Я люблю девушку и она меня любит ей 26, но она замужем и у неё есть дочка (3 годика) Не знаю как быть дальше!
Здравствуйте, дело в том что я люблю свою девушку и она любит меня, мы друг без друга не можем, тайно созваниваемся, встречаемся, ей 26 лет, она замужем и у неё есть дочь(3 года), я искал подобные ситуации в интернете на форуме, но так правильного решения не нашел,подскажите как быть, я из города а она из деревни, мы не можем найти верное решение, вроде бы она и готова развестись с мужем, потому что мужа она не любит, и я готов принять их обоих: её и дочку! Но порой она говорит что не знает как она сможет со всем этим проститься, все что ей там родное, родители, хозяйство, родная деревня. Все время говорим друг другу что нужно подождать пройдет некоторое время и все разрешится но меня мучает этот вопрос каждый день и мы боимся потерять друг друга! Подскажите пожалуйста как вести себя в такой ситуации, такое у меня впервые и я очень переживаю за неё, я не хочу навредить ничем ей! Поэтому мне очень тяжело сейчас, но мы любим друг друга и очень сильно, я хочу чтобы она была счастлива, для этого я готов сделать все что в моих силах! Подскажите пожалуйста как быть!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Здравствуйте. Алексей, мне не хочется так сказать вклиниваться в ход ваших мыслей, поскольку мне кажется, что они идут по определенному пути. Но вы обратились на сайт психологии, и уж как говорится позвольте высказать свое мнение. Поскольку когда вы приходите к хирургу и говорите - болит здесь - сделайте вот здесь надрез. То он понимая, что боль иррадиирует от иного органа, предлагает совершенно иную операцию. Я собственно о том, что вы постоянно в тексьте отождествляете себя с девушкой и высказываетесь как бы за вас двоих, как если бы вы были уже семья или когда мать не отделяет ребенка от себя. Поэтому когда вы говорите о страхе потери, вреде, счастье - мне кажется вы говорите о себе. Она это не Вы. Не смешивайте себя и ее. Подумайте о себе. Так вам легче будет найти решение.
Так вот, тяжело сейчас вам и вы несчастны. И может быть большей части от того, что вы не желаете увидеть некую реальность вне себя. Если бы вы отделяли себя и ее, и хотели бы предложить конкретное предложение ей, вы бы уже это сделали. Но вы соглашаетесь с ней - поскольку в ней находятся какие-то части вас.
Вы говорите, что сделал бы все, что в моих силах. Так вот, сделайте все, что в ваших силах для осмысления ситуации в которой вы находитесь. И особенно для понимания того, что хотите лично вы. Что является вашим тайным страхом, сомнением, запретом. Хотите вы эту девушку. Почему именно ее. Что именно она вам может дать. И еще массу вопросов. Которые конечно же можно было бы более успешно прояснить с психологом
Дополнение от автора
Дело в том что с одной стороны я обращаюсь за помощью к вам от имени нас обоих, но с другой стороны как вы правильно заметили, что именно я обратился за помощью, значит именно мне плохо и именно я хочу понять как мне быть. Отвечу сразу на вопрос, на который я давно уже дал ответ сам для себя. Только с ней я чувствую себя жизнерадостным, счастливым как никогда раньше, никогда мне не было так хорошо как с ней! Она меня делает счастливым! Но боязнь того что а вдруг что-то пойдет не так, сразу появляется боязнь того что я могу потерять её. Это единственное чего я боюсь, потерять свою Любимую девушку. Но понимаете я не могу ничего сделать, потому что своими действиями я могу еще больше навредить всему состоянию! А этого я не хочу. Поэтому обратился за помощью, потому что не знаю как быть дальше, я боюсь навредить и потерять.
психолог онлайн
Алексей - вы пишите - боюсь навредить и потерять. Как вам кажется какое ваше действие приведет к такому?
