не люблю свою дочь
мне кажется, что я не люблю свою дочь, ей 16 лет, в общем она хорошая девочка стала сейчас, конечно, иногда она хамит мне и учителям, но в принципе, "жить можно", раньше она была очень непослушной, пропускала школу, лгала и т.д., но моя ненависть началась гораздо раньше, может потому что она меня никогда не слушалась и доставляла много нервных ситуаций. Сегодня я пришла домой с работы и увидела, что она взяла мой плед укрыться, у меня пошла волна ненависти, в результате она разбила 2 мои картины (я люблю рисовать)
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Константин Евгеньевич Ковтун
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте.
Не хочется развивать здесь в онлайне эту довольно болезненную тему, поэтому моя рекомендация обратиться на очную терапию к психологу, пока есть возможность понять корни Вашей ненависти к дочери и попробовать наладить отношения.
Хотя хочется спросить:
Живет ли с Вами папа девочки?
Дополнение от автора
нет, не живет, она на него похожа внешне, это человека я тоже раньше ненавидела, после свдьбы он стал гомиком. вы не представляете, какой я пережила шок, он растоптал не только меня, но и всех женщин. включая свою мать. потом он опять стал гетеро, сейчас енсколько лет живет один и ежедневно пьет, хотя и работает в шиномонтажке, а я ведь выходила замуж за успешного человека

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Константин Евгеньевич Ковтун
Нина Владимировна Троненко
Вы опять тут? Еще никого не убили?
http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=16474
Может вам очно, только к психиатру?
Дополнение от автора
если я вам неприятна, не общайтесь со мной, судя по вашему лицу и вашим комментам к др. людям вы не психолог, а злыдня и циник
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Константин Евгеньевич Ковтун
Виктория Михайловна Большакова
Из-за пледа - волна ненависти...?!
Что-то с вами действительно не так.
Столько злости на людей, тем более близких.
Не хотите с этим разобраться?
Дополнение от автора
коенчно хочу, для этого и пишу, она меня иногда прямо бесит, иногда ненавижу ее
консультация психолога
Вам необходимо в срочном порядке обратиться к невропатологу и эндокринологу
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Анна Викторовна Катрук
не могу согласиться что вы не любите свою дочь. иначе вы бы ушли от нее к другой. вспомните "милые бранятся - только тешатся". ведь ваше возмущение по поводу пледа естественное( хотя может быть и не совсем адекватное - мы этого не знаем, и вполне может быть что вы проявили себя исключительно правильно и педагогично. и это не важно для психологической позиции). возможно и картины тут тоже что то значат... почему она их разбила? может она ревнует их к вам? ведь вы на них тратите время, силы, творчество и т.д. ...а это отнятое время от дочери. но не стоит воспринимать это в прямом смысле. тут наверняка более сложная цепочка связей. тут может быть и обида на то что вы променяли папу на картины. хотя вы этого и не делали. но детская фантазия не логична и лишена опыта жизни. конечно, пока все непонятно, не стоит делать какие-то выводи и рекомендации. вам лучше записаться на очный прием к хорошему психологу и поработать с ним достаточное время. вы изучите вас(себя), вашу жизнь, проанализируете,... тогда вы сами сможете принять решение:.. или на прохождение личной терапии, или сами будете работать над собой, ил .... но тогда будет больше ясности и решение будет опираться на взвешенные доводы. удачи и успехов!
психолог онлайн
Если хотите, то не писать сюда нужно, а приходить в кабинет к специалисту и работать со своими чувствами. По переписке с чувствами не работают. Надеюсь, вы это понимаете.