Общение тяготит, но я не хочу быть такой одинокой
Здравствуйте. Пишу в поздний час, ночью особенно остро чувствуется одиночество. Уже давно я избегаю близкого общения с людьми, очень быстро утомляюсь, теряю к ним интерес и лишь раздражаюсь, когда они идут на контакт. Я лишила себя даже просто хороших знакомых, не то что друзей. У меня все на уровне "привет-пока". Около года назад решила поменять отношение к происходящему, "подружилась" с интересными на первый взгляд людьми. 2 месяца - и снова по накатанной: не отвечаю на звонки, нигде не появляюсь и т.д. Я пыталась понять, в чем кроется причина отсутствия интереса к людям. Может, я сама неинтересная? Или ленивая? А, может быть, просто самодостаточная? Но, в таком случае, почему же мне так плохо? Очень надеюсь на совет или наводящий вопрос, поскольку сама уже отчаялась найти ответ. Спасибо, и простите за сумбур.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Построению отношений с людьми можно научиться в кабинете у психолога или на терапевтических группах. Это такая микро-модель мира, только в отличие от мира в есть возможность получить обратную связь, что именно вы делаете не так, как вас воспринимают другие люди, как изменить, то что есть, чтобы общение удавалось.
Про отношения могу же сказать, то что неоднократно тут писала- это обмен информацией, чувствами, эмоциями, помощью. Если обмен не происходит, или происходит "в одни ворота" отношения быстро прекращаются. Подумайте, что вы готовы отдавать в отношениях, что хотите получать.
Но очной работы это не отменяет. Удачи.
психолог онлайн
Вы пишите: "Около года назад решила поменять отношение к происходящему, "подружилась" с интересными на первый взгляд людьми. 2 месяца - и снова по накатанной: не отвечаю на звонки, нигде не появляюсь и т.д."
А каким был "второй взгляд"? Может быть, эти люди вывели Вас из основного Вашего интереса - переживаний, относительно своего одиночества? Что это одиночество перекрывает собой? От чего оно Вас избавляет? Что Вы получаете в своем одиночестве?
Порассуждайте и, с этими вопросами, на личную (групповую)психотерапию.
Всего доброго!
консультация психолога
Первоначально нужно обратиться к врачу. Ваши симтомы очень похожи на проявления некоторых соматический проблем.