Жених перед свадьбой сказал что свадьбы не будет. Ехать мне к нему или нет?!
Я девушка скромная,тихая,правда неприметной себя не считаю,но возможно немного белая ворона.Мне трудно познакомиться с людьми что меня окружают,а если знакомлюсь то быстро куда-то все исчезает.И вот нашелся он,сам по национальности украинец живет в России на границе с Украиной,молодой,30 лет, разговорчивый,правда немного ниже меня ростом .Я увлеклась им с самого начала.Далее мы так общались в интернете почти 4 месяца.Общались по скайпу.Разговаривает он украинским языком, поэтому я перешла полностью на украинский, хотя сначала пробовала общаться на русском.Он учитель физики,информатики,рассказывал очень много интересного,а я слушала,потому что и мне интересно.Общались очень осторожно,темы шли плавно перетекали из одной в другую.Через месяц,начали говорить о встрече в реальной жизни.Я намекнула чтобы он приезжал ко мне в гости.Намекнула что мне надо замуж.Он приехал на Новый год в 6.00 утра я поехала его встретила.Я уже его видела до того по вебкамере,поэтому узнала его издалека. Погостил он 2 дня и уехал,при прощании сказал чтобы прощала если что-то не так тоже приезжала к нему.Я поехала к нему в январе месяце 24 января 2013. Ездили в гости к моим родителям каждые 3 месяца.Планировалась свадьба,платье,кольца,фата.Но сразу было немного ощущение,что они как бы пренебрежительные ко мне,его мама,он.Все идет хорошо,неделю до свадьбы,уже заказали букет невесты.Ну и это же самый ранимый для девушки момент - свадьба.Ну и он что-то начал говорить,я пробовала как-то разумно ответить.А потом начал нападать,что то не так и то не так.Свадьбы не БУДЕТ.Ехали уже мои родители были в пути.Я думала он сказал и все. Нет он повторил те же слова и родителям. Ты мне не подходишь , я хочу чтобы было чем гордиться,я люблю ходить в гости,а ты нет.У тебя разноцветная жизнь,а у меня черно - белая.Все кончено,нет,нет,нет,это все.Я все сказал.Ищи другого,писателя или поэта.Ты добрая,а я злой.Возможно я чем-то его обидела, были споры и раньше.Но вроде все проходило.И это я говорю,помиримся.Он будто согласен,было звонил и говорил что он никуда не денется, чтобы я дома помогала маме,нашла работу,а потом могу приехать.А дальше последнее что я услышала - это все,я все сказал.Он говорит мне что он не дома а поехал в Москву и там живет .Хотя уже проверенным что он дома,звонили ему на работу,там сказали что сейчас его позовут.Я хочу туда поехать,в ближайшее время,все верю что сможем начать сначала.И очень переживаю,что он не пустит,или спрячется , или скажет что-то очень обидное.Ехать или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Поехать и что? Что дальше, на аркане потащите его под венец?
Все это выглядит так, что вам очень припекло замуж, вы нашли практически первого встречного и стали подводить его к своей цели.
Ваше желание замуж как раз понятно, но семья это все-таки та структура, что держится на чувствах, на желании обоих быть вместе, на готовности ответственность нести за пару. У вас же все это в основном было односторонним...
консультация психолога
не надо ехать. во первых. девушке не стоит в таких случаях быть инициатором. во вторых. похоже ситуация предельно ясна. и в третьих. не надо идти на поводу первичных чувств. совершенно верно то что семью может объединить только добровольный союз единомышленников. с его стороны правильно что не стал заводить ситуацию еще дальше. по описанию, он действительно еще не готов создавать семью. а вы не достаточно хорошо разбираетесь в людях. этот пробел необходимо форсировать. почитайте литературу. много видео роликов в ю-тубе. сердечную рану необходимо залечить. идите к психологу. и если один не подойдет, не отчаивайтесь ищите другого. психологи тоже люди и многие еще только учатся. думаю это беда не ваша. а его. если будете блюсти себя - всегда найдется хороший парень. свою любовь дарите людям вокруг вас. сейчас будет пауза. нужно пережить. время лечит. учитесь влиять на людей. конечно в положительном смысле. учитесь понимать. кто есть кто и на что способен. что можно ожидать от мужчины в будущем. на сколько правильный предварительный расчет - на столько ближе будете к своей цели семейного счастья. удачи!
