиатрия, то чем раньше начнете лечение, тем лучше результат. и не надо бояться названия ...удачи!
психолог онлайн
Надо бы допытать бабушку с пристрастием: что произошло с сыном на даче? Есть большая вероятность, что что-то таки произошло.
Ещё поддериваю коллегу с её мыслью о школе - тревога может вызываться и этим.
В любом случае ребёнка нужно показать
детскому психологу, желательно в домашних условиях и со всеми домашними в сборе (бабушка, папа и пр.). Отгадка может вас сильно удивить. А в переписке мы можем только предполагать. Нам же нужны точные и визуально наблюдаемые, слухом осязаемые данные. Психологи - не гадалки. Их работа подобна работе следователя, но только "с человеческим лицом":)
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за помощь и советы. Состояние улучшается. Понемногу начитает выясняться, что похоже был испуг на прогулке с папой в лесу. Записались на прием к психиатру, если от исключит свои проблемы, будем обращаться к психологу.
психолог онлайн
Похоже, с папой тоже нужно поработать.
Если ребёнок испугался при отце (лучшем защитнике и опоре) - значит с отцом не всё так просто. Надо бы поразбирать "скелеты в шкафу"...
Дополнение от автора
К сожалению сегодня поставили диагноз окр и сразу назначили антидеприссант ... (
психолог онлайн
Психиатры - они такие: чуть что - сразу таблетку какую выписывают. По-другому не умеют.
А вам нужно было в первую очередь с психологом поработать. Медицина - она не панацея от всего.