Телевизор
Здравствуйте, посоветуйте, как правильно относиться к тому, что мч не упустит шанс похвалить, выделить, а иногда восхититься девушкой из телевизора? Моя самооценка не низкая, я считаю себя красивой девушкой, и на одну из этих как по мне посредственных девушек, даже никогда в жизни не обратила внимание, пока он не ляпнет что-то такое уверенное в своей правоте в их сторону. Это бывает не часто, но метко. Еще не приятней от этого, ладно бы каждая вторая "хорошая", но тут действительно отбор неплохой такой. Бесит, не завидую красоте, или еще чему-то, а именно его восхищению, и твердой уверенности. Может, это и глупости, пыталась сама эти мысли отгонять от себя, но не получается, посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Хочу дополнить, что это не просто внешние признаки, а могут быть какие-нибудь шоу, где показывается характер этих девиц, и он реагирует не просто на вшеность...

психолог онлайн
Эльвира, вы пишете, то с вашей самооценкой все в порядке, но до тех пор, пока муж не понизит ее телевизором. Значит, не все в порядке. Давайте ее поднимать. Пожалуйста, перечислите мне то, за что вы себя любите и считаете лучше девиц из ТВ.
Дополнение от автора
Люблю за то, что я искренна, живой ум, я всегда готова к развитию, творческая натура, я поддержка всегда для дорогих мне людей, весела, остроумна, чувстввительна... что-то я во вкус вошла)
психолог онлайн
Продолжайте, продолжайте..:))
Дополнение от автора
Когда я вижу, что его нравятся девушки, довольно посредственные на лицо - просто милые славянские бабенки, тихие, улыбчивые, не особо отягощенные мысленной деятельностью, любящие деток, стерпивающие все. Меня это просто очень сильно раздражает. Неужели стандартный набор лучше того, что есть во мне?...
психолог онлайн
Эльвира,очень часто в других нас раздражает то, что есть в нас. Может, и вы - чудесная женщина, любящая детей, плюс то, что вы перечислили ниже? И за это ваш МЧ выбрал вас, а не какую-нибудь девицу из шоу?
Дополнение от автора
Вау...))Спасибо Вам большое, я об этом даже не подумала.Действительно меня успокоили)
психолог онлайн
Пожалуйста, Эльвира. Удачи и счастья в личной жизни!
психолог онлайн
Если бы вы действительно считали себя красивой девушкой и умной, и самооценка ваша была бы в норме, вы бы на эти высказывания в жизни не обратили бы внимания.
При этом у вас еще на лицо внутренний конфликт, между тем чего вы хотите и тем что вы есть.
Как вы пренебрежительно написали:
"Когда я вижу, что его нравятся девушки, довольно посредственные на лицо - просто милые славянские бабенки, тихие, улыбчивые, не особо отягощенные мысленной деятельностью, любящие деток, стерпивающие все. Меня это просто очень сильно раздражает. Неужели стандартный набор лучше того, что есть во мне?"
Это говорит о том что у вас есть внутренний идеальный образ, той, которой вы хотите быть и неуверенность а есть ли вы такой.
Самооценку взращивают в кабинете у психолога. Это более экологично, чем пытаться подпитывать ее за счет мужчин. Мужчина устанет раньше, чем бездонный колодец наполнится.
Удачи.