Девушка не знает любит или нет
Здравствуйте, меня зовут Александр. 5 месяца я встречаюсь с девушкой (ей 17 лет). Мы проводили очень много времени вместе, иногда я уезжал на работу и не видел её недели 2-3,но она меня очень ждала и скучала. Вот теперь начались суровые года, меня забирают в армию, она дала обещание что будет ждать меня. Вот теперь я на службе (хоть еще и мало). Она же сама пошла учиться, и живет щас в общаге. Да я немного на нервах иза общаги, ибо сам знаю что это за место и какие там романы проходят... Вот пару дней назад она стала мне редко звонить или отвечали её подруги и говорили что её нету или занята.Потом я узнал из её подруг что у появился другой парень. Но она не хочет этого говорить мне(боится). Потом у нас была сора(другая причина) и мы не общались 3-4 дня. Узнав что тот парень бросил её, я сразу же позвонил. Когда мы поссорились, она мне говорила больше не звонить и не писать... Но на 4 день я позвонил и она меня не посылала... Я извинился за обиду, что причинил ей. На следующий день я спросил её (любит она меня или нет). Она ответила что не знает, и после всех тех слов что она мне говорила(что будет ждать, что любит) эти слова меня просто убили(хотя я сначала почти не верил этому и думал что просто нервы). Ибо щас она последнее время сорилась с родителями и я в той соре тоже замешен. Я её люблю, но те слова не дают мне покоя(не знаю люблю или нет). Как это все понимать? Что эти дни, или просто щас на нервах? Хотя на мне не звонит, только я ей. И отвечает холодно (ну не как раньше).
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Александр. Дайте своей девушке время самой определиться с чувствами, не стоит давить и прижимать к стенке с допросами. В 17 лет еще трудно понимать многие чувства, их необходимо прожить и осознать. Если этот человек Вам дорог научитесь доверять ей, трепетно относить к ее чувствам, пусть даже неопределенным. Как с маленького огонька симпатии может разгореться огромная любовь, так и с большого пламени страсти - остаться лишь пепел. Приймите ее состояние, будьте ей добрым понимающим другом, не судите, не критикуйте, не давите, и вскоре она разбереться в своих чувствах. Удачи.
Дополнение от автора
Вот мы как-бы помирились.Но теперь она мне не звонит, но когда я звоню то отвечает. Но за последние 4 дня мы говорим по телефону не больше 1 минуты(она то там занята,то её позвали).Она щас учится, и живет в общаге, может она меня просто морозит?
психолог онлайн
Подозрения и ревность убивают даже самые прочные отношения. Если сомневаетесь в ней - спросите прямо и искренне приймите ее ответ. Если не можете ей доверять - лучше забудьте. Отношения без доверия обречены на провал. Она ведь и в самом деле может быть занята...