Как можно сохранить отношения на расстоянии?
Встречаемся с парнем 10 месяцев. В начале учебного года я осталась в родном городе, а он уехал учиться на другую сторону Москвы. В общей сложности до дома почти 5 часов. Первую неделю всё было хорошо. Мы созванивались, переписывались, поддерживали отношения. В субботу мы встретились в Москве. Хоть и немного, но побыли вместе. Вторую неделю я звонила ему, но он был недоступен (там плохая связь). Писала сообщения с просьбой, чтобы как освободился - позвонил, но он эти просьбы игнорировал. В пятницу вечером он должен был приехать домой, а в субботу мы должны были встретиться. В пятницу ночью я спросила, почему он так холодно ко мне стал относиться. Он ответил, что отвык и предложил расстаться. Я позвонила, чтобы узнать причину и договориться о встрече. Встречаться и что-то объяснять он мне не хочет, а мне больно и обидно. Единственное, что он сказал, что мне так будет лучше. А я себя знаю, лучше мне не будет и никого рядом с собой видеть не хочу, кроме него. Я не знаю, что мне делать. Слушать он меня не хочет и на все мои просьбы остаться со мной холодное и твёрдое "нет". Раньше мы расставались и на неделю, и на две и всё было хорошо. А сейчас я просто подавлена и мне нужно думать об учёбе, а я не могу этого сделать из-за произошедшего.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Знаете, Елена, в вашем вопросе звучит «встречаемся», хотя парень Вам уже явно дал понять, что это не так, Вы спрашиваете «как сохранить отношения», хотя отношений уже по сути нет.
Мне кажется, что Вам просто трудно принять реальность такой, какая она есть. Если Вам так важно «разобраться» - можете попробовать поговорить с парнем, чтобы понять, что произошло. Но не с позиции « у нас отношения», а «с открытыми глазами», реально воспринимая ситуацию. Это не так просто, но возможно, позволит Вам «отпустить» его.
Удачи.