консультация психолога
Добрый день!
Советовать вам не буду, но давайте попробуем разобраться в вашей ситуации. Мне нужно немного подробнее узнать о вашей ситуации в жизни.
Были ли вы замужем до встречи с вашим молодым человеком?
Были ли у вас другие мужчины?
У вас с вашим молодым человеком до свадьбы были интимные отношения?
Был ли ваш молодой человек женат до встречи с вами?
И еще- есть ли у вас какие-либо хобби, увлечения и интересы? Помимо вашего молодого человека, конечно.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Сергей Евгеньевич.
До встречи с моим молодым человеком я замужем не была.
Были попытки не очень удачные. Была просто неразделенная любовь в студенчестве. И было двое мужчин, но серьезных отношений не было. На один раз.
С моим молодым человеком мы жили пол года, были интимные отношения.
Он до встречи женат не был, говорил что у него была девушка, приходила и уходила, с ней были интимные отношения. Готовила она плохо, рубашки гладила хорошо. А уходя написала СМС что он ее унизил.
У меня есть профессия, по которой я подрабатываю, я инженер-проектировщик. Хобби -это моя работа. Интересы: люблю отдых не природе, красивые места. Развожу цветы. И готовить мне нравиться, если только это не перерастает в повинность.
психолог онлайн
Если вы хотите снова ощущать к себе пренебрежительное отношение - поезжайте.
Если же есть стремление повысить уважение к себе, то не стоит.
Выбор же всегда за вами.
консультация психолога
Добрый день! Давайте пробовать разбираться.
Правильно ли я вас понял, что у вас было только трое мужчин ( в том числе и ваш жених)?
А чем ваш жених на ваш взгляд был лучше тех двух мужчин с которыми у вас были разовые отношения?
И еще. Чем ваш жених унизил ту предыдущую девушку?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Да всего трое мужчин. Первый у меня мужчина был в 23 года. Он брат мужа моей подруги. Первый раз увидела его на свадьбе у подруги. А потом как-то мы компанией встречали Новый год ну и было весело, в общем мы с ним сблизились, был мой первый раз с ним. А потом он сказал что если мне нужно это, то он к моим услугам, хоть сейчас. Жениться не собирается, так как все время на работе, дальнобойщик.
Со вторым познакомилась через вконтакте. Тоже ездила к нему, так как он пригласил меня на день своего города. Была у него в гостях 3 раза. Третий раз был последним. У нас был секс. Дальше получила поздравление с 8 марта по СМС и в конце он написал что мы с ним вместе не будем, так как он привык быть один. Ну и дальше я что-то ему пробовала писать, что он мне нужен. Но ответа не было он с друзей удалился. Вообщем как-то так поигрались.
В обоих случаях было обидно, но не надолго.
С последним моим мужчиной мне было хорошо, и морально и в постели. Я засыпала рядом и просыпалась. Привыкла к его объятьям, он совсем мне не такой как эти что здесь со мною рядом. У него как бы больше ко мне сочувствия. Ездили мы кругом вместе. Он ко мне относился серьезно. Можно сказать я его полюбила. Все время были у нас продвижения вперед, то обновка в доме, то работу мне принесут его знакомые, то куда-то поедем в новое место. Скучно не было. Ну с начала он был все время на работе, я дома. Он придет я что то наварю, он довольный. Разное было, было наговорит что-то обидное, а на второй день придет с букетом.
Было что я отказывалась ехать, там была мужская компания, а он хотел мной похвалиться. Я отказывалась, еще я отказалась позвонить его друзьям пригласить на венчание, позвонить его маме, сказать что мы хорошо доехали. Просто не хотела, он обиделся. Разозлился. Это меня мучит.
Предыдущую девушку, так как он мне рассказал, он унизил, тем что уехал к маме, пропустил ее звонки, звонков было много.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, kate.
