не знаю как жить
Уважаемые психологи! Попробую объяснить свою проблему.
Я не знаю как жить дальше. Как правильно поступать и что с собой делать...
У меня были неудачные отношения с парнем. Мы даже жили вместе, но разошлись сложно. После этого семейную жизнь представляю как пропасть. Вся свобода, все стремления к счастью обрываются.
Но после в моей жизни появился человек, которого люблю всем сердцем, душою, всем разумом. Но этот человек - женщина, старше меня на 30 лет. Я сначала боялась своих чувств, не понимала их. Но у нас все взаимно. Она - лучший человек, которого я могла встретить в жизни.
Проблема моя в том, что я не могу вступить в отношения с мужчиной. Понимаю, что молодая, что должна создать семью, родить детей. Но те, кто мне нравятся либо женаты, либо имеют подруг. А те, кто любит меня, красиво ухаживают - не нравятся мне, потому что либо зануды, или некрасивые внешне, или скупые...
Я понимаю, что с любимой мы не сможем быть вместе, как семья. Мы можем быть вместе, любить друг друга, но я должна создать семью, ибо годы проходят, а детей не будет...
Но как это сделать? Можно как-то привыкнуть к кому-то? И вообще, как правильно выбрать себе мужа?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
А вы о мужчине, пока гипотетическом, с которым хотите семью и детей, подумали? Он согласится, на роль спермодонора и свадебного генерала-мужа, в то время как вы будете любить эту женщину? Или вы не собираетесь ставить его в известность, но собираетесь наставить ему рога?
Если любите женщину, понимаете что это ваша судьба и ваш выбор, так будьте с ней. Ребенка можно с помощью ЭКО родить.
Другой человек не игрушка.
Дополнение от автора
А что такое ЭКО?
психолог онлайн
Гуглом пользуетесь? Искусственное оплодотворение.
Дополнение от автора
Но все равно женщина не может родить от женщины. Даже искусственно.
Плюс она на 30 лет старше. А ребенка надо будет на ноги ставить.
А что такого в том, что мужчина будет обеспечивать? Все равно любить они не умеют. Им главное - забота, покушать. Короче, чтоб понимали и ухаживали.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Константин Евгеньевич Ковтун
По вашему, мужчины тупые кролики, трахаются, жрут и спят. А, забыла. Они еще зарабатывают деньги. Если вы действительно так думаете, то у крицы, похоже, мозгов больше. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. То, что Вы считаете своей проблемой, является следствием Ваших травматичных детско-родительских отношений. Уверена, Ваше детство нельзя назвать "безоблачным". Предполагаю, что будучи ребенком, Вы не ощущали в должной мере материнской любви... Поэтому, сейчас стремитесь дополучить эту любовь со стороны зрелой женщины - материнская фигура...
Со своей стороны, я бы порекомендовала Вам психотерапию, с обязательной проработкой Ваших детских переживаний.
Всего Вам доброго, Ольга.
Дополнение от автора
Оксана Николаевна и Эсина Энверовна! Спасибо за ваши ответы.
Я где-то понимаю, что первый негативный опыт проецируется на других. Но я это тяжело воспринимаю. Мужчины, которые ухаживают, стараются показать себя с лучшей стороны. Но что делать если они не нравятся мне внешне, или скупостью (ну такая натура), или достают нытьем.
Подружки завидуют, что у меня постоянно новые ухажеры. Мама говорит, что если все вот так будут не нравится, всю жизнь буду одна. А я смотрю им в глаза, и никак могу привыкнуть. Ни один из них - не мой тип мужчины. Скажите, ну как правильно выйти замуж? Как выбрать? По любви не получиться. Люблю только ее.
психолог онлайн
Ольга, мое видение Вашей ситуации я отразила в предыдущем ответе. И, подход к решению Вашей проблемы я вижу в индивидуальной психотерапии.
Ваша жизнь - не сказка и, добрая фея, движением палочки, не сделает Вам чуда... То, что происходит сейчас - результат того, что закладывалось в Вас, всю Вашу жизнь. Необходима длительная работа для формирования гармоничных отношений Вас с миром.
консультация психолога
Ольга, добрый день!
Хотел бы поглубже вникнуть в вашу ситуацию.
Правильно ли я вас понял, что вам брак нужен для рождения ребенка и для дальнейшей материальной поддержки? А также для того, чтобы мама не выдвигала вам претензий?
Дополнение от автора
Спасибо Вам, Сергей Евгеньевич за помощь!
Не совсем. Я бы хотела брак по любви, чтоб все было взаимно. Но получилось, что взаимная страсть у нас с женщиной, которая старше меня на 30 лет.
