моряк
Здравствуйте!Встречалась с парнем больше года.Он постоянно говорил,что не верит женскому полу,так как его неоднократно предавали.Когда я сказала,что со мной все будет иначе,он ответил,что время покажет.Все было нормально,он собирался в море на полгода.Это был его первый рейс за время наших отношений.И перед самим рейсом он исчез.Перестал отвечать на звонки,сообщения,удалил из друзей в социальных сетях.Как понимать его поступок? Он действительно больше не хочет со мной отношений или решил устроить проверку временем? Заранее благодарна!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Алла Владимировна Саенко
Нелли Викторовна Дебелая
Яна...чтобы верить во всю эту лапшу, которую вам навешали, нужно либо быть совсем молодой и неопытной либо полной дурой.
Все эти "я не верю женщинам, они меня всегда предавали" не более чем трюк, который позволяет держать очередную наивную дуру на нужной дистанции, не чувствовать себя сволочью, когда исчезает, ибо оправданием есть "я же предупреждал ее" и одновременно поюзать эту самую дуру по максимуму. Т.к. сразу же хочется доказать, что вы не такая, с вами будет все иначе.
Так что воспринимайте эти отношения как жизненный опыт, снимайте розовые очки и ищите нормального парня. Удачи.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Нелли Викторовна Дебелая
Татьяна Георгиевна Кривень
А вы захотите "проверяться временем" по своей инициативе?Он же даже об этом с вами не удосужился поговорить.И когда вернется - у него полностью развязаны руки.Если вы его вдруг ждете - но он же с вами не договаривался,так что это его ни к чему не обязывает.Тогда начнется другая песня - "ты такая хорошая,я тебя не стою"(а ты меня убеждай,убеждай!).Если вы с другим -"я так и знал!все вы такие..."То есть,в любом случае понятно,кто "верблюд",и в любом случае человеку даже усилий не приходится делать - толь цеплять вас на разные "слабО".Цепляетесь "на слабо",Яна?Бросаетесь доказывать?Есть такое "слабое звено"(А,может,пусть вам доказывают - что достойны вас,вместо того,чтобы вы доказывали,что вы "не такая"?
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Татьяна Георгиевна Кривень
он исчез для вас. но для него исчезли вы. и для него вы его предали (он это сам устроил, но по факту же вас для него нет...). возможно продолжение, как уже говорили "трюка". но я бы расширил до "спектакля". вдруг он появится и т.д. или опять пропадет. и тут вы должны будете доказать свою верность, преданность. а еще лучше побороться за него или спасть от "бабы яги"...возможны и другие варианты. так что будьте готовы и не упадите лицом в грязь. спасайте его, прощайте или облейте вначале мертвой водой, а потом живой. а если он оказался в запое - значит налейте похмелиться. и главное поймите, что это ваша судьба. а если не появится, то собирайтесь в дальний путь в тридевятое царство на поиски "Василия Прекрасного"(вместо Василия поставьте его настоящее имя). --- это конечно продолжение начатого обвинения парня в ироничной форме. но на самом деле что мы можем сказать не зная человека. возможно так и есть. но к психологу не обращаются с таким запросом. к психологу идут и говорят. со мной что то не так. помогите разобраться. и встречаются очно. тогда возможны конструктивные решения. его "не верю женщинам" откликнулось в вашем сердце. что это? вы чувствуете себя в ответе за чью то ложь? значит вы чувствуете вину? или сами бывали обманутой? почему попадали в такие ситуации? или у вас в семье что то происходило что связано с обманом? все это лучше выяснять с одним психологом и при личном контакте. именно ложь становится преградой на пути к счастью. и лучше эту сферу понимать правильно в любых ее проявлениях и у себя и у других, что бы уметь распознавать и преодолевать ее. а другая сторона, это конечно женская роль. гоняться за партнером и спасать, доказывать!!! - дело мужское. а вы создавайте красоту, гармонию и любовь вокруг себя. и чем лучше это сделаете, тем сильнее привлечете мужчин. и тогда будете выбирать из тех кто сможет убедить что ему можно верить, и что на него можно достаточно положиться. удачи и успехов!
консультация психолога
Здравствуйте, Яна.
Вы теперь в интересной ситуации. Найдете другого мужчину будете - "очередной подлой гуляющей женщиной". Будете пытаться поддерживать отношения в одностороннем режиме - раздавите свои потребности в близости.
Я бы хотел тут уточнить одну вещь. Игры в проверку временем с его стороны не значат, то что Вы должны отвечать на эту игру. Доверие в отношениях строится обоюдно и Вы имеете право на свою часть.
Возможно, стоит показать, что принимаете его недоверие к женщинам, но Вы в игры играть не намерены.