А разве Вы сможете не поехать? Ведь это последний мужчина на земле:)
В какой-то момент показалось, что Ваши отношениях с мужчинами больше похожи на какую-то тягомотину. Как будто в них нет жизни. Как будто Вы мечетесь между желанием упасть на мужские плечи и полностью раствориться в них, и чувством отвращения или, даже, ненависти, к всему мужскому. Как будто Вы привязываетесь без границ, а они оказываются подлыми. Как на зло. Такие противоположные (принимающие и отталкивающие одновременно) позиции ведут к описанному Вами сюжету. Вы можете консультироваться с психологом (или лучше посещать групповые встречи) о доверии, о психологических границах, о зависимости в характере, об ответственности в отношениях. Думаю это все будет Вам полезно, ведь, на мой взгляд, проблема значительно глубже, чем кажется. Или можете попытаться справиться сами если примите мужскую "подлую сущность" как данность, и с другой стороны не будете позволять строить отношения только за свой счет. При этом можете начать, к примеру, с консультаций на расстоянии как тут или по телефону, skype и т.д. Обратите внимание, что Вы много пишите об утилитарной функции женщины: гладить, кормить, заниматься сексом. Значит ли это, что Вы в себе прячете совсем другую женщину? Которая не ограничивается только этим функционалом :), которой все можно?
консультация психолога
Добрый день!
Давайте разберемся, а для чего вам вообще нужен брак?
a) для интимно-любовных отношений и получения удовольствия от этого.
б) для того, чтобы родить ребенка
в) для того, чтобы быть защищенной каменной спиной мужа
г) для того, чтобы интересно вместе проводить время
д) для того, чтобы не чувствовать себя хуже других женщин
е) для того, чтобы родители не пилили "Дочка, когда ты уже замуж выйдешь?"
ж) для того, чтобы не быть одной
з) для того, чтобы иметь постоянного любовника
Давайте подумаем вместе.
Дополнение от автора
Добрый день!
Брак мне нужен для всего вместе выше сказанного. И для рождения совместного ребенка, я хочу чтобы у ребенка были любящие родители. И для уверенности в сегодняшнем дне. Родителей я тоже слушаю, но они же меня не выгонят из дому, если я сама не захочу. И я даже не думала заставлять его на мне жениться, намек мой был в виде шутки. Он сам сделал мне предложение в мае месяце.
Брак же для чего то одного не может быть, только ради удовольствия, или для ребенка, или от сплетен. Я хочу дарить для любимого всю себя, свою любовь, свою ласку и чтобы он принимал это.
консультация психолога
Я вас услышал. Хотелось бы задать такой вопрос:
А вы представляете свою жизнь без брака? Допускаете ли вы в принципе такую ситуацию?
Дополнение от автора
Я думала над этим, обсуждала с родителями. Но все же вериться в лучшее. Без брака, но в серьезных отношениях.
консультация психолога
Правильно ли я вас понял, что в вашем представлении есть два варианта будущего :
№ 1 - лучший вариант с браком или серьезными отношениями
№ 2 - худший вариант - без брака ?
Дополнение от автора
Я не представляю своего будущего без любимого мужчины.
консультация психолога
Добрый день!
А как вы думаете искать этого любимого мужчину?
Что будете делать дальше?
Дополнение от автора
Я знаю где он живёт. Поеду к нему. Попробую поговорить.
консультация психолога
Пробуйте , конечно. А если он не согласится жить с вами?
Дополнение от автора
Буду очень переживать. Поэтому хочу знать как поступить, чтобы он согласился. Сперва я намерена сказать что жить долго у него не собираюсь, потому что мне надо на работу. А потом когда заработаю денег, тогда опять приеду.
консультация психолога
Это, конечно, ваше дело. Давайте подытожим:
1.Ваш любимый человек не хочет жениться. Это для него по каким-то причинам дискомфортно. По каким- мы не знаем.
2. Вы хотите заставить вашего любимого человека сделать то, что он не хочет, а хотите вы.
Интересный вывод: отсюда получается, что вам все равно, что вашему любимому человеку будет дискомфортно. Главное, чтобы вам было хорошо. То есть, любимый человек является как бы инструментом для получения вами счастья.Вы совсем не учитываете его желания.Какая же это любовь?