что делать?
встречаемся с парнем (а)4 с половиной года. Все хорошо было,любила, он любит,но не хотел жить вместе и брать замуж,торопиться.У меня тяжелая семья,в квартире с ними очень тяжело жить.Были варианты переезда с бесплатным проживанием (я организовала бы),но парень не соглашался.Хотел только сам. Постепенно мои чувства поутихли к нему. В итоге влюбилась в парня(б),с которым никаких перспектив,семьи и прочего(он не такой). Знала,что максимум что может быть-это теплые отношения. Но он отвлекал меня от проблем,с ним было хорошо,находилась в другом измерении,он ценил мои таланты и меня саму поддерживал.Были друзьями.С парнем (а) поругались, и хотела бросить,но он очень просил не делать этого,в итоге согласилась остаться друзьями.С (б)стали ближе,был интим,но так получилось,что вместе быть не можем.Распрощались.парень (а) все узнал,было очень тяжело,но говорит,что любит и хочет быть со мной.Я из жалости согласилась.Пару раз бил.В последний раз указал,что больше не должна оправдываться,что это была месть.надеюсь,побои не повторятся.Не знаю, как отношусь к нему. Чувства остыли, но хочу их вернуть. Как-не знаю.Было много планов,с ним хорошо,как с другом,но вот влюбленности нет,она осталась с парнем (б).Недавно говорили.Сказал,что ему тоже плохо,но ничего не поделать.Спросила,любит ли.Отвечает,что у нас разные понимания этого слова.Сказать так можешь?-Нет.Хочет мне счастья.Но и вроде как интересовался моей душой.С самого начала знала,что быть с ним долго не смогу,максимум-партнерами и друзьями.парень (а)заставил удалить все данные о (б), в итоге встречаться не могу,даже по-дружески.Но тянет,не вижу смысла жизни. С (б)видела,к чему стремиться,все чтобы он оценил,был стимул для чего-то.Теперь нет смысла.Как побороть влюбленность? Как вернуть ее к первому парню?я хочу этого! Мне с ним хорошо,но тоскую по другому.Как понять,что внутри?..Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Недавно разговаривали - это с парнем (б.)

психолог онлайн
Здраствуйте! Вы задали очень хороший вопрос. Для того, чтобы понять, что внутри, разобраться с чувствами, очень рекомендую обратиться к психологу. Можете мне позвонить, если хотите. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте.
Пока читал Ваше письмо, у меня волосы дыбом вставали. От него такое давящее ощущение. Будто Вы застряли среди отношений как во льду. Будто в них нет теплых чувств и страсти для Вас. Вы пишите про влюбленность, но мне читается скорее вязкая зависимость. Вы преследуете в отношениях с мужчинами определенную цель? Ведь каждые новые отношения начиная с родительских выглядят как избегание прошлых.
Про побои вообще молчу. Вы будто себя в какой-то момент предали. То, что Вы описываете очень похоже на страх интимности (или синдром эмоционального холода).
Вот цитата о преодолении такого страха:
"-осознание человеком привычки прятаться за эмоциональной стеной. Для преодоления страха интимности, человек должны видеть себя объективно;
-осознание что «прятанье» не всегда означает словесную тишину. Человек можете спрятать истинное «Я» и при этом оставаться экстравертным центром внимания или лидером группы;
-человеку необходимо отмечать, когда он прячется, и сознательно принимать решение, стоит ли ему продолжить это делать.
-человек должен рассказывать партнеру, что он хочет «спрятаться», и что чувствует дискомфорт, когда говорит о своих мыслях. Преодоление страха интимности подразумевает то, что человек должны делиться своими страхами с теми, кто ему дорог."
Надеюсь, это поможет Вам повернуть свой внутренний вектор не ОТ, а К радости в отношениях.