Мама об этом не знает. Никто не знает кроме нас двоих.
Я понимаю, что семьи с ней у нас быть не может. Мне надо выйти за хорошего человека, родить детей, работать...
Ну вот. А получается, что мужчинам я нравлюсь. Но не тем, которые нравятся мне. Я хочу человека с образованием, с города, спокойного и умного. А попадаются без образования, нытики какие-то, сельские. Или очень жадные, или очень сутулые с кривыми носами. Короче это не важно. Суть в том, что они не нравятся мне ни внешне, ни душой. А я хочу что б этот человек, за которого я бы вышла замуж, был мне симпатичен и близок.
А на счет мамы. Она меня вычитывает каждый раз, когда я расстаюсь с каким-то ухажером. На ее взгляд, главное - выйти замуж, чтоб не быть одной. И все равно за кого. Меня это мучает. Я так не могу. И при всем этом люблю ее - ту женщину.
консультация психолога
Непростая у вас ситуация. Давайте попробуем потихонечку разбираться дальше.
Вы живете в городе или в сельской местности?
Вы работаете или учитесь?
Вы живете вместе с мамой?
Ваш уровень доходов позволяет вам жить самостоятельно или нет?
У вас с вашей любимой женщиной есть интимные отношения?
Дополнение от автора
1) Живу в небольшом городе. Но училась 5 лет в большом, плюс часто путешествую. Поняла, что обожаю города. Не представляю жизнь без творческих встреч, театров, танцев...
2) работаю.
3) да.
4) с мамой я обеспечиваю себя сама, и маме помагаю. Но если поехать в большой город, как хочу, и снимать там квартиру или брать ее в кредит - не смогу обеспечить себя, и вообще не смогу помагать маме.
5) Постели - нет. Я думаю, еще нет... Но мы любим обнимать друг друга, целуем. Когда гуляем - она не отпускает мою руку. Еще она любит дарить цветы или платить в кафе. Но я учусь ухаживать от нее.
консультация психолога
А когда вы учились в большом городе у вас были творческие встречи? А что за творческие встречи? А какой вид творчества вам нравится?
И еще хотелось бы уточнить - сколько лет вашей маме? есть ли у нее муж? есть ли у нее другие дети кроме вас? Может ли она сама себя обеспечивать или она не сможет прожить без вашей помощи?
Дополнение от автора
Именно когда я училась, у меня остались многие друзья. Творческие. Актеры, журналисты, художники, писатели, фотохудожники... Иногда мы и теперь встречаемся. Но у меня очень редко теперь появляется время поехать с ними в театр, или на концерт, презентацию. Но я считаю, что человек всегда должен хотеть стать выше, лучше. Не знаю понимаете ли вы, но жить в селе, иметь две коровы, две свиньи, кучу куриц и ждать по пол года пока муж вернется с заработков. Я учень уважаю таких работящих людей. Но для меня это деградация. Я не представляю жизни без театра, филармонии, возможности играть на гитаре, рисовать...
Маме 59. Папа давно умер (ей было 34). Я - единственная дочь. Думаю, что сможет. Но много физической работы на мне, ибо ей здоровье не позволяет. Плюс сдесь у меня высокая зарплата. Я пробовала искать в городе. На процентов 40 зарплата будет ниже. Плюс надо будет платить за квартиру, это процентов 50 и остается мало. Короче не выгодно. А сдесь не просто хорошая зарплата, а еще хорошая должность.
Если бы был бойфренд с города - были бы варианты. А поскольку встречаются только сельские, да еще и не по душе, как то тяжело от этого.
Дополнение от автора
Р.S. Может возникнуть вопрос откуда у меня в 23 должность. Так вот. Работать начала еще на 5 курсе. Так получилось, что хорошо себя проявила. Когда коллега вышел на пенсию - дали его место.
консультация психолога
Правильно ли я вас понял, что :
- жизнь в маленьком городе вас не устраивает
- достойных женихов в маленьком городе шансов найти мало
- жить как все сельские жители вы не хотите и считаете это деградацией
- уехать в город не пока не можете потому что это резко снизит ваши доходы и поставит под угрозу ваше выживание
- вам жизненно необходима творческая деятельность ( театр, филармония, игра на гитаре, богемная творческая среда)
- если попадется достойный жених или бойфренд из города, который вам поможет материально- вы останетесь с ним и переедете в город
- опыта построения отношений с мужчинами у вас нет
- устраивающая вас сексуальная жизнь у вас отсутствует
- отношения с женщиной, которые у вас есть на сегодня, являются следствием отсутствия у вас устраивающих вас любовно-интимных отношений
- переезду в город мешает отсутствие прочной материальной базы
Что скажете по этому поводу?
