как вернуть любовь мужа?
здравствуйте!помогите пожалуйста!!!мы с мужем развелись 4 года назад,и мне казалось что я охладела...мы периодически встречались....а он продолжал меня любить и не скрывал этого...и так продолжалось до последнего времени..а месяц назад сказал,что устал,что остыл,и больше меня не видит рядом с собой..только я вдруг поняла,что люблю и не хочу отпускать...вот только ему это уже не нужно..у него не появилась женщина..что делать?как вернуть его любовь?и возможно ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте, Валентина.
Очень просто:) Сначала скажите, что очень хотите чтобы он вернулся, а потом, что уже охладели:) Так Ваш сюжет в догонялки может продолжаться до самой старости.
В действительности, думаю, что Ваш камбэк с любовью это не что иное как реакция на переживание своей ненужности. Это выглядит, по крайней мере именно так.

психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина. Ваши отношения можно назвать играми в прятки. То вы прячетесь от мужа, то он от вас. Откуда такой сценарий развития отношений в семье заочно сказать сложно. Но отношения явно подростковые, не соответствующие вашему возрасту, с присутствием детского негативизме: хочется того, чего нет и не хочется того, что есть. "Что имеем- не храним, потерявши- плачем?" Я знаю семейные пары, которые "заигравшись" по 3-4 раза женились-разводились.
Выход из ситуации- строить зрелые отношения, намечать общие семейные ориентиры, заводить детей и совместно вкладывать в них свою продуктивную энергию, которая уходит сейчас на непродуктивные игры.
Попробуйте поговорить об этом с бывшим мужем. Но на самом деле в вашем случае нужна семейная консультация у психолога очно. Это самое эффективное, что может быть для вас сейчас.