Что делать если я кажется би?
Мне 15, скоро будет 16. Недавно я поймала себя на мысли что мне нравятся девочки. В смысле они меня привлекают. У меня не разу не было парня, я не целовалась в засос, но я всегда хотела иметь парня. Так что бы разговоры до утра, обнимания, поцелуй, конфеты, цветы. Что бы все было мило и невинно. Однако меня совершенно не возбуждают мужчины. В ситуациях когда все девчонки бы уже просто перевозбудились, я не чувствую ничего, только не большую тошноту. Но при этом меня жутко возбуждают даже фотографии голых девушек. Я ловлю себя на мысли что я хочу так же. Мне становится от этого страшно. Неужели я би? Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
kattyLuck, похоже Вы подгоняете свою зрелость, готовность к интимной жизни, быть чувственной. Как Вы поняли, что мужчины не возбуждают Вас? У Вас ведь не было опыта.
С одной стороны, Вам хочется быть взрослой,современной, иметь отношения, с другой - Вы целомудренный ребенок. Вы хотите провести ночь с парнем "мило и невинно". То есть Вы желаете сохранить свою невинность, что с девушками более вероятно, нежели с парнями. Таким образом происходит подмена желаний.
Мне кажется, не стоит торопиться с выводами и вешать на себя "ярлыки", предоставьте возможность своей сексуальности развиваться естественным образом.