Любовь с разницей в возрасте возможна?
Влюблена в парня на 8 лет младше. Он знает мой возраст, но выгляжу очень молодо (до 25 лет это точно).Очень комплексую из-за такой разницы в возрасте.Общались в соц. сетях с моей инициативы, он заигрывал, но предлагал только секс.Вопрос в том, что у него на то время была постоянная подруга, хотя он мне писал, что у них все несерьезно, но и мне он ничего серьезного не предлагал, а быть 2й я не хочу. Он не может сделать выбор. Как его подтолкнуть или простимулировать быть со мной? Мне никто другой не нужен.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Людмила Владимировна Чигарева
Здравствуйте, Марина. Сделать свой выбор человек может только сам, поэтому подталкивать и стимулировать можно, но есть вероятность получить противополоджный результат- просто из-за негативизма.
Никакое общение в соцсетях не заменит живого общения, так же как и данный режим консультации никогда не заменит очной психологической работы. Пытайтесь чаще с ним встречаться и общаться ,если уверены, что это именно тот человек, который вам нужен.
Но мне кажется, что проблема выбора стоит как раз у вас, а не у него. Возможно, он и выбирать вообще не хочет. А вот вам надо определиться- нужен ли вам только он, или не только на нем свет клином сошелся. Есть у вас иррациональные установки, которые мешают вам жить и заставляют манипулировать другими.
В вашем случае очная работа с психологом незаменима.
психолог онлайн
Марина, здравствуйте.
Ваша просьба в помощи "простимулировать быть со мной" вызвала во мне неоднозначные мысли, связанные с этой самой стимуляцией...
Обычно, когда женщина говорит, что влюблена в мужчину гораздо моложе себя и, который "не хочет принимать ее любовь", напоминает мне картину МАМЫ и ПОДРОСТКА.
Марина, Вы реализовали свой материнский инстинкт?
психолог онлайн
А вы его в реале хоть видели?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ всем психологам!
Александр Витальевич, моя проблема в том, что мне и нужно было бы сделать иной выбор, но не получается. Зациклилась на нем и все!( Я вижу все его недостатки да и разница в возрасте… Мне хотелось бы уже семью, а ему – нет. Что посоветуете? Как забыть и перестать надеяться в таком случае?
Оксана Николаевна, детей у меня нет, но как своего ребенка я его не воспринимаю абсолютно!В мужчинах мне нравится мужественность и надежность. Меня он очень привлекает сексуально!!!
Елена, конечно видела и не раз! Мы знакомы несколько лет. Раньше была возможность общаться по работе, сейчас такой возможности нет… Просто в интернете он заигрывает и уверен в себе, а при личной встрече он неразговорчив, но всегда старается показать себя с лучшей стороны, мило ухаживает за мной. Но до реального предложения отношений дела не доходит. Но я же чувствую, что нравлюсь ему.
психолог онлайн
Марина, самый эффективный способ- переключить внимание на других мужчин и увидеть, что есть и масса других вариантов. А для этого нужно начать общаться.
Потому и не можете решиться и сделать выбор, что загнали себя в тупик.
Один вариант- тупик, два- внутренний конфликт, три- выбор, черыте и далее- свобода выбора. А вы застряли на первом варианте.
Удачи.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Марина, а вообще что вы хотите чтобы он вам предложил "Давай поженимся"?
Он пацан 21 года, вы взрослая тетя по сравнению с ним. Чего вы от него ждете, каких поступков? А главное может ли он их совершить в свои сопливые 21. Себя вспомните в этом возрасте.
Понравился вам молодой парень, так это же здорово, проявите инициативу, пригласите его куда-то, затащите его в постель в конце концов, позвольте себе красивый и ни к чему не обязывающий роман.
Если часы тикают, замуж-детей хотите, так вам точно не туда, ищите мужчину, причем не просто, а семейно-ориентированного.
Что вы сидите как бабка старая "он мне ничего не предлагал, только секс, как его простимулировать, не хочу быть второй". Что за бред. У вас есть возможность насладиться жизнью, так используйте ее.