сексуальность
что сделать или как себя вести , чтобы муж горел заняться со мной сексом, чтобы он захотел "порвать" меня? у нас был откровенный разговор и он сказал что хочет чтобы он такое испытывал ко мне, так как былая страсть за 2 года брака утихла
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
вот именно что у него и у меня не прошла,он сказал что хочет дикости. Я поняла что он хочет заново захотеть меня,чтобы ему башню рвало,ревновать видимо хочет,поохотиться заново.
консультация психолога
Елена Шпундра
Татьяна Романовна Еськова
отправьте его на лесоповал где нет женщин. на год. приедет и порвет. проверено.

психолог онлайн
Вопрос для женского журнала. Ответ видимо стоит искать там же.
Дополнение от автора
знаете,Елена,могли бы и не отвечать раз Вам нечего сказать, просто комментарии меня не интересуют,не забирайте мое внимание,спасибо.
Дополнение от автора
Игорь, именно такой "конструктивной помощи профессионала" я ждала, и вам спасибо(
консультация психолога
То, что страсть утихла - это нормально, так развиваются отношения, все время "на пределе страсти" быть не получится, да и хорошо, т.к. чем ярче горит - тем быстрее выгорает. Но периодически страсть возвращать можно, для этого нужно переживать СОВМЕСТНО какие-то яркие эмоции, адреналин, опасности, страх; перемена обстановки, в смысле уехать куда-то далеко, пережить там новый опыт, новые люди. Еще может помочь немного отдалиться, добавить немного загадки в свою жизнь)) Ведь ревнуют обычно тогда, когда боятся потерять. И есть множество непристойных вещей, которые можно делать в совсем неподходящем месте)) - тут тебе и адреналин, и опасность)) Главное, эффект неожиданности, когда от Вас такого он точно не ожидает))
Удачи Вам!)
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Здравствуйте.
Хорошее желание. И как по мне очень конструктивное.
Но это тонкий момент. Если он хочет дикости, то дайте ему дикости. А если Вы спрашиваете об этом тут, возможно именно этого Вы ему дать не можете? Значит вопрос как Вам дать ему дикости? Тогда играйте в ролевые игры, занимайтесь сексом в машине, сходите вместе в секс-шоп. Можно нагнетать сексуальное желание в течение дня смсками или в течение нескольких дней сексуальными играми (не доводя их до конца). Много еще чего придумать можно:)
Но с другой стороны, что значит такая его просьба? Возможно ли такое, что это не связано с сексом как таковым? Возможно ему не хватает именно чувства страсти и влюбленности?
Тогда может помочь, скажем, путешествие. Отправьтесь на выходные с ночевкой туда где раньше небыли. Смените обстановку. Легко и беззаботно. Без какой либо цели. Бывает, что обычный жизненный стресс как бы блокирует проявление этой страсти. Тогда выходные вместе могут этому помочь.
В любом случае пробуйте. Единого лекарства для всех нет.
Дополнение от автора
Татьяна Романовна,спасибо за ответ! Как конкретно на приктике применить "немного отдалиться" и как именно "добавить немного загадки в свою жизнь"? спасибо!
Дополнение от автора
Андрей Иванович, "...Возможно ему не хватает именно чувства страсти и влюбленности?" - как это чувство обновить, взбудоражить если учесть что любые поездки исключены по объективной причине,котору я не могу огласить.спасибо!