не могу разобраться в своих чувствах
Здравствуйте.Недавно я уехала работать на все лето на море, на тот момент я ещо встречалась с парнем, отношения длились у нас 1 год. Так получилось что мы с ним очень поссорились на море, он заставлял меня просыпаться в 3 ночи и устраивал скандалы, в итоге мы расстались, через некоторое время там я нашла очень любящего меня парня, он мне очень нравился на море и не было не каких проблем, пока я не приехала в город , и встретила бывшего после чего на меня нахлынули чувства, я в заблуждении люблю я его до сих пор пор или нет, мне пришлось расстаться с нынешним, и я не могу определить кого из них я люблю и мучаются они оба. помогите разобраться в себе есть ли психологические вопросы которые в этом помогут ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина.
Вы написали стенограмму событий, здесь очень мало информации о ваших чувствах и противоречиях. Они предположительно мучаются, а вы? Говорите о себе. Есть ощущение, что вы злитесь и не понимаете своего первого парня. За что не понятно. А второго используете для эмоциональной подпитки(как вы к нему относитесь-ничего, только, что он любящий-кого не понятно-и с ним нет проблем).
Если нужно разобраться не полагайтесь на умных психологов - начинайте разбираться сами и советуйтесь с профессионалами, а если вы рассчитываете, что за вас кто-то что-то решит, то это будет не ваша жизнь, а того, кто решает.
консультация психолога
Чтобы разобраться в ситуации нужно очень много вопросов. Такое впечатление, что у Вас остались незаконченные отношения с Вашим первым парнем. А второй парень стал бальзамом для Вашей души.
Дополнение от автора
Ольга В.А к нынешнему у меня все же есть какие то чувства, он мне нравится он очень хороший и любящий но я не могу сказать в ответ что люблю его.К бывшему у меня остались все же чувства, не знаю какие но не могу с ним нормально общаться мне все время кажется что мне надо к нему вернутся что у нас с ним все будет хорошо. Хоть и знаю что поступками он сам разрушил наши отношения. Теперешний парень мне очень нравится как человек он меня безумно любит, и были у нас с ним только мелкие ссоры. все так сложно я не могу находится с ними обоими. потому что чувствую что если с кем либо из них буду встречаться это будет больно другому ,и я чувствую себя виноватой и бросила пока обоих и не могу понять кого люблю,или же не могу просто я не могу сделать 1 из них больно тем что буду встречаться с другим
психолог онлайн
Здраствуйте! Представьте себе, что вы вернулись к вашему первому парню, какими вы видете дальнейшие отношения?