как простить измену?
мой любимый изменил мне после 2,5 года отношений,за 5 месяцев до свадьбы.я тоже в этом виновата.после года отношений у нас начались ужасные ссоры.я давила,закрывалась и могла сказать,что угодно,лишь бы быть "победительницей".я человек настроение.и если "залипаю" на одном,то живу в этом настроение на полную.и чаще всего это негативное настроение.поэтому я не могу порой себя контролировать и сдерживать.
мой молодой человек утроился на работу.у нас тогда был очень тяжелый период отношений.на работе все знали,что у него летом свадьба.одна девушка начала лезть к нему с общением.жаловаться на жизнь,на бывшего,который ее обижал,мой тоже начал постепенно с ней делиться,жаловаться на меня, они сдружились.как-то она позвонила ему и сказала,что бывших приходил и избил ее,мой молодой человек приехал к ней,так как был недалеко от ее дома.она плакала,показала ему фингал и полезла целоваться.на кануне мы сильно поссорились и он ответил.они почти переспали,но он одумался и ушел.он начал ограничивать общение с ней,но постепенно опять все восстановилось.после очередной сильной ссоры со мной,он позвонил ей и спросил можно ли приехать.она тут же согласилась.они переспали.он ездил к ней 3 раза,вместе с 1,изменил мне 5 раз всего.когда попытался с ней закончить общение,она пыталась покончить с собой и другие выходки.
он признался мне сам,но рассказал только про первый раз.на работе сказал ей,что я все знаю.она тут же написала мне письмо,где говорилось,что это был не один раз,что у нее с ним полноценные отношения были.мой любимый сказал,что это все неправда.что они общались на работе и была только та измена.
как-то она подкараулила его после работы и сказал,что беременна.мой молодой человек потащил ее в больницу,но по дороге они поссорились,он ее послал и она сбежала.никакого ребенка не было.после этого я узнала о том,что измена была не одна.я попросила рассказать мне все как было,со всеми подробностями.он во всем винил меня.и до сих пор винит.хотя все время говорит,что очень любит меня.
я не смогла его отпустить и не отменяла свадьбу.мы женаты уже месяц.я стала поспокойней и меньше давлю.но у нас часто случаются ссоры на почве измены.как мне его простить?я не могу отпустить.не могу наслаждаться своим счастьем.ведь я его безумно любила.и сейчас люблю,но теперь мне тяжело ему довериться.он сильно изменился после этого.теперь стал жестким,грубым и постоянно защищаеться,даже когда я не "нападаю".
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Какая-то извращенная арифметика- ездил 3 раза, изменил 5 раз... Скажите, какая разница, сколько раз у них был секс? Зачем вы " попросила рассказать мне все как было,со всеми подробностями"? Может нужно было еще попросить зарисовать? Или фото сделать?
У вас явный мазохистский радикал присутствует и счастьем вы как раз из-за него наслаждаться не можете. Потому что единственное, чем способны наслаждаться мазохисты- это страданиями.
К психологу вам нужно, очно.
консультация психолога
трудно что то конкретное посоветовать с помощью письма. действительно необходим личный контакт. что бы лучше разобраться, что бы понять вас и ситуацию. и наверняка не помешает что то вроде терапии, или хотя бы серии консультаций. что то вас не устраивает, и его, и это остается за кадром. это не видно ни вам ни ему. очень хорошо что вы стали меньше выходить из себя. ведь в состоянии аффекта вообще невозможно что-то понять или положительное предпринять. ваша задача посмотреть на себя, на отношения, со стороны. и решить это как задачу со сколькими-то неизвестными. для этого необходимо системное наблюдение без страстей. можно делать записи. будет вырисовываться закономерность. тогда пойдут в ход "новые приемы". т.е. попытка изменить ситуацию с помощью проб нового опыта. но. не всегда удается "все" увидеть и правильно оценить самой. для этого и нужен психолог. и еще, возможность получить новые(необходимые) желания и навыки.... еще, из общих рекомендаций, можно посоветовать уделить внимание общему развитию семьи. вот вы все пишите про измены. это же секс... и душевная утеха. вот и думаем вместе. какая цель создания семьи? заниматься сексом? или душевная утеха? получается и то и другое. выполняете ли вы, и готовы ли вы добросовестно выполнять свои семейные обязанности? если да, то что вам мешает? если нет, если "а что он?" - тогда не надо создавать семью. т.е. в первую очередь надо посмотреть на себя. что вы не так делаете. и когда все будете делать "так", тогда ... через неизвестно какое время... возможно... и он будет все выполнять. но хочется сказать, что все это хорошо, секс, еда, доходы и т.п. .. но это только необходимые условия, но не достаточные. у семьи должна быть священная миссия. у каждой семьи своя. вот ..определитесь. для этого надо акцентировать основное внимание на чем то более высоком чем удовлетворение потребностей. т.е. не жить что бы есть, а есть что бы жить. и главное, это должно быть не индивидуальным девизом, а объединяющим семейным фактором. желаю успехов и удачи!
психолог онлайн
отношения строят двое...
и ответственность соответственно на каждом...50 на 50
можно обвинять друг друга...давить...настаивать на своем...
можно жить и так...весело..как на вулкане...
но можно повзрослеть...и учиться строить взрослые отношения...
разговаривать..слушать и СЛЫШАТЬ друг друга...
договариваться....
в чем то уступать..в чем то соглашаться..в чем то настаивать на своем...
но...приходить к решению которое устраивает обоих...
и тогда уже придерживаться договоренностей...
это конечно скучнее вашей санта барбары...но зато эффективнее...
несмотря на ваши ссоры..измены итп..вы все же вместе...вы даже сыграли свадьбу...
что то же вас удерживает вместе...
и только от вас зависит...будете ли вы строить свои отношения..или же разрушать...оба...
когда то услышала сакраментальную фразу...
ТЫ КАКОЙ ХОЧЕШЬ БЫТЬ-ПРАВОЙ...ИЛИ СЧАСТЛИВОЙ...