Дополнение от автора
1) Да. Сдесь для молодежи нету ничего кроме баров.
2) Может и есть, но мне попадаются не те.
3) Одни люди рождены для села, им не комфортно в городах. Иным скучно на селе. Я вижу там минутное спокойствие на природе, а так там слишком спокойно.
4) да
5) да!
6) Достойный! (суть не в деньгах). Можно, если он захочет, жить у меня. А в город ехать на разные действия.
7) Вы так думаете? У меня был гражданский брак. И сейчас есть молодой мужчина. Пока мы просто встречаемся. Но он с села!
8) !
9) являются следствием дружбы и взаимопонимания, взаимной симпатии. Замечу, к другим подругам такого не чувствую.
10) да
консультация психолога
Я не знал, что у вас есть молодой человек. Это, конечно, издержки консультирования через интернет.
У вас, как я понимаю, достаточно сложная диллема :
- либо материальная устроенность в маленьком городе, но с этим будет сопряжена скука и неудовлетворенность, связанная с отсутствием творческой деятельности для души( или ее малым количеством)
- либо интересная жизнь в большом городе, но с этим будет сопряжена материальная незащищенность
Однозначного совета дать не могу. Давайте будем вместе разбираться дальше.
Кстати, а как вы видите свою дальнейшую жизнь?
Дополнение от автора
Очень верю, что счастье бывает. Если это будет не город, то хотя бы человек по душе. Или и то и другое))))
Но мама говорит, что так не бывает. Если кому-то нравишься (например вот этому бойфренду с села) - надо жениться. Ибо главное, чтоб тебя любили. А ты должна будешь за это уважать.
Получается, я должна согласить выйти за того, кто мне ни внешне, ни душой никак. Да еще и не думать о городе. Иначе, как мама говорит, прЫнца не будет.
А если будет родной человек? Пусть даже через два года. А я буду жить не с тем...
консультация психолога
Жалко, что вы не ответили на мой вопрос- как вы видите свое будущее. Ну настаивать не буду.
Правильно ли я вас понимаю, что вы не мыслите счастливой жизни без брака или без наличия любимого мужчины рядом?
Дополнение от автора
Я не мыслю счастливой жизни с кем-либо. Я считаю, что чем как-нибудь - лучше никак.
Поймите меня пожалуйста правильно. Моя проблема в том, что я понимаю, что не смогу быть с любимой женщиной. Но знаю, что смогла бы полюбить мужчину, с которым у нас были бы общие взгляды на жизнь. Все те, которые есть - мне не по душе и даже внешне не близки. Сейчас мой новый бойфренд с села. Я ему настолько нравлюсь, что он хочет жениться. Но я с ним не хочу прожить жизнь. Так вот. Мама меня за это каждый пелит. Ибо считает, что главное выйти замуж, и все равно за кого. И эта ситуация повторяется уже не впервые.
Почему повторяется? Потому что один был нытиком, другой - настолько жадный, что за цветы и в кафе я расплачивалась, третий - хочет пять детей и чтоб жена сидела дома. Каждый из них далек от творческой жизни. За ними не чувствуется защищенность. Это просто не мой человек.
Я вижу себя счастливой только с тем человеком, с которым не захочется искать другого.
консультация психолога
Добрый день, Ольга!
Как я понял из нашей с вами переписки основной целью вашей жизни является поиск любимого человека ("с которым не захочется искать другого"). Это для вас главное.
Для вашей мамы это тоже главное. С небольшим отличием ( что вам надо быть с любимым человеком, а ей все равно за кого - лишь бы не быть одной).
Давайте разбираться дальше.
Правильно ли я вас понял, что брак с любимым человеком даст вам следующее:
1. Чувство защищенности?
2. Возможность не работать, а заниматься творчеством?
3. Избавление от маминых претензий?
4. Рождение ребенка?
5. Решение всех жизненных проблем, которые вы ( как вам кажется) не в состоянии решить в одиночку?
консультация психолога
Ольга,добрый день!
Мне очень жалко, что между нами возникло недопонимание. Это издержки консультирования через интернет. В этом есть моя вина.
Я пытался, но к сожалению не смог донести до вас мысль, что ваши надежды стать счастливой посредством какого-то другого человека (даже любимого,даже с которым не захочется искать себе другого) достаточно призрачны. Ни один мужчина не даст вам полную защищенность. Поверьте! Это иллюзия.
Вам больше подойдет путь личностного роста, самопознания и развития творческих способностей, а не поиск какого-то другого человека ( который как вам кажется решит ваши проблемы).