Разочаровалась в себе
Учёба в этом году трудно мне даётся. Задают много,особенно по профильным предметам. Не всегда со всем справляюсь.
После 3-й тройки по английскому языку я разочаровалась в себе. Я не хочу больше ничего делать,не хочу бороться,не хочу пытаться. Ничего не получается,опустились руки. Внутри ничего,кроме тяжести,которая увеличивается с каждым днём. Хочется просто лежать и смотреть в одну точку,ничего не говорить,не думать ни о чём.
Мне жаль учителей за то,что у них такая глупая ученица. А родители? Они достойны лучшего ребёнка. Они растили меня,а я не могу оправдать их ожидания. Эта мысль приводит меня в отчаяние.
Пустота внутри разрастается с каждым днём,даже мелькают мысли о суициде. Странно,но слёз нет.
Что дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталия Горская
Катя, сейчас действительно огромные нагрузки, больше, чем в то, время когда я училась в школе.
Так что на вас действительно большая ноша.
Важно правильно распределить силы, иначе будут такие срывы.
Штангисты-тяжеловесы никогда не берут сразу рекордный вес. Иначе порвут связки. К нагрузке постепенно привыкают и наращивают.
Определите те предметы, который важны и интересны вам, сконцентрируйтесь на них. По другим же выполняйте необходимый минимум.
Главное, не забывайте отдыхать. Учеба это важная часть жизни, но еще не вся жизнь.
Удачи.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Знаешь, Катя, я конечно не знаю деталей твоей семейной истории.
Но часто так бывает, что родители говорят своим детям так много про свои ожидания, что кажется, что их больше ничего не интересует. Чаще всего это не так. Ведь когда ты была маленькой и еще не могла оправдать ничьих ожиданий, они любили тебя уже за то, что ты есть. И любят сейчас. Мне так кажется, потому, что ты считаешь, что они достойны хорошего, значит, ты их считаешь хорошими людьми.
А учителя вообще пришли в школу работать и как раз их задача так объяснять детям, чтобы они понимали с первого раза. Да и занижают они оценки частенько, что уж скрывать.
В твоем вопросе больше про сложности в учебе и твое отношение к себе самой, чем про отношения с родителями. Какие у вас отношения? Можешь ли ты поделиться с ними своими трудностями?
Сложности бывают у всех. Абсолютно. В школе сейчас учиться действительно не просто. Елена дала тебе много действенных советов по преодолению школьных проблем.
Попробуй посмотреть на все немного иначе.
Возможно, тогда ты увидишь, и то, что проблемы с учебой – это вещь решаемая, рано или поздно, тем или другим способом, но решаемая. Если сейчас трудно решить – можно отдохнуть, набраться сил, а потом уже «в бой». Если трудно решить самостоятельно – можно обратиться за помощью.
Если есть возможность, попробуй найти человека, с которым ты смогла бы поделиться тем, что тебе тяжело. Если ты еще не пробовала, то попробуй поговорить с кем-то из родителей, может со школьным психологом или кем-то из друзей. Если захочешь – можешь написать или позвонить, пообщаемся.
И еще, в жизни бывает всякое, чем больше преград человек преодолевает, тем сильнее становится. Это не просто. Может, именно сейчас ты становишься сильнее…?
Держись и удачи тебе.