У меня жуткая депрессия,не хочу детей от мужа
У меня жуткая депрессия.Мне 28 лет,все в жизни вроде бы стабильно.Но есть одно но,я хочу детей,есть рядом мужчина,муж.Но я понимаю что не хочу детей от него.Не знаю нонсенс какой то,иногда думаю что просто не нормальная.Ловлю на мысли себя что не люблю его,ведь если детей не хочу от него,значит не люблю? Начинаю смотреть на других мужчин.Самой от этого противно. Муж положительный,но все в нем раздражает,дотошный,мелочный.И понимаю что если рожу от него,то уже мы как связаны будем,страх берет.Думаю может мне уйти от него? Но жалко его.А дальше как жить не знаю просто,мозг взрывается,реву как белуга.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна.
То, что Вы описываете тянет на полноценную работу с психологом, желательно очную, чтобы можно было выплакаться, выговориться, разобраться в себе, попробовать понять, чего же Вы действительно хотите. Вы готовы?
Дополнение от автора
Хоть готова,хоть не готова,но боюсь прийдется.Так как сама себя понять не могу. Сковывает страх,что если вдруг рожу ребенка от мужа,то буду с ним связана.Понимаю что это не нормально. Почему боюсь себя с ним связывать не понимаю,боюсь вдруг не мой человек.

психолог онлайн
Здраствуйте, Татьяна!
Сложилось впечатление, что у вас проблемы в отношениях с мужем. Возможно, от этого и депрессия. Если это так, то с такими состоянием лучше обратиться к психологу, а уже потом рожать детей. Желаю вам удачи и счастливой семейной жизни!
консультация психолога
Татьяна, в Ваших словах очень много страхов, которые не всегда относятся именно к отношениям с мужем, много непонятых чувств и это все решается только в отношениях с другим человеком, в данном случае, со специалистом.
Так что выбирайте себе психолога и за работу.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна. Я не верю, что ваши проблемы начались вчера. Просто наверное сейчас они актуализировались. Тоже вопрос - почему сейчас - кто требует от вас детей. Другой вопрос, - если вы выходили за муж - как это было. Что вы чувствовали к этому человеку. Ну и так далее. Вопросов много и через них можно выйти к вашим изначальным сложностям. Потому что я думаю такого рода проблемы (хотя сознательно вы можете так думать) касаются не столько внешних обстоятельств (характера вашего мужа, возможно давления социально -временых факторов и прочего), сколько ваших внутренних тревог. Можно было бы их конечно обозначит приблизительно. Ну а смысл - вы их не проработаете в простых ответах-вопросах здесь на сайте. Поэтому соглассен с коллегами, что лучше было бы обратится за полноценной психотерапией или консультированием
психолог онлайн
Если боитесь, то точно НЕ ВАШ человек.
И не любите.
А жалость только унижает. Причём обоих.