Свдьба?! А нужна ли она
У меня не простая ситуация, как мне кажется, что бы понять ее щепитильность для меня, «преоткрою я немного занавес» о себе. Я приехала в Германию 3 года назад, сейчас я студентка и мне 24 года. Два года назад я вышла замуж за русского немца, но свадьбы у нас не было, только роспись. А небыло свадьбы из-за того, что организовывать ее толком было некому. Он человек скромный и не может эти вещи делать, а я в то время и двух слов по нем. связать не могла. Но сейчас идет время, социальная сеть только и пестрит свадебными нарядами подруг. Конечно, каждая женщина мечтала на себя одеть белое платье, фату, но… Сейчас я уже могу возложить на себя такую ответственность, как организация свадьбы, но сейчас появилось уже слишком много других «НО»: -родственников в Германии у меня нет, и следовательно приедут только человек 10, т.к. на всех визы не поодкрываешь да и не примишь у себя в квартире. -на этой свадьбе будет много родственников мужа, которых я просто на дух не переношу И мне как то не хочеться еще сильно и свадьбу для них организовывать. -и главная причина!!! А нужна ли эта свадьба после 2х лет росписи, просто на свадьбах всегда говорит тамада: вот вы теперь наконец-то одна семья и т.д. и т.п., а мы и так уже давно одна семья… Совсем не знаю, что делать, просто как представлю, сколько организация этой свадьбы на человек 100 (и из них человек 10 с моей стороны) мне нервов и времени будет стоить, не знаю что и делать. А с другой стороны так хочется белое платье… Считаю, считаю, плюсы и минусы, ну никак не могу прейти к окончательному решению
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Андрей Викторович Митроченко
Татьяна Александровна Чеверда
Тут нужно ставить вопрос по-другому- хотите ли вы свадьбу? Если "Да", то она вам нужна.
А по поводу того как ее делать, какой- у меня есть знакомые, которые просто купили свадебные наряды, заказали машину и фотографа. Расписались, а потом ездили по городу, катались и фотографировались. Из гостей не было никого, даже свидетелей. Только они вдвоем, водитель и фотограф.
Не понимаю, зачем планировать свадьбу на 100 чел, если реально есть 10 и то не в Германии, да и вообще, как ваш вопрос к психологии относится:)
психолог онлайн
Свадьба с белым платьем и наверно венчанием (?)- это ритуал. В том числе и ритуал знакомства семей. Если вы и так уже семья, то непонятно зачем вы задаете вопрос здесь, а не обсуждаете с мужем.
100 человек-это круто! Вы специально ставите такую планку, чтобы не дай бог не увидеть его семью и не дать ему увидеть вашу?
консультация психолога
Здравствуйте.
Мне не совсем понятно зачем Вам свадьба. То есть вроде бы понятно. Это красиво, это праздник, это платье опять же:) А с другой стороны, Вы начали думать о праздновании из за подруг? В этом вопрос? Стоит ли делать свадьбу на 100 человек ради подруг? Если Вы можете себе это легко позволить, то стоит. Если это слишком большие нервы, то рассмотрите вариант о путешествии (куда угодно с минимальным комплектом людей:) и росписи в красивом месте. Ведь возможно именно обилие людей останавливает Вас. Тогда нервов меньше+романтика+путешествие+фотосессия.
психолог онлайн
Vel, Я не увидела ни одного упоминания в письме о желании и возможностях Вашего мужчины, относительно свадьбы...
Вы обсуждали с ним этот вопрос? Он хочет принимать участие в планируемом Вами мероприятии? Или, это не является приоритетным?
консультация психолога
Наталия Горская
А Ваше ли это желание свадьбы или все таки влияние соц.сетей и подруг - быть не хуже всех? Фотосессия в белом платье Вам обойдется явно дешевле, чем мероприятие на 100 человек, которых Вы не хотите видеть.