Спрашиваю потому, что мне показалось, что вы как заворожены и заморожены этой ситуацией. И вам нужно ее сохранять (этот триугольник). Вы не знаете принимать эту девушку и делать ее своей или оставлять в той семье. Т.е. вы боитесь проявить инициативу и собственное желание. Ясно его осознать, заявить и реализовать. Пока все остается как есть - вы можете чувствовать некую безопасность, спокойствие и фантазировать любовь. Или раскажите сами - чего вы боитесь. Тот вопрос, который я уже задал - каких своих действий и желаний вы страшитесь как вредных.
В этой ситуации очень сложно удержаться и не вспомнить миф об Эдипе - которым пользуются психоаналитики в подобных ситуациях, и модель которого хорошо объясняет динамику чувств. Миф описывает такую ситуацию, что так случилось, что Эдип в раннем возрасте был отлучен от родителей, поскольку ее матери пророчели, что он выростит убъет своего отца и женится на собственной матери. Не ведающий ничего Эдип, выросший на чужбине, случайно убивает человека, который оказывается его отцом и женится на овтовевшей матери. Но миф - мифом, важны не его детали и подробности, а то, что например Фрейд утверждал, что нечто подобное мифу проживают все дети и все люди на определенном этапе своего развития. У кого были хуже отношения с матерью (неполная семья, или характерологические проблемы у родителей). Такие люди могут фиксироваться в рамках подобных эмоциональных сценариев. Когда например хочется быть с матерью и устранить соперника отца. Но мать любит и отца и ребенок любит отца и он не может устранить соперника, ни морально, ни физически. Но такие противоречивые желания (любви к матери и любви\ненависти к отцу) вызывают вину и тревогу. Чтобы контролировать ситуацию и например получать любовь и игнорировать страх и вину - одна часть эмоций вытесняется, а вся ситуация замораживается как есть. Человек попадает в ловушку эмоционального сценария. Где платой за любовь к себе и чувство, желание обладания объектом - становится страх, тревога, сомнения, нерешительность, боль и прочее
Дополнение от автора
Если говорить о том чем именно могу навредить, сказать честно я сам пока в этом не разобрался. Но скажу что любое мое действие без так сказать общего согласия может привести к очень плохим последствиям. Но это лишь по той причине что я сразу предупредил что все наши проблемы мы должны решать вместе а не по раздельности. Поэтому мы много раз обсуждали всю нашу ситуацию, и никто не принимал определенных решений самостоятельно. Отчасти все наши действия зависят от общего согласия. Вроде как ситуацию я хочу сохранить но именно до той поры когда решится основной вопрос, когда решительно найдется выход из ситуации. Хочу обратить ваше внимание на то что я в своем вопросе сделал акцент на то что она из деревни, видите тут причина не в том что она не может расстаться с мужем и вовсе не делается ударение на то что у нее ребенок, а именно ей тяжело с этим всем расставаться, родители, хозяйство родные места и т.п. Но придется расставаться по той причине что в деревне насколько всем известно слухи распространяются быстро, и начинается обсуждение, осуждение, все начинают тыкать пальцем и т.п. мы этого не боимся но так все-равно трудно жить поэтому ей придется уехать из этих мест и ей с этим тяжело расстаться. В принципе такая вот нелегкая ситуация. Хотя в данной ситуации решение все зависит от неё и я это понимаю, но повлиять на это решение так же могу и я, но пока не знаю как это сделать правильно и чтобы не наделать глупостей.
консультация психолога
любить значит желать блага, а значит способствовать развитию человека. если она не справляется с обязанностями жены, не развивается, не растет в этом направлении. и вы потакаете ее регрессу. то какая же это любовь. это называется, если помягче сказать, "ведет слепой слепого, и оба попадут в яму". другой вопрос почему так получилось? это можно выяснить при индивидуальном консультировании. но для этого необходимо понять что двигаетесь вы в не том направлении, и хотите все изменить. вы же не можете представить себе алкоголика который напивается и говорит. а что мне делать что бы не пить? конечно вначале надо остановить пагубный процесс. а потом укреплять позиции. так и у вас. вначале прекратите разрушать чужую семью. а потом пытайтесь разобраться "что делать?".