Мне очень плохо !!!!!!
Меня зовут Илья. Мне 26 лет. В последнее время меня мучает очень подавленное состояние. Дело в том что у меня мало друзей, нет и никогда не было девушки, я часто провожу время в одиночестве. Просто раньше я не замечал насколько я одинок. А сейчас до меня начало доходить что "жить" надо с людьми, и когда я смотрю на счастливые пары, на компанию друзей, мне становится очень грустно и одиноко и в груди очень жгёт. Кажется что жизнь потеряна. А существовать как животное, без людей и общения смысла нет.
И познакомится с кем то, я тоже не могу (я очень комплексую из за свой внешности). Не скажу что я физически слабый или явл человеком которого унижали, закончил 9кл, училище, техникум, сходил в армию, работаю, а все равно чувствую себя 15 летним пацаном. Как жить дальше? Мне страшно за своё будущее.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Илья. А что Вам не нравится в Вашей внешности ? Пишите, что физически Вы не слабый, из-за чего тогда комплексуете ?

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте Илья!
Думаю, очная работа с психотерапевтом будет для вас полезна и продуктивна. Похоже, вы осознали, что причина ваших страхов находится внутри, а не снаружи. Именно на такую работу и нацелена психотерапия.
психолог онлайн
Здравствуйте, Илья! Я уверен, что у вас есть множество положительных качеств, которых нет у других. Вспомните случаи из своей жизни, когда вы себя ценили и уважали, когда вы были успешны. Внешность, если она не стандартная- это выгодное отличие вас от других. Вы закончили техникум, т.е. получили образованиеи (не у каждого оно есть), отслужили в армии (далеко не каждый прошел армию), работаете (не у всех сейча есть работа). Разве это не поддерживает вашу самооценку, не является предметом для уважения у окружающих?
Просто раньше вы не уделяли значения важности быть среди людей, в социуме, важности общения и быть принятым, но теперь этот непройденный кризис интимно-личностных отношений догнал вас и столкнул с проблемой одиночества. Для вас самым важным сейчас стал вопрос быть принятым, поддержанным, что бы было как у других.
Так для этого у вас все есть, а главное- понимание, что вам сейчас необходимо. Просто надо общаться, знакомиться, быть активным и инициативным и пройти то, что вы не прошли ранее. Жизнь имеет смысл, когда понимаешь, что тебе надо и к чему ты стремишься!
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
... и никакой форум по эффективности не заменит очной работы с хорошим психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Илья! Конечно, Вам было бы полезно пообщаться с психологом лично, а лучше походить на групповую терапию, тренинги личностного роста, позитивной психологии, гештальттерапии, на группы по расстановкам. Скажу по опыту, на психологические группы ходят преимущественно девушки и женщины. Можно параллельно попробовать походить на религиозные службы любых конфессий, из тех же соображений. Там, среди братьев и сестер, человек вообще не может быть одиноким. Религия дает и мудрость, и душевное спокойствие, и чувство принадлежности, и хороших, добрых жен. И плюс к этому, пока подумайте, что Вы делаете для людей? О ком заботитесь? За кого несете ответственность? Ради чего живете? Есть ли у Вас глобальная цель в этой жизни?