Что делать
Здравствуйте! познакомился с парне через интернет есть разница возрасте ему 30 мне 19.Опыта нету в однополых отношений не было Он красивый. я тоже. переписываемся мы с ним 4 месяца. живем в разных странах. разговаривали по скайпу 3-4 раза. все было в начале хорошо. писали друг другу нет нет. он мне присылал картинки с добрым утром. потом он мне дал понять о нашем дальнейшим развитие отношений. что не хочет виртуального общения. говорит приезжай ко мне. у него нет возможности приехать ко мне. (не знаю правда это или нет).потом через какое-то время он мне написал что нашел себе человека и хочет все прекратить чтоб не делать мне больно моей инициативой было остаться друзьями на что он согласился. я писал что я приеду только дай время мне . он пишет нет не надо. а потом через месяц мы переписывались и как то я он мне написал приезжай увидишь город на что я ответил что меня теперь не кто не ждет на что он ответил кто знает...сейчас он мне перестал писать если я не напишу он мне не напишет. перестал говорить со мной по скайпу то не получается то работа и т.п я ему написал если не хочешь скажи я не обижусь. нет говорит если мог ответил бы. в начале я очень навязывался писал по 1000 раз я это знаю. потом я написал что хочу быть с ним он говорит приезжай я пишу ты этого хочешь ?пишет да. и слезы были и сердце болит .что делать как сохранить или вернуть внимание. хочу быть с эти человек очень сильно что делать ?как мне вести себя ? какие отношения у геев вообще как у парня с девушкой или по другому?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Андрей, меня во всех этих историях виртуальных знакомств, что парень-девушка, что парень-парень, напрягает всегда 2 вещи:
1. Разница в возрасте. Между 30 и 19 разрыв колоссальный, это совсем не то что 30 и 41 или 42 и 53. Потому что в вашем случае, вы только что со скамейки подростков, а он взрослый и зрелый дядя. Что вас может связывать?
2. Все эти "приезжай ты, потому что я не могу". Я понимаю "не могу", если он инвалид-колясочник. Но вы об этом не упоминаете, что позволяет предположить, что он мало того, что взрослый, еще и вполне себе здоровый дядя.
Учитывая это, все описанное вами выглядит как игра в кошки-мышки. Мышка в данном случае вы.
Хотите ли вы быть мышкой, решать только вам. Удачи.
психолог онлайн
Андрей, много сомнений и неуверенности из-за виртуального общения и недомолвок. Но даже если вы приедете, что тогда? Ведь на самом деле вы не знаете этого человека. А если вы приедете, то разве от этого изменится то, что вы живете в разных странах? И то, что у него сейчас есть отношения. Что мешает вам на самом деле принять ваш разрыв? Чего не хватает в вашей реальной жизни? Вот подумать, как реализовать то, чего вам не хватает в том месте, где вы находитесь - это вариант.
консультация психолога
если вы хотите стать геем, а по русски пидарасом, то зачем вам психолог? а если хотите стать нормальным - то так и скажите. и обращаться надо очно в психиатру и психотерапевту одновременно. все можно решить. если захотеть. а быть нормальным надо хотеть и стремиться. и даже больше, цели надо ставить выше возможностей. и должны они быть обществено полезными. а если будете потакать "левой ноге", то можно скатиться в глубокую пропасть, и если потом захочется все начать сначала, да жить останется мало времени. одумайтесь. удачи!
Дополнение от автора
и не хочу принимать этот разрыв. я хочу быть рядом с этим человеком и я бы переехал туда и был бы рядом с ним как этого хочет он и принял бы его таким какой он есть. А возможности у него может на самом деле нет. приехал в киев да работает снимает комнату. жил у друга какое-то время(может я пытаюсь оправдать его ).может нету и лишней возможности. но и приехав ко мне я бы даже не знал где бы он остановился у меня точно бы не смог мои родные этого не знают а там , я бы у него мог остановиться он мне сам предложил или у моих родных. В реальной жизни любимого человека и не хватает просто человек дал мне надежду может.я сделал большую ошибку что сделал его центром своей вселенной и сидел ждал но сейчас я это все и справляю. Разница возрасте я человек интересный не тупой может и не соответствую этому возрасту но пытаюсь.читаю книги по психологии занимаюсь самосовершенствованием. развиваю себя как могу.Сейчас я для него друг а он мне любимый человек. Я принял такое решение что сейчас не куда не поеду. а поеду зимой чтобы не думал что я ради него на все.
Дополнение от автора
Может быть он и бедный. но для меня это не главное в человеке. вместе бы работали. снимали квартиру.любили друг друга вот к чему я стремлюсь. я бы ухаживал за ним в какой-то мере.