Разрываюсь между мужем и родителями.
Я замужем.Вместе 7,5 лет.Он приехал учится с Севера.Его родители купили для него в Казани квартиру.Работали на средних работах,он электриком,я на заводе.в прошлом году,мы потеряли нашего первого ребенка на 3 месяце беременности.А в этом году на 8 месяце беременности,врачи нашли пороки сердца. Беременность прервали.Тем более у моей родной сестры порог сердца,в прошлом году ее оперировали.Что пережила она,а родители волнуясь за нее-не описать словами.Но сейчас с ней все нормально,работает.Живет с родителями, т.к. ее бросил муж после двух ее выкидышей.Прошел месяц как я потеряла вторую беременность и муж захотел уехать на Север,в свой город.Его мама уже нашла ему там роботу.Зарплата хорошая и по специальности.Я согласилась тоже на эту идею,хотелось все забыть,убежать от этих воспоминаний,от людей.
Пришло время сказать о нашем отъезде моим родителям.Они очень больно отреагировали,мама плачет днями и ночами.Даже говорят что мне не надо было выходить за него замуж,что я же знала что он с далека,и что возможно захочет вернутся в свои края.сама виновата,сейчас уже поздно.
Я спрашиваю у них,ну что мне делать?Как я могла знать что у меня с ним так сложится жизнь?Они предлагают жить нам дальше в Казани говорят что у нас же есть место где жить,есть работа.Что в жизни деньги и заработок не главное.Но мой муж убежден что работу хорошую-по специально и чтобы с хорошей зарплатой нам тут не найти,что у него нет желания с образованием так и дальше работать обычным рабочим.
Мне тяжело когда смотрю в глаза родителей-полные слез,они уже на пенсии,нужен будет уход и за ними и за сестрой, если случись что.Они всю жизнь отдали нам.У них за сестру болит сердце,так еще и по мне будут скучать..Я не могу им причинять боль,я хочу их только радовать (мне очень стыдно что я не могу сделать их дедушкой-бабушкой,а мужа-папой),хочу так же приезжать в отпусках,на праздниках к ним,помогать.
Но если я все таки заставлю каким нибудь образом мужа остаться в Казани,он же мне будет это все время напоминать.Он верит что там мы начнем новую жизнь и все у нас будет хорошо,что у нас будут дети.
Но я уже не во что не верю,ни в то что я когда либо стану мамой,ни в то что буду счастливой.Может мне развестись?Он уедет-начнет новую жизнь,жениться снова.А смогу ли я сделать его папой-большой вопрос.я останусь в Казани найду другую работу,буду так же приезжать к своим родителям.Я не хочу ни кому причинять боль.Я хочу чтобы и мужа было все хорошо,и чтоб родители были счастливые.Что мне делать?Плачу все время
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Все советуют-езжай,не сможешь так приедешь обратно!Но каково будет моему мужу,проделав такой путь и я его брошу.я боюсь что поеду и буду все время в плохом настроении,т.к. буду все время думать о родителях,буду чувствовать себя виноватой..

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Liam, Вы думаете о родителях, сестре, о муже.
А что Вы думаете о себе, что нужно Вам для себя? И кто еще о Вас не думает?
Вы ищете советов? Хотите освободить себя от принятия решения, переложить ответственность на других? Это довольно опасно для Вас - жизнь то Ваша, отношения с родителями, с мужем - это все Вас коснется.
Загляните внутрь себя, найдите там ответ, свой ответ - ехать или нет, хотите быть с мужем или при родителях, нянчить сестру или своих детей. Когда Вы найдете свой ответ, перестанете верить чужим советам и чувство вины ослабнет, когда Вы поймете что нужно именно Вам.
консультация психолога
Здравствуйте.
Меня очень трогают Ваши стремления помочь родителям и сестре. Вы так действительно трогательно их описываете, так по-женски. Какой бы выбор вы ни сделали он сильно повлияет на Вашу жизнь. И на мой взгляд тут нет правильных ответов, если Вы об этом спрашиваете.
Так что у Вас нет другого выхода как стать супергероем:) Тогда Вы сможете везде быть. Сделать счастливыми всех. Вы будете первой женщиной супергероем, которая будет приносить детей любому мужчине по желанию и спасать от разочарования дедушек:) Вы же эмоционально ближе к отцу, если я правильно понял? Тогда выбирать между мужем и отцом всегда будет трудно.
При этом, Вы пишете так, будто за Вас уже принято решение, а Вам остается лишь сомневаться и в этом столько вины за проблемы с беременностью. Почему Вы принимаете всю ответственность на себя? Дайте мужу тоже радость разделить ее с Вами:) На женщин очень часто сваливают Всю ответственность за рождение детей, но разве это правильно? Есть много возможностей иметь детей даже не раздеваясь:)
Вам бы мог помочь психолог на очной встрече. Просто разделить те сплетения переживаний о которых Вы пишите и принять решение за, которое Вы сможете нести собственную ответственность. Очень Вам хочу пожелать сил отделить зерна от плевел.