Муж унижает
Вышла замуж 2 раз.Вместе 3 года. Дочке от 1 брака 10.С мужем нельзя спокойно ничего обсудить.К ребенку строг и ничего хорошего никогда о ней не скажет, один негатив:бестолковая, играет в тупика,сядет тебе на шею..Очень жесткий.Дочь - хорошая девочка, отлично учится, не делает ничего такого, чего не делают другие дети.Пытаюсь поговорить об отношении к ней и ко мне, затыкает уши и начинает петь. Даже если успокоится, то если заговорить о том, чего он обсуждать не хочет, обзывается очень грубо: закрой пасть, это (извините) вонючие разговоры...У меня руки опускаются, проблему решать не хочет. Когда спокойно пытаюсь объяснить, что нам надо решить
это, говорит, что я виновата сама и просто не надо с ним говорить о проблемах. Его это достает. Как решить проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Как решить?
Очень просто. Разойтись. И чем быстрее - тем лучше. С хамлом жить - себя не уважать. И дочь свою не любить. Позаботьтесь хотя бы о ней, если о себе позаботиться не умеете или не смеете. Ведь подобное обращение с ней сделает из неё ничтожество, не способное ни к чему и не уважающее себя.
И как вы, женщины, умудряетесь выбирать себе ТАКИХ мужчин?!!
консультация психолога
все таки главным считаю построение отношений между мужчиной и женщиной. при хорошем - дети счастливы, здоровы и нормальны. при плохом - всякие отклонения. развод это все таки плохие отношения, причем с акцентом на нежелание их разрешить. вам необходимо стараться всеми силами стараться разобраться и влиять на улучшение. это и вам будет благо и особенно дочке, т.к. она получит пример активной женской позиции. напомню, что у вас это вторая попытка(второй брак). третьей может судьба и не преподнести. зачем же на дочь взваливать такие грузы? для построения отношений в первую очередь необходимо понимание ситуации. а вы ждете что вас поймут и пойдут на встречу. раз у вас такое желание, то начинайте сами. первое дело понять. основа понимания - наблюдение. потом анализ. хорошо бы работать сообща с психоаналитиком или психологом. и конечно проба разного нового опыта. ведь предыдущий опыт дает известные не устраивающий вас результат. кстати, тут может понадобиться и терапия. ведь для пробуждения новых желаний нужны внутренние позывы без разного рода барьеров, которые необходимо ослабить. в случае если вы уйдете от мужа, скорее всего следующий будет еще хуже, или если лучше, то оставит вас. а если вы будете работать над собой, и он не выдержит такого счастья, и сбежит, не отчаивайтесь. вот тут подберется соответствующий. никогда не забывайте. подобное притягивает подобное. в отношениях(в неудачных) всегда виноваты обе стороны. и кто вам говорит что вы хорошая, а он сволочь, думаю чего-то от вас хотят. пусть даже признания. кукушка хвалит петуха, за то что петух хвалит кукушку.несчастные подружки могут поругать мужиков, это снимает напряжения. кстати, когда кто то говорит про твоего, что он сволочь, то можно вдруг вспомнить и что то хорошее о нем. и это тоже польза. но конструктива такие излияния как правило не несут. и все равно надо самой принимать решения. так что пойдите в психологу. излейте душу. расскажите о своей жизни. о детстве. о жизни в семье. подробно обо всем. и начинайте работать. это целая наука. взмахом волшебной палочки не решить. терпение, труд, поиск, одержимость. желаю успехов и удачи!
психолог онлайн
Reanna,
очень часто ко мне приходят женщины, котрых унижают морально или физически мужья. Я бы назвала ваше поведение "жертвенностью", ведь за тем, что он "не делает" - не говорит о проблемах, не проявляет уважения, не ценит, обижает, не бывает близок эмоционально - обязательно есть то, что делает женщина в такой семье - все равно с ним общаюсь и пытаюсь достучаться, все равно ему готовлю/стираю/выполняю другие взятые на себя обязательства, все равно проявляю к нему уважение и часто даже оправдываю его. Складывается впечатление, что жертва так любит свою жертвенность и своего тирана, что да, плохо, да, страдает, но это так сладко и так объединяет с мужчиной (и разрушает одновременно) саму женщину, что невозможно выбраться из западни. Но есть для вас и хорошая новость - она в том, что психотерапия помогает. И суть не в вашем партнере, и не в вашей дочери, а в вашей личности. И чем быстрее вы пойдете к специалисту, тем быстрее сможете наладить свои отношения и устроить свою жизнь. Действительно, хотя бы ради дочери (если своя жизнь уж так вам не важна), потому что девочка скорее всего будет наследовать вашу идентичность и вашу жертвенность и найдет себе такого же или посильнее "тирана". Бессознательно, конечно. Очень много сочувствия к вам, но при всем этом, выбор - только ваш быть жертвой или хозяйкой своей жизни. Напишите свой мейл в сообщения, сброшу книги, которые можно почитать на эту тему. Удачи вам.