Проблема в семье
Добрый день, у меня уже окончательно опускаються руки. Дело в том что мы с мужем уже как 2 года планируем малыша но у нас ни чего не получается где мы только не лечились все говорят одно и тоже, вы здоровы. Но мне как то легче не становиться особенно когда у мужа сестра на 8 месяце беременности и живет с нами весь дом уставлен калясками ванночками и т.д. просто сил у меня нет. Но самое главное что муж все время говорит о сесетре о ее беременности мол ей надо помогать оберегать ведь она будущая мама.Он не понимает как мне больно что у меня ни чего не получается. Мне посоветовали отпустить эту проблему но как это сделать, если мне даже во сне снится что я держу маленького мальчика на руках а он так улыбается мне, и я сразу просыпаюсь вся в слезах. И этот сон мне снится на протяжении долгого времени. Подскажите что мен делать, как быть? Спасибо всем.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Мужу так и сказать, что разговоры о беременности его сестры вас ранят.
По возможности съехать в отдельное жилье.
Ну и на очную работу к психологу обязательно.
Дополнение от автора
Елена спасибо за поддержку. Тольков вот я ему тысячу раз об этом говорила а он мне твердит что это его сестра и что я ей просто завидую. Вот палка в двух концах
психолог онлайн
Опять начинаются игры в "да,но". Если вы не умеете так сказать один раз, чтобы было сразу понятно и достаточно, то вам тем более к психологу надо.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Ксения.
Думаю, здесь проблема в "психологической невозможности" иметь ребенка (с физиологией все в порядке, Вы сказали). Для меня не понятен сам факт проживания сестры мужа вместе с Вами. Почему? Зачем? Если уж, Ваш муж очень хочет заботиться о своей сестре, то он это может делать и на расстоянии. Исходя из таких ОЧЕНЬ теплых отношений с сестрой и НЕ ОЧЕНЬ теплого отношения к Вам, у меня возникает вопрос: А, какую роль Вы выполняете в этой семье?
Может быть, Вы являетесь всепонимающей поддержкой, "мамой" для брата с сестрой - то, конечно, о каком еще ,третьем ребенке, может идти речь... Тем более, что скоро появится еще нуждающийся в заботе.
А сновидения - очень хороший материал, для работы в психоанализе. Тем более повторяющийся. Ваше бессознательное кричит Вам, что Вы делаете что-то не так, или не делаете чего-то очень важного для себя.