Я переспала с двоюродным братом (Часть 1)
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, мне 19 лет. Моему брату 26. У нас большая семья, но живём мы все далеко друг от друга. Поэтому с самого детства была так называемая традиция собираться у нашей общей бабушки в дерене, виделись максимум раз в год, а то и реже. Брат меня знает наверно еще с лет 2-3. У него есть родной брат ему сейчас 24, но как-то к старшему брату у меня чувства были теплее. Всё детство, когда мы виделись, они постоянно со мной играли, очень хорошо ко мне относились. Для меня было огромным счастьем снова с ними встретиться. И вот я начала взрослеть, но для меня постоянно прощаться с ними (особенно со старшим братом) было очень болезненно, всегда хотелось уехать с ними. Постоянно представляла, как они приезжают ко мне в гости, в Минск, просто мечтала об этом. И они постоянно звали меня к себе в Питер. И вот когда мне уже исполнилось 15 лет, мы уже начали общаться в Интернете, по скайпу, т. е стало гораздо больше общения. Как раз нам сообщают, что младший брат женился, и приглашают в Питер. С родителями я договорилась, что поеду на поезде раньше на пару недель, чтобы была возможность погостить у родственников. Когда я приехала в Питер, жила я у тети с дядей и старшим братом, т. к младший уже жил с будущей женой. Ночевала я в одной комнате со старшим двоюродным братом, там стояли 2 односпальные кровати. Мы очень хорошо проводили время, гуляли, но мне постоянно было мало внимания брата, я ревновала его к его девушке, хотя никогда этого не показывала, я вообще ко всем его ревновала, какое-то странное чувство собственничества. Настолько мне хотелось быть с ним постоянно, что я даже ездила с ним на работу, вставала в 6 утра. Любила с ним смотреть фильмы, он лежал на животе, а я ложилась к нему на спину и так смотрели. У нас с ним очень добрые и близкие отношения, могла запросто подойти обнять, даже массаж ему делала, но притом безумно расстраивалась, когда было недостаточно внимания, мне даже казалось что когда он рядом мне все равно его мало. (продолжение в части 2)
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
(часть 2)И в один момент, посмотрев фильм мы лежа в его кровати под одеялом, уже засыпая, наши губы как-то соприкоснулись, но это был не поцелуй, но я жутко возбудилась, хотя мне и было 15 лет, мы быстро одёрнулись и он намёками спросил девственница ли я, я сказала что конечно да! он ответил "ну смотри мне". потом сказал чтобы я шла на свою постель и пошутил, что как я могу с такой симпатичной девушкой лежать в постели.. И вот с того самого момента я поняла, что безумно хочу своего брата.. и уже современем даже начала жалеть, что не воспользовалась ситуацией. Хотя о чём я думаю, мне было всего 15 лет. Через 2 года он женился, месяца 3 назад у него родилась дочь. До этого общались, так как и всегда иногда в Интернете и очень редкие встречи. Но мысли о том, что я хочу брата, что он идеал моего мужчины, что именно такого мужчину я хочу. Чувство что я упустила возможность и как безумно я его хочу, не покидало меня. Но я их пыталась выкидывать из головы, говоря себе, что это глупости и что он уже женат, тем более ничего не получится. Летом нас пригласили на свадьбу к нашему общему троюродному брату, которая должна состояться в сентябре в Минске. Я в последний момент узнаю, что братики тоже приедут только без своих жён и детей и будут эти дни жить у нас. Безумно обрадовалась. Они приехали, мы ходили гулять, я показывала им Минск, и так была счастлива, сбылась моя детская мечта, они приехали. Собрались семьёй у нас дома за столом, они выпивали и уже, потом когда собирались ложиться спать, мама сказала, что я сплю с сестрой, он у меня потом спросил, ты что не с нами в комнате будешь, я думал что ты мне массаж сделаешь. В семье нашей его очень уважают и считают настоящим мужчиной. Я тоже так считаю. Во время свадьбы мы сидели вместе, меня вызвали на конкурс, нужно было стать задом к гостям и вычертить попой слово любовь. Я села на своё место и тут брат начал покалывать меня, что-то в роде "мм.. ты так профессионально это делаешь, покажешь еще? я отшутилась, сказала, что если я выпью еще пару бокалов, то и не такое покажу. Он сказал мне пить быстрее. И конечно этому значения не придала.. Я очень редко пью, поэтому мне мало для счастья нужно. Брат всегда запрещал мне пить, но в этот раз он мне сказал, после того что я сказала что если ещё пару бокалов я улечу! Он мне ответил, ладно, улетай сестрёнка, скорее всего потому что я сидела без настроения, т. к было скучновато мне трезвой сидеть на свадьбе. И вот один бокал, второй, третий шампанского и я уже ну очень пьяна. Танцевала, развлекалась. Тут нужно уезжать уже, вызвали такси, мама говорит, поехали домой, Сережа потом подъедет, а я упрямая не хотела, хотела с ним ехать. В общем, он закинул меня на плечё и понёс в машину. Когда мы приехали домой, я осталась одно и почему-то из-за своих загонных мыслей начала плакать, как раз приехал брат, подошёл ко мне в комнату, спросил, что случилось, я сказала, не знаю, ну очень я была пьяна. Он подумал, что это из-за того, что он не поехал сразу с нами, но я сказала, что это не из-за этого. В итоге он сказал мне идти ложится спать, я начала говорить что я не хочу с ним спать, он сказал хорошо иди ложись ко мне, я скоро подойду. Я сказала, что там уже спит Саша (младший брат). Серёжа (старший) сказал что мы его подвинем, иди, хватит меня соблазнить.. Хотя я ничего не делала, я просто плакала и обняла его, ещё я была уже в халатике коротком. я сказала что я тебя не соблазняю, мне казалось что он так шутит чтобы я поскорее легла спать, т.