не хочу секса с парнем
Добрый день. Я Анна,Мне 30 лет.У меня есть парень 33 года дружим уже 8 лет.Поначалу все было хорошо и секс и отношения.Он хорошо мне относится,любит меня.Но я совсем не хочу с ном заниматся сексом.Как другие люди живут?Повод ли это бросит его?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Анна, разные люди живут по разному. ПОвод ли єто бросить его?!... Поводом может быть все что угодно. Мне было бы интересно причина почему так сложилось. С каких пор он вам стал не интересным? Возможно были какие-то события?
Дополнение от автора
Первые 3 года он не хотел на мне жениться,хотя говорил что любит меня, я его сильно любила.Потом он женился на другой,через год развелся и мы случайно опять встретились.Когда мы расстались мне было плохо,но когда мы во второй раз встретились я его уже почти забыла.Долго не могла привыкнуть к нему,искала пути как от него избавиться.А сейчас вроде мне с ним хорошо,но сеском заниматься с ним не хочеться.Совсем.Он сейчась сильно изменился,хочет жениться на мне,детей хочет.А я думаю,выйти за него или нет.Он русский а я из Казакстана,казашка.Мы живем в Германии.Может просто наш менталитет нам мешает...
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте Анна.
Менталитет? А какой казахский, русский или германский? Металитет хорош в массе людей или как повод объяснить что-то, но не менять. А вы как считаете вам его женидьба, когда вы его очень любили, не мешает? У меня такое ощущение, что ваша бесчувственность похожа на месть или на пониженную чувствительность в шраме после травмы.
К тому же у вас у обоих еще и переезд в Германию? Тоже не очень простой период эмоционально.
А еще разница в воспитании, культуре, родительских установках.
Все эти слои нужно разбирать, желательно с
семейным психологом. Раз проблема вас беспокоит, то у вас есть силы для изменения ваших отношений. Удачи вам:)
консультация психолога
Здравствуйте, Анна.
А кому хочется?:) Мне Ваше письмо выглядит одой предательства себя. С трудом возобновившиеся отношения, которые тянуться непонятно зачем. Если очень хотите детей и семью, то сексом нужно заняться только несколько раз и все:) Дальше это не обязательный пункт. Знаете сколько людей живут так, просто, платонически:) Я пытаюсь шутить, но Вы лишаете себя полноты отношений с мужчинами. Как будто предали себя и начали вновь встречаться. Теперь хотите себя предать и начать заниматься сексом через "не хочу". Если Вы сознательно на это идете, то тогда следует понимать, что такое брак по расчету. Чувства и эмоции в таком браке обычно лежат вне самого брака. Если чувствуете, что хотите выговорится, то лучше обратится к психологу очно, или можете написать мне в скайп. Буду рад с Вами поговорить.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Вы спрашиваете почему нету секса, а у меня в голове вопрос почему вы вместе. После травмы (вы его любили, он женился на другой), такое впечатление, что вы с живой раной. Вы вообще чего чувствовали когда он женился на другой. Не обесценивайте свои чувства, они очень важны. Если вы игнорируете чувства, то говорит тело: "я не хочу секса, желания и возбуждения -нет".
Дополнение от автора
Когда он женился конечно я была в шоке,больно было на душе.Почему вместе?Полушче не нашла,я так думаю.
Вообщем надо потихонку уходит от н его,и не бояться одиночества если я вас правильно понила.Он человек моей жизни но не человек моей постели,к сожалению(...
консультация психолога
Вы написали, что дружите с парнем 8 лет. Вспомнила одно выражение своих друзей-мужчин "С друзьями дружат, с друзьями не занимаются сексом". После секса друзья становятся любовниками.
Какие чувства Вы сейчас испытываете к этому мужчине, а какие чувства к нему удерживаете? Удержание злость требует много энергии, и в этом случае ни о каком возбуждении речи нет. Консультация психолога поможет Вам разобраться в своих чувствах (особенно удержанных) и желаниях.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Какие чувства я имеею к нему?Я его люблю как человека,как родного.Но не как мужчину,т.е нет желайния с ним занитаться сексом.Я не злюсь на него сейчас,когда то да.