Все проблемы от этого.
Доброго времени суток.
Мама посоветовала обратиться к психологу, потому что не знает, как уже со мной бороться.
Во мне зародилась серьезная проблема. Я очень критично к себе отношусь.
Самое глобальное препятствие - это то, что я считаю себя толстой (и это действительно так). Каждое утро я просыпаюсь и засыпаю с этой мыслью. Я ненавижу себя за это. Мне стыдно выходить на улицу.
Родные и друзья говорят, что я стройная, мой рост 162 и вес 54 кг, НО ДЛЯ СЕБЯ Я ТОЛСТУХА.
Мне кажется, что все мои проблемы только из-за этого, что я не нравлюсь никому, потому что у меня лишний вес.
Я голодала, пила ужасные порошки и т.д., сейчас занимаюсь профессиональным спортом, но потом опять ела и набирала.
Мне хочется убить себя за то, что я ем. Во время приема пищи мне кажется, что я набрала около 10 кг если не больше. Порчу всем аппетит, моя голова забита только этим.
Мне не хочется красиво одеваться, прихорашиваться, потому что я вижу свои жирные ноги в зеркале.
Мне надо лечить голову или действительно надо исхудать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия!
На самом деле лишний вес не является вашей проблемой,как и не является причиной того, что вы "никому не нравитесь". Я вас успокою: даже в модельном бизнесе есть очень полненькие модели, которые пользуются огромным успехом! Можете посмотреть на http://vk.com/laviq, только полистайте, это не в начале стены.Они же нравятся? Значит дело не в весе, а в том,как вы себя воспринимаете и презентуете перед парнями. Уделите внимание не весу, - подчеркните свою женственность и все станет на свои места.
И спортом конечно занимайтесь,но помните- не все упражнения способствуют похудению.А если все-таки решите похудеть - то сначала примите это решение для себя и почитайте правильную литературу по физическим нагрузкам и диете, в похудении есть много нюансов.
психолог онлайн
Ирина Вячеславовна Врублевская
Здравствуйте. Интерестно а мама у вас какая. Она вам нравится, или вы так же хотели бы ее улучшить. Хотя я отчетливо и не слушу этого в вашем вопросе - обращении, но обычно вещи по типу анорексии - булимии как раз связаны с неким скрытым конфликтом с матерью. Внутренней борьбой, которая выражается в регулировании веса. Ни больше - ни меньше. И если больше - то сразу меньше. Движении туда - сюда, и своего рода - зависании в данной области и зацикленности, озабоченности только этим. Если этот аспект присутствует, а вероятно он присутствует, то его конечно лучше проговорить и попытаться решить с психологом. потому что вы никогда не будите удовлетворены - какой бы худой вы не стали. Проблема не во внешнем, а во внутренем - нехватки хорошего и ценного внутри. Поиск идеала. Но понимаете - идеала не существует. Идеал, это - гармоничное развитие психики и физики в рамках той конституции и задатков, которые у вас есть. Потому что того идеала, которого достигают аноректичные девушки - является антиидеалом и своего рода насмешкой судьбы (от чего бежали к тому и прибежали). Анорексию вы можете посмотреть в интернете и ужаснуться.
Еще я хотел сказать о том, что в вашем возрасте бывает нормой итспытывать некоторую полноту. Затем это может измениться. А вот насилие над собой совершенное сейчас- потом здоровья не вернет.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Михайловна Большакова
Татьяна Георгиевна Кривень
Татьяна Александровна Чеверда
Марина Юрьевна Равчеева
Это называется дисморфофобия- нелюбовь ко всему телу или к какой-то его части.
Когда кажется, например, что все проблемы от того что у тебя слишком длинный нос или слишком большой вес, как у вас.
Через дисморфофобию проходят почти все подростки, мальчики и девочки.
Другое дело, что у вас все несколько затянулось, вы уже выходите из подросткового возраста, да и формы начинают усугубляться.
Так, что да, лечить нужно голову. Чем скорее, тем лучше, пока вы не добрались до пищевых расстройств.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Лиля
В ваших словах я слышу отчаяние. И в том, что говорит мама - тоже отчаяние.
Вы обе в отчаянии. Но каждая из вас переживает его по-разному. У вас оно может проявляться в нарушениях пищевого поведения. В настоячивом желании что-то срочно предпринять, заняться спортом и тд - причем - в очень интенсивной форме. Наверное, чтобы побыстрее и ярко выраженный результат чтобы был.
У мамы вашей - не знаю как.
Но в любом случае я готов предположить, что в этом есть крайнее неудовлетворение собой. У мамы - своими качествами "мамы", которая не смогла, не научила вас. У вас - самой собой, телом - прежде всего.
Оба варианта, как мне кажется, следствие сложностей в отношении с другим человеком.
Например - вы ничего не написали о том, что по этому поводу думает и говорит кто-либо еще - от друзей, родственников (отец?) до врача, к которому вы могли сходить (терапевт, эндокринолог, гинеколог).
Сложности в принятии своего тела могут возникать и тогда, когда человек недостаточно слышал, чувствовал это принятие со стороны родителей - мамы и папы.
И, чтобы не услышать критическое высказывание вновь, вы стремитесь спасти себя, загоняя в жесткие рамки интенсивных тренировок, требований к себе и тд.
Возможно, ваша мама тоже переживает нечто подобное. И тоже хотела бы обратиться к психотерапевту, но - считает, что важнее помочь вам, поскольку, возможно, любит вас больше, чем себя. И готова отказываться от своих каких-то потребностей в вашу пользу.
Это все и многие другие моменты усложняют ситуацию и требуют внимательного, спокойного, постепенного и деликатного анализа в ходе психотерапии. А уж к какой части это относится - голове, телу, отношениям или ко всему сразу - это вы постепенно сами будете в ходе работы осознавать, и что важно - ощущать.
А там, возможно, и мама за вами подтянется.
консультация психолога
Лиля, сначала хочу выразить Вам респект, потому что мои коллеги "попались" на Вашу удочку:, как до этого попадались ваши знакомые, друзья и мама.
Лиля, скажите, а как Вы вообще делаете свой выбор?
Лиля, однозначно Вам нужен психолог, который отберет у Вас удочку:)
психолог онлайн
Здравствуйе Лилия.
Вы действительно спортом занимаетесь? Исхудаете - спорта не будет, там нужны мышцы. Впрочем я думаю, что вам это должен был сказать тренер. Я бы не сказала, что проблема в весе. Мне кажется, что вам не хватает внимания и заботы, но вы не верите, что можете получить их просто так. Это требует работы у психолога, очной, реальной. Но решитесь ли вы на нее?
консультация психолога
важен результат. и лучше обратиться сразу к психиатру, чем пробовать разные методы осознания с сомнительным исходом. это лечится гипнозом. а может вам достаточно будет психотерапии. врач определит сам. доверьтесь специалисту по месту жительства.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Я бы Вам посоветовала поработать с психологом на тему Вашего стыда, очень токсичного. Попробовать с психологом поисследовать другую противоположность этого чувства- принятие себя такой, как есть, любовь к себе. Кажется, Вы этого недополучаете в своей семье, от родителей, от отца. Вы молодая девушка и мнение отца о Вашей внешности играет огромную роль в Вашей самооценке.
психолог онлайн
Интересно, Лиля, а что говорил папа по поводу вашего внешнего вида? И не был ли он излишне критичен с вами?
В любом случае, психолог очно будет для вас нелишним.