е проявляет заботу.. но когда мы поцеловались и он начал гладить мне между ног я поняла, что это не уже не шутка.. Я пошла, легла к Саше, Серёжа в это время пошёл на кухню, у них было продолжение банкета. Когда я легла к Саше он проснулся, обнял меня, и я чувствую, как у него встаёт, он начинает меня поглаживать, и спрашивает по поводу того что против ли я попробовать, но я такая пьяная была, что мне тяжело было сообразить, я включила дурочку, что ничего не понимаю и начала копаться в телефоне. В это время зашёл Серёжа посмотрел что-то и вышел. Мне жутко стало стыдно, я вышла сразу за ним, позвала и рассказала о том, что ко мне пристаёт Саша, он удивился, но сказал у нас же такая сестра офигенная, как к ней не приставать. Он сказал идти ложиться к сестре, я сказала, что не хочу. Он предложил мне через какое-то время приехать в Питер, сказал, что уедет на целый день, а там уже устроим.. я сказала что нееет, не получится, мы начали опять целоваться и он опять залез мне в трусы, я была жутко возбуждена, но было жутко страшно. Но всё же я опять пошла к саше, а Сережа на кухню. Саша опять начал приставать, но когда пришёл Сережа, он прекратил, я чтобы не говорить отправила Сереже смс с таким содержанием «Когда мы будем трезвые, мы подумаем что мы 2 идиота, но пока я пьяная я хочу! И не через пол года, а сейчас. Серёж придумай что-нибудь срочно!!!!» в итоге мы договорились, что просто, когда все лягут спать я к нему приду, но никто спать не собирался, Серёжа уже и сам Лёг спать..
Дополнение от автора
(часть 3)Я зашла на кухню, поняла что они очень увлечены беседой и решила воспользоваться ситуацией пошла к Сереже. Саша спал. Я объяснила Сереже, что никто сейчас выходить не будет, а если что мы услышим.. Мы начали целоваться, он начал гладить меня между ног, но так как рядом спал Саша, нужно было очень тихо. Получилось все очень быстро и тихо. Мне даже смешно стало, я спросила у него почему так быстро, он сказал что потому что очень страшно, ведь вся ответственность на нём. На утро, когда уже был ясный ум, я была шокирована тем что мы вытворили, что меня хотели 2 брата, что Саша запросто мог всё слышать. Столько мыслей было. Когда Серёжа проснулся, он вел себя как обычно, да и я тоже. Когда они уехали меня стали мучают мысли о том, что слишком ли я плохо поступила, пугает то что я не жалею, а наоборот хочу еще, мне так было приятно. Я знаю, что со стороны это ужасно выглядит, но я поняла, что влюблена в брата и я не знаю, как избавится от этого чувства. Рассказала другу про эту ситуацию, тот мне сказал, что теперь при каждой малейшей возможности у нас это будет. И что очень плохо будет, если кто-либо об этом узнает. С одной стороны мне хочется повторенья, но с другой я понимаю, что это полный беспредел. Мне кажется, что со мной что-то не так. Я хочу избавиться от этого чувства.. С самого детства оно меня мучает и вот к чему привело.. так ведь не должно быть..

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья. Прочитала Вашу исповедь в день написания, сама не решилась Вам ответить, с нетерпением ждала когда отзовутся более опытные коллеги. И вижу, что так никто и не решился. Вы тоже наверное разочарованы и недоумеваете. Я думаю, это скорее потому что вопрос Ваш больше моральный, нежели психологический.
Мы все обуреваемы страстями, и у каждого из нас есть запретные желания. и желания, по своей природе всегда противоречивы (хочу похудеть - хочу шоколадку), там где "хочу" больше - рождается воля или безволие.
Так и у Вас - с одной стороны хочется, с другой понимаете, что это беспредел. В нашем мире - да, беспредел. А еще каких-то 100-150 лет назад - было в порядке вещей выходить замуж за кузенов. И знаете, я не берусь судить, когда общество и общественная мораль более благоразумна. что смущает меня в Вашем рассказе? Мне чувствуется здесь похоть, самая банальная похоть, каприз, я могу ошибиться,- таково мое восприятие. вас не остановил тот факт, что брат женат и у него есть ребенок.
что для Вас является "путеводной звездой"? каковы Ваши приоритеты? ценности?
Видите, Наталья, похоже я начинаю Вас воспитывать, и правда, где-то в глубине осуждать.
Очень рекомендую прочитать Вам "Отец Сергий" Толстого.
Как будут развиваться Ваши отношения дальше зависит от Вас. Вы можете принять осознанное волевое решение, укрепить его моральными ценностями и черпать в этом силу в борьбе со своими страстями.
Желаю Вам удачи.